акпп Марк8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Никак от продавца кита не могу получить ответ по поводу совместимости его кита с моей коропкой. У него кит для 4R70W 1992-95, а у меня марк модель 96, а сделан в 95 году.
Но вроде нашел инфу: статья на 7 стр. "Ford 4R70W (AODE) Changes for 1996" http://www.transtec.com/rebuilder_news/3rd_q96r-n.pdf
щас если подтвердит что ок буду брать
Но вроде нашел инфу: статья на 7 стр. "Ford 4R70W (AODE) Changes for 1996" http://www.transtec.com/rebuilder_news/3rd_q96r-n.pdf
щас если подтвердит что ок буду брать

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
верной надо шагать! - значит ремонтом должны заниматься профессионалы - а твоя задача своей профессией заработать денег им на зарплату!GoaD писал(а):а какой надо тропой?


Mark VIII V8 4.6
Андрей, Дима ведь прав. ты гонишься за экономией, а итоге можешь переплатить дважды. у всех коробочников везде скидки и на нашу акпп есть все в наличие + связи+ гарантия. если хочешь усилить - через коробочников в самый раз, т.к. тебя никто не наипет. а еще америкосы от немцев сильно отличаются: ты потом будешь звонить с претензиями в бруклин или аризону?GoaD писал(а):ну ты прям расставил все точки над и, экономист-буржуазист

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можешь и так думатьGoaD писал(а):Ну а какие компоненты нужно усиливать так это амеры то получше наших знают

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Я вот для себя решил давно, что я делаю сам, а что отдаю. Сам я не делаю сложный агрегатный ремонт, то, что требует дорогого специнструмента, сход-развал, жестянку, покраску.
И наоборот: всю электрику, поиск неисправностей, салон, музыку, подвеску, АБС, топливную, тормоза - строго сам, потому что квалификация мастеров, что занимаются этим, всё же под вопросом (ну и это я реально осилю сам).
В тюнинге нацеливаюсь исключительно на то, в качестве комплектующих к чему вопросов быть не может (выхлопная, звук) и не тешусь мечтами о китах всяких "волшебных", чего и вам советую.
А подбор деталей - вообще строго по отзывам на профильных сайтах ТАМ - мужики про реально свои авто трындеть не будут, тем более все сразу.
И наоборот: всю электрику, поиск неисправностей, салон, музыку, подвеску, АБС, топливную, тормоза - строго сам, потому что квалификация мастеров, что занимаются этим, всё же под вопросом (ну и это я реально осилю сам).
В тюнинге нацеливаюсь исключительно на то, в качестве комплектующих к чему вопросов быть не может (выхлопная, звук) и не тешусь мечтами о китах всяких "волшебных", чего и вам советую.
А подбор деталей - вообще строго по отзывам на профильных сайтах ТАМ - мужики про реально свои авто трындеть не будут, тем более все сразу.
Re: акпп Марк8
Вообщем сделали мне коробас, теперь я поехал!
Просто то что сейчас и что было, небо и земля! Раньше морква разгонялась как беременный бегемот, неохотно переключая передачи или вообще не переключая) Теперь передачи переключает вверх отчетливо без раздумья, то что надо.
Странно если раньше я с трудом мог раскрутить мотор до трех тысяч, то теперь легко до четырех. Все время так и хочется пришпорить), но постоянно в букс срывается, а может из-за резины, пока шипы не успел поменять.
Экономика сего ремонта: Ford 4R70W Rebuild Kit Street/Strip 1992-95 2WD (вкл.доставка, растаможка) - 17740, масло (13л меркон 5) - 3000, работа - 23000, итого - 43740
Это при том, что коробас внутри оказался целым, только были паленые фрикционы, а не работала АКПП из-за того что трубки охлаждения перетерлись и масло выливалось. Сделали временное решение со шлангом на место дырки, но трубки надо менять полюбому.
Оригинальные трубки вроде уже не найти. Буду ставить шланги вот такие: DORMAN Part # 624253 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=872252, мож кто знает аналоги какие в москве можно купить, чтобы не ждать снова месяц посылку!?
да вот еще что, заказал на суперкупперфоманс сайленты опоры акпп такие:

балбес, не проверил года, они идут только для 93-94, оказались меньшего диаметра и болтались, на 95+ надо другие видимо(( кому надо продам)
заменили также кардан, крестовины, сальник коленавала задний, клапан егр
дальше буду кондей поднимать практически с нуля(

Странно если раньше я с трудом мог раскрутить мотор до трех тысяч, то теперь легко до четырех. Все время так и хочется пришпорить), но постоянно в букс срывается, а может из-за резины, пока шипы не успел поменять.
Экономика сего ремонта: Ford 4R70W Rebuild Kit Street/Strip 1992-95 2WD (вкл.доставка, растаможка) - 17740, масло (13л меркон 5) - 3000, работа - 23000, итого - 43740
Это при том, что коробас внутри оказался целым, только были паленые фрикционы, а не работала АКПП из-за того что трубки охлаждения перетерлись и масло выливалось. Сделали временное решение со шлангом на место дырки, но трубки надо менять полюбому.
Оригинальные трубки вроде уже не найти. Буду ставить шланги вот такие: DORMAN Part # 624253 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=872252, мож кто знает аналоги какие в москве можно купить, чтобы не ждать снова месяц посылку!?
да вот еще что, заказал на суперкупперфоманс сайленты опоры акпп такие:

балбес, не проверил года, они идут только для 93-94, оказались меньшего диаметра и болтались, на 95+ надо другие видимо(( кому надо продам)
заменили также кардан, крестовины, сальник коленавала задний, клапан егр
дальше буду кондей поднимать практически с нуля(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue