
Дай им палец - по локоть откусят! АвтоВАЗ отжигает!
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
по мне так козлы
всех на тазики пересадить - походу сниться им уже

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
да ладно тебе - вон говорят на Тазиках в след году автомат будут ставить - японский!!! - это тебе не хухры мухрыSpaceBar писал(а):по мне так козлывсех на тазики пересадить - походу сниться им уже



Mark VIII V8 4.6
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
О будущем "АвтоВАЗа" рассуждает и председатель правления компании "Объединенные автомобильные технологии" Владимир Аветисян в "Ведомостях". Он считает, что помочь "АвтоВАЗу" необходимо, плохой он или хороший, так как "различные сегменты российского автопрома по отдельности выжить не могут".
Необходимо помогать и поставщикам комплектующих, считает Аветисян, без них "АвтоВАЗ" остановится. В компаниях-поставщиках работает не меньше людей, чем на "АвтоВАЗе", и практически везде, где находятся производители компонентов для "АвтоВАЗа", это градообразующие предприятия в малых городах, которые и строились для того, чтобы дать людям работу.
Речь идет не о рыночных методах воздействия на экономику - нужны серьезные протекционистские меры, - говорит предправления ОАТ. - Проблема очевидная: рынок не покупает машины. Поэтому нужно, видимо, ограничить возможности покупать другие машины".
чет я наверно сегодня сильно устал - пять перечитал пост, но так и не опредилился какой смайлик поставить....
SpaceBar, как надо отреагировать? Что написать то - козлы или молодцы?
Да нет, тут смотря для кого они молодцы! Может для семей рабочих,выпускающих эти автоуроды они и молодцы...
И для своих семей, имеющих откаты с этого завода...а вот для наших семей- так натуральные сволочи! Если бы они действительно пытались производить конкурентноспособные авто- вопросов нет! Развивайте свой завод!
А они и дальше планируют производить откровенное дерьмо, ограничив возможность покупать другие автомобили...
это уже непонятно как и назвать... типо: жену отдай дяде, а сам иди к б...! ведь кричали: у нас рыночные отношения! Ну и конкурируйте себе! Или продайте завод конкурентноспособным маркам! И будут рабочие места! И рабочие будут накормлены! И поставщики будут работать, либо, если тоже будут дерьмо делать- отпадут с рынка... Почему другие предприятия, делающие дерьмо гибнут и их не жалко, а тут на гос уровне разрешено бракодельничество, да ещё и "руки выкручивают", чтобы этот брак мы брали?

Необходимо помогать и поставщикам комплектующих, считает Аветисян, без них "АвтоВАЗ" остановится. В компаниях-поставщиках работает не меньше людей, чем на "АвтоВАЗе", и практически везде, где находятся производители компонентов для "АвтоВАЗа", это градообразующие предприятия в малых городах, которые и строились для того, чтобы дать людям работу.
Речь идет не о рыночных методах воздействия на экономику - нужны серьезные протекционистские меры, - говорит предправления ОАТ. - Проблема очевидная: рынок не покупает машины. Поэтому нужно, видимо, ограничить возможности покупать другие машины".
чет я наверно сегодня сильно устал - пять перечитал пост, но так и не опредилился какой смайлик поставить....
SpaceBar, как надо отреагировать? Что написать то - козлы или молодцы?
Да нет, тут смотря для кого они молодцы! Может для семей рабочих,выпускающих эти автоуроды они и молодцы...





..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
Да конечно жалко! Но (как любят повторять в западных фильмах) деньги налогоплатильщиков.... Ну ведь "попилят" их между собой, и опять херня получится! Рабочие-то стараются, но из говна конфетку не сделаешь!
А тем более нам предлогают "китайский ширпотреб по цене Армани", образно говоря... причём заставляют брать!
А тем более нам предлогают "китайский ширпотреб по цене Армани", образно говоря... причём заставляют брать!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
дим, жалко-то оно жалко, только вот кто, как не они постоянно халтуру-то гнали и гонят, кто им мешал гайки до конца закручивать, винты крутить, а не кувалдой забивать, работать, а груши на работе околачивать? и не надо на рук-во пенять, надо делать СВОЮ работу качественно.
имхо - разогнать всех нах, помочь в переселении в другие регионы, но всех нах!
имхо - разогнать всех нах, помочь в переселении в другие регионы, но всех нах!
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ну вот и Автовазу определили правильную профпринадлежность.
АВТОВАЗ займется утилизацией автомобилей
ОАО "АВТОВАЗ" может стать площадкой для реализации проекта по утилизации старых автомобилей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Самарской области. Напомним, с 1 января 2010г. начнется реализация программы по утилизации старых автомобилей. Самарская область вошла в число площадок, выбранных для проведения эксперимента.
Проект предусматривает определенные условия для осуществления деятельности по утилизации старых автомобилей. В частности, предприятия должны иметь производственные мощности по переработке не менее 40 автомашин в смену, норма по складским помещениям составляет 20 кв. м на одну машину. Кроме того, помещения должны быть оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, аварийной вентиляцией и т.д.
По словам министра природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области Дмитрия Азарова, на сегодняшний день на территории субъектов федерации нет предприятий, полностью отвечающих предъявляемым критериям, кроме АВТОВАЗа. "Эта идея была поддержана губернатором Самарской области и представлена руководству предприятия, - сообщил он. - Надеюсь, эта идея получит развитие, и в 2010г. такие производства начнут создаваться".
Как сообщалось ранее, проведение эксперимента по стимулированию приобретения новых автомобилей взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию предлагается провести с 1 января 2010г. по 1 января 2011г. В качестве площадок для эксперимента по реализации пилотного проекта выбраны Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Ростовская область, Башкирия, Самарская область, Челябинская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Ленинградская область, Республика Удмуртия, Калининградская область, Ульяновская область, Калужская область.
В рамках пилотного проекта предполагается принимать к утилизации автомобили старше 10 лет отечественного и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тыс. руб., который может быть использован только на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме промышленной сборки.
Ожидается, что всего на программу утилизации автомобилей в 2010г. будет потрачено 10 млрд руб. С учетом того, что при сдаче автомобиля в утилизацию потребитель получает сертификат номиналом 50 тыс. руб. и исходя из суммы выделяемых средств, по программе утилизации планируется выкупить и уничтожить около 200 тыс. автомобилей.
http://top.rbc.ru/economics/07/12/2009/352090.shtml

ОАО "АВТОВАЗ" может стать площадкой для реализации проекта по утилизации старых автомобилей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Самарской области. Напомним, с 1 января 2010г. начнется реализация программы по утилизации старых автомобилей. Самарская область вошла в число площадок, выбранных для проведения эксперимента.
Проект предусматривает определенные условия для осуществления деятельности по утилизации старых автомобилей. В частности, предприятия должны иметь производственные мощности по переработке не менее 40 автомашин в смену, норма по складским помещениям составляет 20 кв. м на одну машину. Кроме того, помещения должны быть оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, аварийной вентиляцией и т.д.
По словам министра природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области Дмитрия Азарова, на сегодняшний день на территории субъектов федерации нет предприятий, полностью отвечающих предъявляемым критериям, кроме АВТОВАЗа. "Эта идея была поддержана губернатором Самарской области и представлена руководству предприятия, - сообщил он. - Надеюсь, эта идея получит развитие, и в 2010г. такие производства начнут создаваться".
Как сообщалось ранее, проведение эксперимента по стимулированию приобретения новых автомобилей взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию предлагается провести с 1 января 2010г. по 1 января 2011г. В качестве площадок для эксперимента по реализации пилотного проекта выбраны Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Ростовская область, Башкирия, Самарская область, Челябинская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Ленинградская область, Республика Удмуртия, Калининградская область, Ульяновская область, Калужская область.
В рамках пилотного проекта предполагается принимать к утилизации автомобили старше 10 лет отечественного и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тыс. руб., который может быть использован только на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме промышленной сборки.
Ожидается, что всего на программу утилизации автомобилей в 2010г. будет потрачено 10 млрд руб. С учетом того, что при сдаче автомобиля в утилизацию потребитель получает сертификат номиналом 50 тыс. руб. и исходя из суммы выделяемых средств, по программе утилизации планируется выкупить и уничтожить около 200 тыс. автомобилей.
http://top.rbc.ru/economics/07/12/2009/352090.shtml


HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
т.е. они прямо с конвеера будут туда тазики отправлять? перпетум мобиле прям 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
Ну да! Перпетум Мобиле...по отмыванию денег! 

..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...