Ford Escort ремонтирую по немногу.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 02:36

Блин, я пример привел, не вот прям обязательно эти.
200 уе = 6000. т.е. 3000 за фару. Это что, много? За НОВУЮ! И 200 - это с доставкой уже получается, "чистая" цена - 122. А фары несмотря на любой возраст авто - это довольно важный элемент, наподобие тормозов. Или коробки. Или лобового стекла. Т.е. если он не в порядке, авто небезопасно...
Могу предложить ещё места, где водятся запчасти к американским авто. Не обессудьте, но это опять американские сайты :D
www.rockauto.com
www.parts.com
www.woodys-auto-supply.com
www.motorcraft.com (в основном справочного типа, там нет продажи, зато это сайт производителя)

А ещё у меня есть сервис-мануал на ваш авто. Электронный. На английском исесственно.

И у меня нет цели выкачать из вас весь бюджет. У меня есть цель ПОДСКАЗАТЬ где-что-почем. А что покупать (и где) решать вам. потом. ознакомившись с полным списком так сказать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 26 мар 2010, 09:10

при полировке фары главное не перегрей пластик, иначе придется менять однозначно
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 13:05

Полировка имеет смысл, если первый раз, если отражатель полностью цел, если новые реально дорого (например, на Марк новые около 250 уе "там" за штуку, ксеноны - от 350 до 500, тоже за штуку). В остальных случаях - просто новые.
Изображение
Изображение
EscortDemon

Сообщение EscortDemon » 26 мар 2010, 14:20

Николай... Подумай сам. Фары если и менять на новые то сразу две. Поскольку если заменить одну, то получится что новая один хрен будет отличаться от старой... А это 200 баксов. Крыло если покупать примерно 100 баксов + доставка. Пороги если заказывать тоже выйдут в цену крыла... А это уже примерно 500 баксов. Прибавь сюда ценну за работу сварщика по переварке порогов, ценну маляра по покраске крыла. И выходит уже в районе 1000 долларов. Я не фанатик без мозгов чтоб вкладывать в тачку которой 12 лет и ценна которой сейчас в районе 140-150т.р. ещё 30000р. А если и вложу, то дороже она станет примерно на 15т.р. то есть 155-165. С учётом того что за каждый последующий год её цена будет падать баксов на 600 если она будет в идеале и баксов на 1000 если нет. В чём смысл? А если представить что шпакленуть крыло самому и покрасить его у маляра выйдет примерно 100 баксов, ведь крыло хорошее... Полирнуть фары примерно 2000 рублей или даже попробовать самому. И договориться со всарщиком о порогах. Как тут было сказано к примеру подобрать от другой тачки... Примерно пусть даже на пороги уйдет ещё тысяч 12. И того 17 тысяч. Думаю разница в 13-15 тысяч рублей существенна... Знаешь как в одной рекламе по ящику... А если не видно разницы, зачем платить больше???????? :D
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 15:54

Дело в том, что если к авто подходить с чисто коммерческой точки зрения, то самая выгодная тачка - новый Чпокус. Самый дешевый километр с учетом ТО, страховки и последующей продажи через 3 года максимум.
Если же мы говорим о старых авто, то никакие вложения в них не окупятся никогда. Так что даже вложенные 17 тысяч обратно не вернуться.
Но попасть в историю из-за плохоньких фар или сложившегося неудачно порога, переваренного из неизвестно чего - как-то не тянет. Совсем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 26 мар 2010, 19:35

Нуда я бы в эскорт тоже бы не вкладывался, а вот в мой марк ничего не жалко, марк для души :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
EscortDemon

Сообщение EscortDemon » 26 мар 2010, 20:19

Блин... Я не сказал что они плохенькие. Я сказал что одна фара слегка потемнела и хотелось бы её полирнуть... При этом фары вполне нормально светят, просто при ближайшем рассмотрении видно что одна чуть темнее другой. При этом я сказал что хотелось бы полирнуть фары... Если бы я хотел их заменить, то просил бы совета о том как их заменить и где купить... А пороги будут нормальные... Что же касается темы о том что в эскорт вкладываться смысла нет, а в марк есть, то думаю марк тоже тачка далеко не выгодный проект, но для души ведь это тоже не значит что купил тачку к примеру за 10000 баксов. В ложил в неё ещё 10000 баксов и продал за те же 10000 баксов через пару лет. Думаю это абсурд....
EscortDemon

Сообщение EscortDemon » 26 мар 2010, 20:23

вот как сейчас выглядит фара. левая.
Вложения
03022010.jpg
EscortDemon

Сообщение EscortDemon » 26 мар 2010, 20:29

а вот так выглядит крыло. нет никакой корозии и даже намёков на неё. просто небольшая вмятина и обшарпалась краска.
Вложения
03022010006.jpg
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 26 мар 2010, 20:36

Отполируй фару, я делал это с помощью углошлифовальной машинки с насадкой для полировки и абразивной пасты двух номеров. Главное не передержать и не спалить пластик, тут уж нужно чувствовать...
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 26 мар 2010, 20:41

EscortDemon писал(а):но для души ведь это тоже не значит что купил тачку к примеру за 10000 баксов. В ложил в неё ещё 10000 баксов и продал за те же 10000 баксов через пару лет. Думаю это абсурд....
Это не абсурд. :lol:
Купил - то, что нравится, вложил - сколько смог+ещё столько же, а продал- уж как получится, т.к. мало кому кроме тебя то счастье надо :crazy:
Именно это и называется "для души", остальное "по расчету" :D
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 20:42

Только УШМ с регулятором оборотов навеное, которая "ШМ/ПМ" (шлифмашинка-полирмашинка), а то точно подпалите...

Если в проектах "для души" искать выгоды - они уже не для души. Или душа такая мелкая, сухонько-меркантильная? :D
Кстати, финансовая составляющая "проектов Марка" вполне адекватная посчитана, где-то так это и есть. Только у кого он для души денег на него вообще не считает...
Изображение
Изображение
EscortDemon

Сообщение EscortDemon » 26 мар 2010, 20:46

Вот сейчас всем огромное спасибо за совет по полировке. Сейчас всё понятно и чётко. Спасибо!!! :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 20:51

К тому же для пластика есть "финишная" полироль, Meguiar's PlastX. У нас продается (в АГАавтомагах например), америкосы говорят адекватная жижица.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 26 мар 2010, 20:58

Немного дополню, в качестве финиш пасты можно использовать любую кузовную автополироль, эфект тот же...
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Ответить