Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 ноя 2009, 23:58
Skor писал(а):Dima писал(а):Николай Пименов писал(а):Не может быть в люксовом авто таких "особенностей конструкции". Потому что например у меня такого бардака нет.
Для проверки "по Тапкину" надеть на выхлопные трубы какие-нибудь фигни типа шлангов или в том же духе, диной сантиметров по 10.
Может, Коля, может....
именно в Марке Skorа, выхлопными газами в салоне с открытыми окнами воняло всегда!!! На 140 глаза резало. Глушитель и насадки на машине были штатные.
Дим глушители может и родные но насадки были приварены кустарным способом

Да, может за последние три или четыре года которые я его не видел, что то на нём и поменялось

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 06 ноя 2009, 09:19
KFM писал(а):Dima писал(а):
Ну а лучше то от этих китов что будет? Вы поймите одно, тюнинг, это не всегда лучше того что сделано заводом, чаще это просто выкинутые деньги...
ПРИМЕР.
Марк SKora, я знаю наверное с года 2000 го, на моей памяти акпп на нём чинили раз восемь, разные мастера, стучали себя в грудь кулаком, ставили в эту кпп кучу тюненга, со словами что вот теперь то!!!! Ого го!!!! Ну и конечно не забыв поудивлятся кто ж такой безрукий собирал эту кпп до него....

Через год, или полтора проблема появлялась опять

И шифт кит туда ставили, и фрикционы спортивто офигенские, и регулятор давления чудотворно тюненговый, и тормозные ленты спортивные и т.д и т.п....и всё равно она ломалась.
но это ведь еще от стиля вождения зависит? или я не прав? вы ведь частенько моему отцу коробан делали(Марк который сейчас у Тапкина).
Зато я пока только сразу после покупки поменял сгоревший соленоид и больше не ремонтировал короб) Хотя я ни разу не жалею его - и в пол регулярно и скоростной режим нарушаю)
А всякие кевларовые фрикционы на стоке не особо и нужны.
Горят они от плохо работающей мозговой плиты, маслянного насоса, уплотнений. Так что лучше лишнее бабло потратить на уже тюненую плиту, новый насос, все втулочки и резинки поменять, улучшить охлаждение коробки, а потом уже можно брать трансформатор тюненые, крутые фрикционы.
А на марке ранних годов всеже AOD.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 06 ноя 2009, 16:34
AODE как минимум - это раз. А во-вторых, какая блин разница - запчасти от 4R70W в AODE ставятся без задних мыслей.
Ну и я так понял, мои опусы про 4R70W на движках 5,4 и идеи про 4R75W все мимо ушей пропустили. Ну да ладно.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 06 ноя 2009, 22:07
Ну оговорился, AODE конечено.
А 75 чем от 70 отлиается?
Вот поставить бы 5 скоростной автомат-было бы дело.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 06 ноя 2009, 22:28
Не выйдет: коробасом управляет блок управления двигателем (кроме механической части), а старую собаку новым трюкам не обучить (в данном случае).
75я отличается от 70й тем, что держит макс. момент поболе.
Апгрейд был в 98 году - ввели "механический диод", обозвали коробас 4R70E (4R75E) соответственно. Совместимость E c W - хз.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 06 ноя 2009, 23:25
Тема плавно перешла на АКП
Друзья что с клапанами делать ?
Покупать новые?
Кто знает сколько их всего,или колхозить...

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 07 ноя 2009, 00:04
эээ Коль я про те что "крышечки"
Ты говорил вентиляция салона

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 07 ноя 2009, 00:19
Ааа. Оторвать на разборе близкого размера с какой-нибудь иномарки. Лишнее заклеить (вплоть до сконча) и проверить. Или просто заклеить скотчем. Опять таки для проверки.
После проверки (если реально они накрылись) - код F7OZ54280B62AA, около 10-12 баксофф "там".
-
ereminds
- Ценитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
ereminds » 12 янв 2010, 23:36
В моем случае запах поподал в салон через прогнившее сединение задних арок и крыла, это место загораживает задний бампер и пластиковые брызговички, так что пока бампер не снял, не заметил. Да еще и глушители сифонили как раз напротив этих мест.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 13 янв 2010, 00:18
Сифонящие глушители - это стыдно на Марке! Там целых 2 варианта: или просто утолщенная труба (т.е. вообще без задних бочек, как бы напрямую - на забугорных сайтах полно представителей), или бочка от чего-нибудь (они не очень то и дорогие. Потому что присвистывающий звук дырявого глушака - эт несолидно!

-
Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Сообщение
Иван » 13 янв 2010, 12:44
Николай Пименов писал(а):Не выйдет: коробасом управляет блок управления двигателем (кроме механической части), а старую собаку новым трюкам не обучить (в данном случае).
75я отличается от 70й тем, что держит макс. момент поболе.
Апгрейд был в 98 году - ввели "механический диод", обозвали коробас 4R70E (4R75E) соответственно. Совместимость E c W - хз.
америкосы писали , что акпп усилили для версии лсц с 97 года , а в 98 её ставили на все комплектации. Правда у меня вопрос в чём выражается это усиление?
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 13 янв 2010, 13:35
Как в чем? Фрикционы чутка другие, диаметр гидроканалов чуть другой (чтоб давило надежнее). В общем, как обычно.
Ну или в пакет фрикционов положили на 1 диск больше (чуть утоньшив например).