1985 Cadillac DeVille
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

Re: 1985 Cadillac DeVille
Вот я взбаламутил всех сам не рад!
Давайте попозже продолжим обсуждение водорода когда поставлю счас не до интернета.
По совету Николая занялся авто ремонтом.
Вопрос сейчас пытался заправить кондер проветил систему на герметичность травит сальник компрессора на 3 атмосферах прокачивал по выходу травит обратка.
Дунул в обратку травит на 2 атмосферах все тот же сальник.
Кто сталкивался может знает какое давление у кондера в обратке?
Как мне кажется должно быть совсем маленькое в пределах 0 - 2 на валу один сальник даже без опорного подшипника.
Давайте попозже продолжим обсуждение водорода когда поставлю счас не до интернета.
По совету Николая занялся авто ремонтом.
Вопрос сейчас пытался заправить кондер проветил систему на герметичность травит сальник компрессора на 3 атмосферах прокачивал по выходу травит обратка.
Дунул в обратку травит на 2 атмосферах все тот же сальник.
Кто сталкивался может знает какое давление у кондера в обратке?
Как мне кажется должно быть совсем маленькое в пределах 0 - 2 на валу один сальник даже без опорного подшипника.
Последний раз редактировалось Критик 19 апр 2010, 17:47, всего редактировалось 2 раза.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Вал без подшипника? Это круто...
Точное давление не подскажу, но по-моему компрессор качает где-то 3 атмосферы как раз...
Точное давление не подскажу, но по-моему компрессор качает где-то 3 атмосферы как раз...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Короче разобрался компрессор состоит из внутреннего трех цилиндрового блока компрессора в движение приводится валом выходящим через крышку внешнего корпуса через сентитический сальник ( без подшипника ) на пластину электро муфты. Внутри корпуса находится масло с фреоном под низким давление обратки 0,2 - 1,5 атм. ( чем меньше тем лучше ) Компрессор качает 20 - 30 атмосфер.
Разбирается без проблем откручиваем гайку крепления муфты и внутренним съемником выдавливаем вал.
Маховик можно с подшипника не снимать выктучиваем болты М6 по периметру крышки и раскалываем корпус.
Судя по всему у меня нашахнулся датчик регулировки давления подающий в обратку из блока кондиционирования фреон под 0 давлением - самотеком. Сальник по ходу не при делах стоит 100 баков плюс месяц ждать.
Сделаю сальник сам и заодно поставлю подшипник на вал во внешнюю крышку не помешает .
Разбирается без проблем откручиваем гайку крепления муфты и внутренним съемником выдавливаем вал.
Маховик можно с подшипника не снимать выктучиваем болты М6 по периметру крышки и раскалываем корпус.
Судя по всему у меня нашахнулся датчик регулировки давления подающий в обратку из блока кондиционирования фреон под 0 давлением - самотеком. Сальник по ходу не при делах стоит 100 баков плюс месяц ждать.
Сделаю сальник сам и заодно поставлю подшипник на вал во внешнюю крышку не помешает .
Re: 1985 Cadillac DeVille
мдя. слухай, дружище, у меня друзья есть, дойчи, так они так были восхищены подкованной блохой, ты не представляешь. может возьмешься?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: 1985 Cadillac DeVille
За блоху не возьмусь мелко слишком, а вот на немецкий дизель в 90х делал вкладыши коренные и шатунные, и нашу родную топливную с трахтора прикрутил, до сих пор двигло работает.
А че тут такого то нормальный сальник сделать и подшипник пристроить?
А че тут такого то нормальный сальник сделать и подшипник пристроить?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Соосность отверстий соблюсти только - и можно ставить. На самом деле - достаточно головы и неубитого станочного парка...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Самый простой способ это стакан по месту в средину кладется фторопластовая шайба толщиной 2-4 мм и по внутренней резьбе в стакан закручивается металлическая шайба сжимая и выдавливая фторопласт, если в дальнейшем потечет можно и подтянуть. Проверено просто и на долго. Ужо нарисовал завтра выточим. Вот только с парком туговато в округе все распродали а своего не нажил.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Не распродали - так угробили (биения и всё такое).
А вот фторопластовые сальники изготавливать заместо резиновых не советую - или не удержит, или вал подъест. Не зря у резиновых такой хитрый профиль...
А вот фторопластовые сальники изготавливать заместо резиновых не советую - или не удержит, или вал подъест. Не зря у резиновых такой хитрый профиль...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Фторопласт отличный мягкая гибкая лента. Жирный как раз для этих дел из старых запасов. А резина на компрессор не пойдет фреон сразу съест родной сальник не зря типа полиэтилена. Завтра поделюсь как вышло.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Все отлично получилось вытачили втулочку, в ней с внутренней стороны сальничик с внешней закрытый роликовый подшипничек. проверил на давление держит 10 атмосфер больше компрессор не дал.
Завтра буду рыть дальше на очереди под портпризом кондер, клапан давления и проверка на герметичность всей системы если все срастется сразу и заправлю.
Завтра буду рыть дальше на очереди под портпризом кондер, клапан давления и проверка на герметичность всей системы если все срастется сразу и заправлю.
-
- Любитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
- Откуда: Yubileiny MO
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Вот сколько же свободного времени у человека, а? Завидую...
На такие вещи время есть - и втулки точит и водородом от скуки занимается! В провинцию перебраться что-ли?
На такие вещи время есть - и втулки точит и водородом от скуки занимается! В провинцию перебраться что-ли?
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1985 Cadillac DeVille
Всё просто - человек ЖИВЁТ, а не СУЩЕСТВУЕТ ... Его интересует не внешняя сторона дела (как выглядит), а внутренняя - как ЭТО работает ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Когда много свободного времени, и не нужно думать о хлебе насущном, то всякие глупости в голову лезут 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: 1985 Cadillac DeVille
... извините, но о хлебе насущном мечтают только по-настоящему голодные ... А не будь таких, как автор сей темы - катались бы мы в гужевых повозках ... Имхо ... Прошу прощения у автора за комментарий ... Автору - продолжать ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =