Ford Crown Victoria, 93. Сбылась мечта!

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 14:18

Так в 90-95% случаев не "убитых" изначально коробасов так и происходит. Это ж не Марковка с 280 лошаками, там 232 вроде, и выше 5000 крутить смысла вообще нет, т.е. нагрузочки немного другие так скажем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 14:22

Николай Пименов писал(а):Так в 90-95% случаев не "убитых" изначально коробасов так и происходит. Это ж не Марковка с 280 лошаками, там 232 вроде, и выше 5000 крутить смысла вообще нет, т.е. нагрузочки немного другие так скажем.
да, может быть оно и так, но вот в таком возрасте на авто может ломатся всё что угодно и когда угодно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 14:47

Хорош уже, а?
Не ломается на них ничего. Может - да, но не ломается. Потому что машины, которые были с дефектом - давно умерли уже, которые "укатали" предыдущие владельцы - тоже. Потихоньку сыплется - да, иногда даже вплоть до состояния "не поеду, не хочу, не буду", но так и другие, поновее себя ведут (реже, но бывает).

Это как с новыми: брать машину прямо с салона - просто трата денег. В первые же полгода она теяет 20% цены, плюс привязка к официалам по работам. Плюс все болячки (потенциально дефектные части, которые таки попал на конвеер) - ваши. А вот через годик-полтора - другое дело: из цены "сдуло" дилерскую маржу, немного цены, болячки если были - уже всплыли (и устранены или как минимум заметны), официалы неактуальны (минус лишнюю денежку за ремонт) и т.п. Минус один - не нулевой пробег, кто-то уже посидел за рулем. Но кому-то это важнее всего, и застит глаза как пеленой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 15:09

Николай Пименов писал(а):Хорош уже, а?
Не ломается на них ничего. Может - да, но не ломается. Потому что машины, которые были с дефектом - давно умерли уже, которые "укатали" предыдущие владельцы - тоже. Потихоньку сыплется - да, иногда даже вплоть до состояния "не поеду, не хочу, не буду", но так и другие, поновее себя ведут (реже, но бывает).

Это как с новыми: брать машину прямо с салона - просто трата денег. В первые же полгода она теяет 20% цены, плюс привязка к официалам по работам. Плюс все болячки (потенциально дефектные части, которые таки попал на конвеер) - ваши. А вот через годик-полтора - другое дело: из цены "сдуло" дилерскую маржу, немного цены, болячки если были - уже всплыли (и устранены или как минимум заметны), официалы неактуальны (минус лишнюю денежку за ремонт) и т.п. Минус один - не нулевой пробег, кто-то уже посидел за рулем. Но кому-то это важнее всего, и застит глаза как пеленой.
Коль, бывает так что ты не споришь? Как ты думаешь чем я занимаюсь? Работа у меня какая? А? :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 04 фев 2010, 15:14

И понеслась ромашка....старая новая старая новая... :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 15:15

Ага, знаю какая, и что? Новые авто не ломаются что ли? Реже - да, но ломаются. И ничуть не менее "фатально", чем старые. Просто старые - чуть чаще. Потому как те, что ломались ПОСТОЯННО - уже на помойке/свалке.
Ну и ещё: какая машина надежнее в смысле расходов на неё: старая или новая? Не в смысле прямого возраста "от рождения", а в смысле "древности" разрабаотки?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 15:18

Николай Пименов писал(а):Ага, знаю какая, и что? Новые авто не ломаются что ли? Реже - да, но ломаются. И ничуть не менее "фатально", чем старые. Просто старые - чуть чаще. Потому как те, что ломались ПОСТОЯННО - уже на помойке/свалке.
Ну и ещё: какая машина надежнее в смысле расходов на неё: старая или новая? Не в смысле прямого возраста "от рождения", а в смысле "древности" разрабаотки?
Может хочешь поговорить о надёжности Марк 8 ? :wink: :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 15:19

GoaD писал(а):И понеслась ромашка....старая новая старая новая... :D
Разговор то не об этом, просто Николай утверждает что на старых авто ничего не ломается :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 15:23

А что надежность Марк8? У половины из здешних владельцев авто готово ехать Москва-Питер прям счас, из горожа (если одеть зимнюю резину разумеется). Я регулярно езжу за 400 км (это 800 в обе стороны) - и всегда возвращался своим ходом. "Намертво" вставал 3 (три!) раза: 2 - сигналки самопальные (см. про "предыдущих владельцев"), 1 - подушка, которая перед этим полгода "намекала". что собирается это сделать (а я игнорировал).

Я не пишу про "отсутствие внимания", я пишу, что "жить в сервисе" - это перебор.

А про "не ломается" - это про то, что "вот прям счас отвалится и пипец" - всё же редкое событие. А то что по-мелочи сыпаться будут - будет конечно, но "на скорость не влияет" (у меня по такому принципу полсалона разобрано уже 2 зиму - и ничего, все живые).
Последний раз редактировалось Николай Пименов 04 фев 2010, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 15:25

Коль ну хватит а!!! у нас в техподдержки марковки 217 тем!!!! И всего 30 машин....
Пойми, не все рукастые как ты, а на многих старых авто ездить по сервисам очень не бюджетно, учитывая количество неисправностей и отсутствия наличия деталей+ к этом стоимость старого авто целиком не высока и зачастую гибель двс или акпп приводит этот авто на разборку...
Последний раз редактировалось Dima 04 фев 2010, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 15:27

Ага, и все - по мелочи, а ещё приличная часть - вопросы "в процессе восстановления до приличного состояния". Т.е. реально мало тем типа "аааа, я встал. что делать?"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 фев 2010, 15:35

Николай Пименов писал(а):Ага, и все - по мелочи, а ещё приличная часть - вопросы "в процессе восстановления до приличного состояния". Т.е. реально мало тем типа "аааа, я встал. что делать?"
Ладно, с тобой спорить бесполезно...ты упёртый как ....
а главное что споришь по любому поводу....
вот лично меня бы смущало почему человек так замечательно следит за авто, вымеряя расход масла до грамм ( тоже забавно, как человек на щупе определяет сколько не хватает 350 гр или 400 :lol: ), а вот пять лет доливать масло в гур не лень и починить его почему то желания не возникает, да и кондей вещь нужная, разве нет?



Я это пишу не в упрёк данному авто ( чего хотеть за 150 т. р , тем более чт о со слов счастливого обладателя кузов в идеале ), а к разговорам колиным, что в старых авто ничего не ломается :D[/b]
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 фев 2010, 15:42

А это уже действительно - к бывшему владельцу, почему он так себя вел. "Тараканы" у всех разные.
"На щупе" - легко! Главное - верить, что можешь! ( :D )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 04 фев 2010, 16:50

Поздравления Счастливому Обладателю :) :) :)
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 04 фев 2010, 17:51

читаю смотрю про каприс речь пошла. ну вот! думаю правильное авто хочет! тем более есть интересные в продаже...



ан нет, форд!


энивэй поздр!
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Ответить