АМашина для жесткой эксплуатации

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 24 мар 2010, 19:18

В подпись машину поставь, я так и не понял о какой тачке речь идет
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 24 мар 2010, 19:21

3BEPb писал(а):В подпись машину поставь, я так и не понял о какой тачке речь идет
Как прикажете, Ваше благородие )
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 24 мар 2010, 21:01

Я честно не нашел, все страницы почитал :(
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Сообщение 3BEPb » 24 мар 2010, 21:02

Ни фига не понял! Какую машину то купил вместо експлойера?
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2010, 21:30

Ну вон у него теперь в подписи - ЭхПлохер о 4 литрах...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение 3BEPb » 24 мар 2010, 21:40

Hmm писал(а):Всем привет, владею Эксплорером 4,6 04 года, пробег под 150 уже, машина дилерская, устраивает почти всем, кроме:
1. Разгон слабоват, до него была 540i.
2. Подвеска требует внимания- шаровые, стойки, рулевые.
3. Привод не постоянный полный.
Как я понимаю, машина не подходит для динамичных разгонов, проездов на скорости полицейских и прочего.
Поэтому возник вопрос, что можно взять, чтобы было побыстрее Экспа, понадежнее и более неубиваемое с точки зрения эксплуатации?
Внешне нравится Навик 2, но останавливает, что по динамике ещё хуже, да и эксплуатация явно будет дороже.
Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
Это 1 сообщение
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 мар 2010, 21:47

Ой, уже 4,6...только что вроде 4 было (в подписи)...
Изображение
Изображение
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Hmm » 25 мар 2010, 09:11

Был Эксп 4.6, он и остался. Если бы не поломался, думаю через некоторое время я его бы заменил на Нави 2 - внешне зараза нравится очень. Сейчас уже вложился, менять как бы не с руки.
Explorer 4.6 2004
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 09 май 2010, 12:08

Что скажете, господа?
Еду вчера с Собинки(под Владимиром), и свеже перебранная коробка(3 ткм только прошла) в режиме кикдауна очень запаздывает с переключениями. Т.е. если разгоняться до 4х тыс. оборотов, разгон идет более-менее нормально, а если нажать до упора- полный аллес- обороты висят у отсечки, коробка тупит, спустя пару-тройку секунд с ударом включается следующая передача.
Во вторник буду звонить ремонтникам.
Грешил на бензин(на Бехе была похожая беда), но залит был Экто 92, да и по пути туда такого не наблюдалось.
Ещё сказали есть люфт осевой в крышке раздатки, посоветовали для уменьшения люфтов заменить цепь в раздатке и укрепить посадочное место хвостовика.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Bombardier » 09 май 2010, 12:30

бензонасос
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 09 май 2010, 20:16

Ещё вариант катализатор- может быть?
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dmitry171 » 09 май 2010, 23:33

катализатор влияет на то что коробка запаздывает с переключением? :)
и бензин скорее всего ни причем... просто не отрегулировали скорее всего
Mark VIII V8 4.6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 10 май 2010, 11:16

Вчера вечером залил полный бак на заправке, на которой всё время заправляюсь, несколько раз пока ехал кик даун делал- всё ок. Пока наблюдаю. Может сеточка забилась, может Экто грязь со дна бака поднял слегка.
Explorer 4.6 2004
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Dima » 10 май 2010, 11:38

Hmm писал(а):Что скажете, господа?
Еду вчера с Собинки(под Владимиром), и свеже перебранная коробка(3 ткм только прошла) в режиме кикдауна очень запаздывает с переключениями. Т.е. если разгоняться до 4х тыс. оборотов, разгон идет более-менее нормально, а если нажать до упора- полный аллес- обороты висят у отсечки, коробка тупит, спустя пару-тройку секунд с ударом включается следующая передача.
Во вторник буду звонить ремонтникам.
Грешил на бензин(на Бехе была похожая беда), но залит был Экто 92, да и по пути туда такого не наблюдалось.
Ещё сказали есть люфт осевой в крышке раздатки, посоветовали для уменьшения люфтов заменить цепь в раздатке и укрепить посадочное место хвостовика.
Ну если запаздывают переключения, то это дело не в раздатке... ( Кстати, не тыли собирался шрус передний менять? )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Hmm
Ценитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Сообщение Hmm » 10 май 2010, 11:52

Dima писал(а): Ну если запаздывают переключения, то это дело не в раздатке... ( Кстати, не тыли собирался шрус передний менять? )
Не, раздатка тут непричем. Просто при движении на малой скорости и при маневрах есть артефакты- всякие вибрации, я думал на крестовину, но на диагностике оказался люфт в корпусе раздатки. Ещё посоветовали сменить цепь для уменьшения люфтов.
Шрус я менять не собирался.
Explorer 4.6 2004
Ответить