Jaguar XJ6 1987 г.в.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Именно, что пар. Но пара больше, когда глушак прогреется, он просто весь вылетает, а не оседает частично в тракте (пока холодном). Так как глушаки питаются "с одного источника" (одинарный выхлоп, помним), парит больше как раз с более прогретого, а скорость прогрева зависит в том числе от количества конденсата - где его больше (но не до состояния ледяной пробки) - там медленнее прогревается. Так что парит больше тот, который горячее, т.е. менее засран ХОЛОДНЫМ конденсатом.
А ПОЛНОЕ отсутствие следов пара (как на фото) - ледяная пробка скорее всего.
А ПОЛНОЕ отсутствие следов пара (как на фото) - ледяная пробка скорее всего.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара