А как без неё фотографировать то
Как проверить работу подвески и АКПП
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Только лошадки.
Прогрессивная шкала.
Для 250+ - 150 ре за лошадь в большинстве регионов, с 2011 имеют возможность увеличить до 300 (макс) за кобылку.
ТО - пока чутка пошлин+"такса". От 1500 до 4000-5000 "мимо кассы". Планируется передача в частные руки, будет от 10 до 15 за ТО (и это оптимистичная оценка).
Прогрессивная шкала.
Для 250+ - 150 ре за лошадь в большинстве регионов, с 2011 имеют возможность увеличить до 300 (макс) за кобылку.
ТО - пока чутка пошлин+"такса". От 1500 до 4000-5000 "мимо кассы". Планируется передача в частные руки, будет от 10 до 15 за ТО (и это оптимистичная оценка).
я думаю, что машина дествительнос родным пробегом: смотрим на решетку ( она без изъянов), фары( они как новые) - и то и другое на марке просто так , с пробегом 100000миль стоять не будет. диски тоже хорошо выглядят.
обратить внимание нужно только лишь на правую часть морды - там фара относительно молдинга стоит криво - либо скоба- крепеж фары отсутствует, либо.... зазор еще между капотом и молдингом смотреть - можт и били его , тогда смотреть как сделали.
в целом, с таким пробегом машина стоит этих денег. я бы взял
обратить внимание нужно только лишь на правую часть морды - там фара относительно молдинга стоит криво - либо скоба- крепеж фары отсутствует, либо.... зазор еще между капотом и молдингом смотреть - можт и били его , тогда смотреть как сделали.
в целом, с таким пробегом машина стоит этих денег. я бы взял
свист это ролики и ремень, в крайнем случае подшипник гены или гура. не работающий гур это 250 долл вместе с новыми трубками. перекрас - это да
50-120 тыр, смотря какие у вас там цены. на резинку забить - обойдется в копейки, зеркало стоит 2-2.5 у меня.
совсем другой вопрос, что скорее всего там полезет все подряд и по полной программе. малой кровью никак не обойтись. передняя подвеска начнет стучать вся через 2-3 тыщ км, потекут сальники и тдитп. исходя из изложенного, автомобиль не ездил и не хранился надлежащим образом, а также не обслуживался.
совсем другой вопрос, что скорее всего там полезет все подряд и по полной программе. малой кровью никак не обойтись. передняя подвеска начнет стучать вся через 2-3 тыщ км, потекут сальники и тдитп. исходя из изложенного, автомобиль не ездил и не хранился надлежащим образом, а также не обслуживался.
sashko писал(а):свист это ролики и ремень, в крайнем случае подшипник гены или гура. не работающий гур это 250 долл вместе с новыми трубками. перекрас - это да50-120 тыр, смотря какие у вас там цены. на резинку забить - обойдется в копейки, зеркало стоит 2-2.5 у меня.
совсем другой вопрос, что скорее всего там полезет все подряд и по полной программе. малой кровью никак не обойтись. передняя подвеска начнет стучать вся через 2-3 тыщ км, потекут сальники и тдитп. исходя из изложенного, автомобиль не ездил и не хранился надлежащим образом, а также не обслуживался.
Сашко тебя не поймешь - то хорошая, то вся посыпется
на самом деле моторным отсек не выглядит свежим
а что с кузовом то - все так плохо?... подвеска та еще тема, если пневмостойки не меняли с рождения.... то могут начать взрываться...
наверняка там кондиционер не работает... а салон то как? - выложи фотку водительского места - оно о многом скажет
Mark VIII V8 4.6


