Старенькое, но картинки хорошие.
- AST
- Администратор
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
- Откуда: Москва ЮЗао
- Контактная информация:
Старенькое, но картинки хорошие.
"Место зачатия - автомобиль"
Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»
Эти машины провоцировали на активный образ жизни внутри
Огромные салоны, мягкие широкие диваны плюс ко всему кинотеатры под открытым небом, дружеские party… Начало автогигантомании скорее всего приходится на послевоенный период. Например, в 1949 году Ford обновил весь модельный ряд. Машины приобрели более современную форму, салоны «повзрослели».
Первым, переросшим время, провокатором на осеменение в своей утробе стал, вне сомнения, «Форд Кастом Конвертибл». Под скрип пружинных диванов этого кабриолета были зачаты нынешние американские пятидесятилетние крепыши. Диваны – передний и задний – довольно удобно раскладывались, превращая салон в некое подобие мягкого окученного картофельного поля. И неизбежные ложбинки между сложенными диванными спинками даже имели свою прелесть – закрепил предмет обожания между ними и пользуй, никуда она из колеи не денется. Под трали-вали очередного мюзикла из лампового приемника, под звучный аккомпанемент дождя по брезентовой крыше. Одна беда – внутренние дверные ручки сильно вдавались в салон. За них имели обыкновение активно цепляться и одежда, и волосы. Плюс ко всему внутри машина была обита тканью лишь частично, а сквозь материю проглядывал холодный крашеный металл. Но потому и крепыши живут на этом свете, что зачаты были в условиях, близких к спартанским.
Середина 50-х. Шлягер «16 тонн» в ожидании рок-н-ролла. Кузова начали прибавлять в размерах и оперяться. «Шевроле Бель Эр». Автомобиль – легенда. Там, внутри, начиналась новая эра молодых сенаторов. Их мамы уже не цеплялись волосами за дверные ручки, а папы не колотились затылком и задницей о металл крыши. Все вокруг стало мягким и еще более просторным. Правда, сохранились живучие диваны, но пружин в них стало меньше, а поролона – больше. Следовательно, сегодняшние молодые сенаторы выглядят более мягкотелыми по сравнению со старшим поколением. Да, собственно, и не только сенаторы. Говорят, в семье Джексонов был только один автомобиль – «Шевроле Бель Эр». А детей у них народилось – дай Боже! Только вот сам Майкл, поскольку поздний, зачат был явно не на заднем сиденье легендарной машины. На вид он ну совершенно не спартанец.
«Бель Эр» настолько способствовал демографическому развитию Соединенных Штатов, что версию этого автомобиля повторяли несколько раз. Одноименная машина середины 60-х в техническом плане не сильно отличалась от предшественница, однако с «местом для» в ней дело обстояло лучше. Как только американские автокулибины «от секта», обновляя «Бель Эр», не придумали в салоне многочисленных выемок для ног – не понятно. Главный прогресс – в тех же диванах. Они стали складываться заподлицо, без зазоров, что радовало в основном слабую половину человечества. Спину не натереть, другие части тоже. Мало того, в этом автомобиле, наконец, появилось долгожданное место для верхней одежды. Обширная задняя полка, огромный руль, на который удобно накинуть блузку, чтобы она не помялась.
А тот же «Мустанг»? Своими передовыми формами он буквально потряс Америку! Массы всколыхнулись и кинулись было внутрь этого идеального автомобиля спешно улучшать демографию родины… Однако каким бы ни был прозорливым господин Ли Яккока со товарищи, а не предусмотрел он удобного рычажка в своем шедевре – спинки передних кресел опускались путем вращения барашка, это было долго, муторно, и порой вместе со спинкой опускалось все вокруг стоящее. Посыпались жалобы. Желающие активно негодовали. Настолько активно, что уже в следующем году спинки передних кресел «Мустанга» стали откидываться мгновенно. Раз – поднял рычажок, два – спинка буквально упала.
Грех будет не упомянуть о так называемых двухместных автомобилях того времени. «Кадиллак Кале». Двухместное купе пятиметровой длины. Вероятно, активно использовался для съемок порнофильмов, потому как а) всю съемочную группу можно вместе со всей аппаратурой запихнуть в багажник этого интимного транспортного средства и б) в салоне есть место для не одной и даже не для двух эрекций. Групповуха – вот предназначение этого двухместного агрегата. Причем задействовать в этом нелегком деле можно, кроме салона, еще и обширную крышу, и капот 3-метровой длины, и пресловутую крышку багажника. И правильно, великим – великое. Если меряться размерами, то уже по-серьезному.
Что же мир современный? Да все по-прежнему. Сегодня все это осталось. Жаль, однако, что перестали выпускать замечательно приспособленный, как будто специально изготовленный для нужд озабоченных потребителей автомобиль «Шевроле Каприс Классик». Он же – «Шевроле Импала», более дорогая версия «Каприс Классик», которую выпускали уже в Канаде на заводах Дженерал Моторс. Вот где ширь и даль необъятная! Мягкий велюр, передние кресла «погружного» типа с подлокотниками. Подвеска мягкая, как волна южного моря… В этой машине на заднем стеганом диване взрослый человек может лежать почти вытянувшись. Шерстяные коврики на полу, мягкий свет салонного освещения, ничего не торчит из пола… Хотя, может быть и плохо, что не торчит… Впрочем, каждому свое. Так для кого и на потребу кому вообще выпускался этот автомобиль? Не было ли в его выпуске тайного смысла? А современные «Линкольны» – «Континенталь» и «Таун Кар» – с их пневматическими подвесками? Сначала проехаться, чтобы расположить, приготовить, разморить, а потом – к делу, на кожаном заднем диване, похожем на дорогой диван, что стоит в приемной своего же офиса.
Сами американцы, а особенно подрастающее поколение, считают, что более уютного места для проведения досуга, чем заднее сиденье папиного автомобиля, не существует. Мало того, многие из американских тинэйджеров стремятся как можно быстрее обрести самостоятельность, стать независимыми от родителей и скорее начать зарабатывать деньги. И все это ради мечты, ради собственного автомобиля, ради его заднего сиденья. Смешно, конечно, и не совсем правильно так огульно обобщать, но, поверьте, мы не далеки от истины. Своя машина для американцев – как сеновал для русских. Помните: «Селянка! Подь сюда! У тебе бабушка есть?» – «Нету» – «Сиротка, значит. Хочешь большой, но чистой любви?» – «Так кто ж ее не хочет?» – «Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал». Аналогичная ситуация в Америке с задними сиденьями.
Вот европейцы относятся к своей машине проще, как к транспортному средству, как к большому велосипеду, на котором можно доехать до места. Быстро, удобно, более или менее комфортно и экономично. У них машина является шестеренкой жизни, а не островком посередине. Причина-то валяется под ногами: мелкоскопические европейские расстояния не дают расслабиться, за короткую дорогу народ не успевает даже подумать, даже настроиться. И потом европейцы в известной степени консервативны, им разные удобства подавай, чтобы и кроватка с подушечкой и мягкой перинкой, и душик, и все на свете. А после – бокальчик терпкого красного винца у камина.
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»
Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»
Эти машины провоцировали на активный образ жизни внутри
Огромные салоны, мягкие широкие диваны плюс ко всему кинотеатры под открытым небом, дружеские party… Начало автогигантомании скорее всего приходится на послевоенный период. Например, в 1949 году Ford обновил весь модельный ряд. Машины приобрели более современную форму, салоны «повзрослели».
Первым, переросшим время, провокатором на осеменение в своей утробе стал, вне сомнения, «Форд Кастом Конвертибл». Под скрип пружинных диванов этого кабриолета были зачаты нынешние американские пятидесятилетние крепыши. Диваны – передний и задний – довольно удобно раскладывались, превращая салон в некое подобие мягкого окученного картофельного поля. И неизбежные ложбинки между сложенными диванными спинками даже имели свою прелесть – закрепил предмет обожания между ними и пользуй, никуда она из колеи не денется. Под трали-вали очередного мюзикла из лампового приемника, под звучный аккомпанемент дождя по брезентовой крыше. Одна беда – внутренние дверные ручки сильно вдавались в салон. За них имели обыкновение активно цепляться и одежда, и волосы. Плюс ко всему внутри машина была обита тканью лишь частично, а сквозь материю проглядывал холодный крашеный металл. Но потому и крепыши живут на этом свете, что зачаты были в условиях, близких к спартанским.
Середина 50-х. Шлягер «16 тонн» в ожидании рок-н-ролла. Кузова начали прибавлять в размерах и оперяться. «Шевроле Бель Эр». Автомобиль – легенда. Там, внутри, начиналась новая эра молодых сенаторов. Их мамы уже не цеплялись волосами за дверные ручки, а папы не колотились затылком и задницей о металл крыши. Все вокруг стало мягким и еще более просторным. Правда, сохранились живучие диваны, но пружин в них стало меньше, а поролона – больше. Следовательно, сегодняшние молодые сенаторы выглядят более мягкотелыми по сравнению со старшим поколением. Да, собственно, и не только сенаторы. Говорят, в семье Джексонов был только один автомобиль – «Шевроле Бель Эр». А детей у них народилось – дай Боже! Только вот сам Майкл, поскольку поздний, зачат был явно не на заднем сиденье легендарной машины. На вид он ну совершенно не спартанец.
«Бель Эр» настолько способствовал демографическому развитию Соединенных Штатов, что версию этого автомобиля повторяли несколько раз. Одноименная машина середины 60-х в техническом плане не сильно отличалась от предшественница, однако с «местом для» в ней дело обстояло лучше. Как только американские автокулибины «от секта», обновляя «Бель Эр», не придумали в салоне многочисленных выемок для ног – не понятно. Главный прогресс – в тех же диванах. Они стали складываться заподлицо, без зазоров, что радовало в основном слабую половину человечества. Спину не натереть, другие части тоже. Мало того, в этом автомобиле, наконец, появилось долгожданное место для верхней одежды. Обширная задняя полка, огромный руль, на который удобно накинуть блузку, чтобы она не помялась.
А тот же «Мустанг»? Своими передовыми формами он буквально потряс Америку! Массы всколыхнулись и кинулись было внутрь этого идеального автомобиля спешно улучшать демографию родины… Однако каким бы ни был прозорливым господин Ли Яккока со товарищи, а не предусмотрел он удобного рычажка в своем шедевре – спинки передних кресел опускались путем вращения барашка, это было долго, муторно, и порой вместе со спинкой опускалось все вокруг стоящее. Посыпались жалобы. Желающие активно негодовали. Настолько активно, что уже в следующем году спинки передних кресел «Мустанга» стали откидываться мгновенно. Раз – поднял рычажок, два – спинка буквально упала.
Грех будет не упомянуть о так называемых двухместных автомобилях того времени. «Кадиллак Кале». Двухместное купе пятиметровой длины. Вероятно, активно использовался для съемок порнофильмов, потому как а) всю съемочную группу можно вместе со всей аппаратурой запихнуть в багажник этого интимного транспортного средства и б) в салоне есть место для не одной и даже не для двух эрекций. Групповуха – вот предназначение этого двухместного агрегата. Причем задействовать в этом нелегком деле можно, кроме салона, еще и обширную крышу, и капот 3-метровой длины, и пресловутую крышку багажника. И правильно, великим – великое. Если меряться размерами, то уже по-серьезному.
Что же мир современный? Да все по-прежнему. Сегодня все это осталось. Жаль, однако, что перестали выпускать замечательно приспособленный, как будто специально изготовленный для нужд озабоченных потребителей автомобиль «Шевроле Каприс Классик». Он же – «Шевроле Импала», более дорогая версия «Каприс Классик», которую выпускали уже в Канаде на заводах Дженерал Моторс. Вот где ширь и даль необъятная! Мягкий велюр, передние кресла «погружного» типа с подлокотниками. Подвеска мягкая, как волна южного моря… В этой машине на заднем стеганом диване взрослый человек может лежать почти вытянувшись. Шерстяные коврики на полу, мягкий свет салонного освещения, ничего не торчит из пола… Хотя, может быть и плохо, что не торчит… Впрочем, каждому свое. Так для кого и на потребу кому вообще выпускался этот автомобиль? Не было ли в его выпуске тайного смысла? А современные «Линкольны» – «Континенталь» и «Таун Кар» – с их пневматическими подвесками? Сначала проехаться, чтобы расположить, приготовить, разморить, а потом – к делу, на кожаном заднем диване, похожем на дорогой диван, что стоит в приемной своего же офиса.
Сами американцы, а особенно подрастающее поколение, считают, что более уютного места для проведения досуга, чем заднее сиденье папиного автомобиля, не существует. Мало того, многие из американских тинэйджеров стремятся как можно быстрее обрести самостоятельность, стать независимыми от родителей и скорее начать зарабатывать деньги. И все это ради мечты, ради собственного автомобиля, ради его заднего сиденья. Смешно, конечно, и не совсем правильно так огульно обобщать, но, поверьте, мы не далеки от истины. Своя машина для американцев – как сеновал для русских. Помните: «Селянка! Подь сюда! У тебе бабушка есть?» – «Нету» – «Сиротка, значит. Хочешь большой, но чистой любви?» – «Так кто ж ее не хочет?» – «Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал». Аналогичная ситуация в Америке с задними сиденьями.
Вот европейцы относятся к своей машине проще, как к транспортному средству, как к большому велосипеду, на котором можно доехать до места. Быстро, удобно, более или менее комфортно и экономично. У них машина является шестеренкой жизни, а не островком посередине. Причина-то валяется под ногами: мелкоскопические европейские расстояния не дают расслабиться, за короткую дорогу народ не успевает даже подумать, даже настроиться. И потом европейцы в известной степени консервативны, им разные удобства подавай, чтобы и кроватка с подушечкой и мягкой перинкой, и душик, и все на свете. А после – бокальчик терпкого красного винца у камина.
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»
- Вложения
-
- img8474_3.jpg
- (66.4 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_5.jpg
- (76.77 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_7.jpg
- (81.94 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_9.jpg
- (59.92 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_11.jpg
- (112.31 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_13.jpg
- (89.52 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_15.jpg
- (91.96 КБ) 1462 скачивания
-
- img8474_17.jpg
- (61.25 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_19.jpg (50.55 КБ) 4688 просмотров
-
- img8474_21.jpg
- (90.39 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_23.jpg
- (52.32 КБ) 3892 скачивания
-
- img8474_25.jpg
- (72.85 КБ) 3892 скачивания
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Естествоиспытатель или романтик, или так приспичило.Михаил писал(а):Жаль, что в Taurus G3 передние сиденья не раскладываются полностью, а то на заднем места всетаки не хватает

Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация: