
Jaguar XJ6 1987 г.в.
Косячил по-крупному как раз британский Ягуар (особенно им это "удалось" с последней нефордовской моделью XJ40 с сырой глючной электрикой и отвратительной покраской (гнили с момента покупки до дыр как жиги), а вот американский Форд, купивший Джэг в 1994 году, усилил контроль за качеством, вложил бабло в дизайн (см. 300 и 308 кузова, а также купешку XK). Объективности ради, сэры...Baдим писал(а):
Старый Ягуар - это не машина, это религия!
Ну что б было понятно, это как Форд Мустанг правильных годов. Мммм... одни эмоции! Хотя он скорее всего и не рулится и не тормозит )) Обращать в эту религию никого не собираюсь, а то ща начнется ), есть много тематических форумов и литературы в сети.
Почти все машины выполнены в сумасшедшем дизайне интерьера и экстерьера, что и сводит с ума. ) Ягуар это эстетика + комфорт. Ко всему прочему это не самые медленные автомобили. А в остальном обычная машина. Пока Форд не взял над ним контроль, технически был неплох. Форд пустил марку в массы со всеми вытекающими. Настоящий Ягуар до 1997 года, дальше - Форд. Хотя может быть, всего лишь поменялись требования к автомобилям, и он стал действительно не роскошью… Ломучесть ягуаров – миф. Ничем не отличается от других. Машины старые чаше ломаются. А вот цены на запчасти действительно высоки, но не на все. Причем дороговизна в большинстве случаев обусловлена жадностью российских продавцов, а не производителя. Если же пренебречь фирменной упаковкой запчастей, то цены просто поразят совей доступностью. ) Да и разборов по ним полно что в Англии, что в Америке. Обслуживать можно в любом сервисе, где любят свою работу. Гайки на всех машинах одинаковые. Чем старше автомобиль, тем меньше непонятных поломок и проще в обслуживании, при наличии запчастей )
Если тебе интересен Ягуар, купи 1995-1997 г. ну или после 2003, когда форд уже перестал косячить по-крупному. Сейчас, наверное, самое время покупать подобные машины, многие будут стараться избавиться. Кризис, кобылы… знаете ли )) Мне нравится X350 кузов. Последняя машина, у которой есть харизма Ягуара. Будут деньги, обязательно куплю себе. ))
PS. Машинка по ссылке мне знакома. Очень хороший экземпляр с отреставрированным салоном. Видно, что машине повезло с хозяевами. Холили и лелеяли.
Добавлю. Покупая Ягуар, люди никогда не руководсвуются чувством логики, ибо ее нет совсемПодписав договор купли продажи, новый хозяин уже потерял крупную сумму денег, но не считая тех, что отдал продавцу
![]()
![]()
Да, и еще. Не стоит советовать брать машины указанных годов. У многих из них блоки никасиловые были, можно попасть под замену. лучше смотреть с 1998 года (308 кузов), дерева в салоне по-больше, движка встречается 3,2 литра с мощей в 232 лошади - с налогом по-проще, а если по-быстрее - XJR с 363 кобылками и сотней за 5 с чем-то сек.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
В принципе, +1. Разве что 95-97 тоже хороши. Без кавычек.Manila писал(а):Косячил по-крупному как раз британский Ягуар (особенно им это "удалось" с последней нефордовской моделью XJ40 с сырой глючной электрикой и отвратительной покраской (гнили с момента покупки до дыр как жиги), а вот американский Форд, купивший Джэг в 1994 году, усилил контроль за качеством, вложил бабло в дизайн (см. 300 и 308 кузова, а также купешку XK). Объективности ради, сэры...
Да, и еще. Не стоит советовать брать машины указанных годов. У многих из них блоки никасиловые были, можно попасть под замену. лучше смотреть с 1998 года (308 кузов), дерева в салоне по-больше, движка встречается 3,2 литра с мощей в 232 лошади - с налогом по-проще, а если по-быстрее - XJR с 363 кобылками и сотней за 5 с чем-то сек.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: Jaguar XJ6 1987 г.в.
продался?
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.