управление печкой Cavalier

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
shurik
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:51
Откуда: Rostov Region
Контактная информация:

управление печкой Cavalier

Сообщение shurik » 28 окт 2009, 10:32

здравствуйте всем! Собственно такой вопрос: выключается как нибудь печка или как? независимо от положения ручек управления в радиатор печки стабильно идет кипяток. Возможно только добавить больше холодного воздуха. Перераспределение потоков воздуха работает. Краника типа как на жигулях не обнаружено. Может так и должно быть?
Chevrolet Cavalier 94гв 2.2л
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 окт 2009, 10:45

антифриз в радиатор печки поступает постоянно, поток горячего воздуха перекрывается заслонками, которые управляются либо электрикой либо вакумом...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
shurik
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:51
Откуда: Rostov Region
Контактная информация:

Сообщение shurik » 28 окт 2009, 10:53

Так и есть, спасибо. Тогда получается порядок. Вопрос возник потому, что радиатор печки основательно переделан до меня, а то думал может на нем клапан стоит и антифризом заведует.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 окт 2009, 10:54

shurik писал(а):Так и есть, спасибо. Тогда получается порядок. Вопрос возник потому, что радиатор печки основательно переделан до меня, а то думал может на нем клапан стоит и антифризом заведует.
Нет...обычно нет никаких клапанов.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
shurik
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:51
Откуда: Rostov Region
Контактная информация:

Сообщение shurik » 28 окт 2009, 11:18

Еще вопрос не по теме. по мере погрева возникает бульканье в расширительном бачке, при рабочей температуре бурлит очень сильно. Температура сильно не растет, вентилятор включается. После выключения двига звук продолжается довольно долго. Не опасно ли это? Может ли это означать прогар прокладки ГБЦ? Как этот самый прогар диагностировать?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 окт 2009, 11:25

shurik писал(а):Еще вопрос не по теме. по мере погрева возникает бульканье в расширительном бачке, при рабочей температуре бурлит очень сильно. Температура сильно не растет, вентилятор включается. После выключения двига звук продолжается довольно долго. Не опасно ли это? Может ли это означать прогар прокладки ГБЦ? Как этот самый прогар диагностировать?
Если прогарела прокладка гбц, то симптомы следущие, плавает температура, горячим печка не дует, возможна имульсия либо в моторе, либо в радиаторе, двигатель перегревается, постоянно возникают воздушные пробки, если атифриз поподает в цилиндры, то машина будет парить, на свечах можно будет рассмотреть характерный налёт, антиифриз будет "уходить"...
(варианты возможны разные, всё зависит от того, как пробило прокладку ) так же воздух может идти в расширительный бачёк...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
shurik
Молчун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 19:51
Откуда: Rostov Region
Контактная информация:

Сообщение shurik » 28 окт 2009, 11:38

Пара из трубы замечено не было.
Конечно сравнивать нельзя, но когда на прогретом двигателе ВАЗ2106 я открывал пробку радиатора ничего страшного не происходило, а тут пробку даже на еще не прогретом двиге открывать не рекомендуется, уж очень давление растет быстро.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 окт 2009, 11:39

shurik писал(а):Пара из трубы замечено не было.
Конечно сравнивать нельзя, но когда на прогретом двигателе ВАЗ2106 я открывал пробку радиатора ничего страшного не происходило, а тут пробку даже на еще не прогретом двиге открывать не рекомендуется, уж очень давление растет быстро.
Давление там не большое, но на горячем моторе пробку открывать не стоит!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить