Автомобиль с труднопроизносимым названием будет выпущен тиражом 50 штук: половину машин построят на основе модели 2010 года, а 25 более поздних купе на базе модели 2011-го. Под капотом двигатель V8 с приводным нагнетателем R2300 Roushcharger, коваными поршнями и коленвалом. Отдача 540 л.с. и 691 Нм. Заднеприводная машина будет оснащаться только механикой.

Подвеска получила новые, более жёсткие пружины, задние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Выпускная система тоже заменена раушевской. А охладить пыл помогут новые тормоза с 14-дюймовыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами на передней оси.
Стайлинговые решения местами функциональны: например, решётка радиатора лишена интегрированных противотуманных фар ради лучшего охлаждения двигателя. Ну а выставочный цвет Back in Black и красные полосы на капоте и боковинах на скорость не влияют. В интерьере кожаные сиденья с логотипом фирмы Barrett-Jackson, накладки на педалях, пороги с подсвечиваемой надписью Roush, рычаг механики с белым либо чёрным шариком и с серийным номером.

Брендированные Мустанги ограниченной серии поступят в открытую продажу. Цена пакета доработок составит $41 495. На машину распространяется трёхлетняя гарантия. Правда, гарантийный пробег всего 36 тысяч миль (около 58 000 км). Ну а самая первая серийная машина, что вполне логично, дебютирует на восьмом ежегодном аукционе Barrett-Jackson Collector Car Auction в Палм-бич и уйдёт с молотка 3 апреля.