Идею взял с одного сайта...
Вот, что сделал себе человек (он взял идею с сайта Тойоты).


Но торчащие светодиоды меня, разумеется, не устраивали.
Да и такой яркости мне не нужно - меня интересует эстетично-декоративная сторона. И я решил отправиться именно по этому пути.
Развить тему, так сказать. Вот, что из этого получилось.
Берём накладку центральной стойки.

Самый верх накладки имеет бортик.


Приложил к бортику кусок оргстекла и обвёл шаблон.

Затем подумал, что молочное оргстекло будет смотреться круче - лучше рассеивать свет.

Но после примерки вырезанной полоски из молочного стекла и прикладывания к ней светодиодов понял, что получается полная фигня.
Снова вернулся к прозрачному плексу. Наметил линию отреза на накладке и отрезал.

Затем вырезал полоску полностью. Далее процесс шлифовки, подгонки.
Ковырялся с деталью часа два. Но зато я теперь знаю как нужно делать и вторую сделают гораздо быстрей.
Вот так выглядит финальная деталька.


Окончательная примерка.

Всё зашибись вроде. Ещё раз перепроверил.
И приклеил.

Стык оргстекла и пластика.
Идеальный. Практически заводской (это я себя тешу)..

На просвет от лампочки.

А это тест со светодиодной лентой...


Вот так накладка смотрится на месте. Практически не заметно никаких модификаций.
Собственно к этому я и стремился - что бы всё было незаметно. В этом самый кайф скрытых подсветок...


Дома (в гараже холодно и клей плохо берёт на морозе) сделал из обшивки ТАЗа полоски-площадки для светодиодных лент.
Площадки приклеил на суперклей. Аккуратно смонтировал ленты. Осталось только подключить.



Тестовое включение. ОК.


Перед окончательным монтажом, включил уже в машине.
На предмет выяснения - не будет ли слишком ярко.

Так и оказалось - подсветка ярковата. Посему выдрал из платы от стопарей какой-то иномарки резисторы на 270 ом, 3 ваттные, и вставил в разрыв питания ленты.
Этого оказалось вполне достаточно по яркости.

Окончательный монтаж и внешний вид.
Левая сторона. Включено и выключено.


Правая сторона. Включено и выключено.


Питание заведено на регулятор света (диммер), к которому подключены подсветки карманов передних дверей и ручек открытия дверей.
Таким образом яркость у центральной подсветки тоже регулируется.