+1 американовод :) Ну а далее разговоры о наших бывших....
Модератор: Aerostar
Никогда не мечтал о своей машине до 28 лет, наверно из-за низкой офицерской зарплаты. Но когда появился сын, получил квартиру в городке где не было ни поликлиники ни магазинов ни детского сада. Стал заглядываться в сторону недорогих корейцев. И как-то в гаражах увидел на одной из машин - Ксюхе (Daewoo Nexia) объявление о продаже. Машине была 5 лет, стоила 120 тыр. Я поговорил с женой - она была категорически против, пошел занял денег (всю сумму
), созвонился с хозяином и купил ее. На все про все два дня. Жена была в шоке и одновременно в восторге, решалась куча проблем. А у меня появились первые седые волосы - я реально "напрягался" за рулем. Только через год стал рулить с удовольствием. Через 2 года я уже чувствовал себя "гонщегом" и купил в кредит новый Focus II. Сразу же записался в FordFocusClub со всеми вытекающими. Два с половиной года был тихий восторг от машины и одновременно ожидание что накроется первым - сцепление, генератор, катализатор, коробка и т.д. В итоге в машине так ничего и не сломалось и я накопив денег и мыслей, что надо покупать машину в государстве которое делает их для себя и для своих людей решил ее продать. Япония отпадала из-за руля, Германия из-за цены, Россия сами знаете почему. Решил смотреть на американцев. Долго не мог подобрать ничего. На мой тогдашний вкус - слишком большие, слишком низкие, слишком экстравагантные. Наконец я решил что это будет Ford и это будет Ford Fusion. Однако оказалось что на то время (начало 2008 года) его будет дорого таможить (производство с 2006 года). Поэтому "пришлось" брать пятисотого (слишком большого, слишком низкого и т.д.
). Машину я ждал самозабвенно
. Я облазил весь инет в поисках информации о нем, качал отзывы переводил их, общался с американцами на их форуме посвященном Тарасам и Пятисотым (меня там даже забанили). В итоге Он приехал и я ох.... и обрадовался же я. Ну вобщем я доволен полностью и счастлив нисмотря ни что.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ой, какая тема хорошая...
Я как-то уже писАла, что связалась с авто совершенно случайно, потому что тогда меня вполне устраивал мотоцикл,

а зимой меня прекрасно возил муж да и общественным транспортом я не брезговала, накрайняк такси почти всегда отловить можно.
В общем, побаяню - села-таки за руль и первым авто стал десятилетний Абрам Пиндосыч, на котором и езжу ужЕ 10 лет.

Меньше месяца назад у меня появился еще и Тарасик 94 года. Нужно его малеха привести в чувство и он станет прекрасным зимним автомобилем.

За эти 10 лет, что я посвятила автомобилям, я ни разу не ездила на неамериканском авто, если только не брать во внимание один единственный раз, когда я во дворе чуточку проехала задним ходом на Бэшке соседа - он попросил меня это сделать, плюс ко всему эта была моя единственная поездка на авто с механикой....
За эти же 10 лет я немало поездила на Сэйбле 88 года 3,8 л,

на Тараске 94 года 3,0 л, на Гранд Вояджере 91 года 3,0 л (фоток Тараски и ГранВояджера у меня почему-то не оказалось) и на Контике 98 года 4,6 л.

Впечатления ото всех машин разные, но объединяет их одно - езда на этих ведрах мне доставляла удовольствие.
Особенно выделяется этим Контик 98 - это просто песня. 
На этом останавливаться не собираюсь, хочу еще мафынку и знаю точно, что она будет только американской.
Я как-то уже писАла, что связалась с авто совершенно случайно, потому что тогда меня вполне устраивал мотоцикл,

а зимой меня прекрасно возил муж да и общественным транспортом я не брезговала, накрайняк такси почти всегда отловить можно.
В общем, побаяню - села-таки за руль и первым авто стал десятилетний Абрам Пиндосыч, на котором и езжу ужЕ 10 лет.

Меньше месяца назад у меня появился еще и Тарасик 94 года. Нужно его малеха привести в чувство и он станет прекрасным зимним автомобилем.

За эти 10 лет, что я посвятила автомобилям, я ни разу не ездила на неамериканском авто, если только не брать во внимание один единственный раз, когда я во дворе чуточку проехала задним ходом на Бэшке соседа - он попросил меня это сделать, плюс ко всему эта была моя единственная поездка на авто с механикой....
За эти же 10 лет я немало поездила на Сэйбле 88 года 3,8 л,

на Тараске 94 года 3,0 л, на Гранд Вояджере 91 года 3,0 л (фоток Тараски и ГранВояджера у меня почему-то не оказалось) и на Контике 98 года 4,6 л.

Впечатления ото всех машин разные, но объединяет их одно - езда на этих ведрах мне доставляла удовольствие.
На этом останавливаться не собираюсь, хочу еще мафынку и знаю точно, что она будет только американской.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
