Вообще говоря, это мечта детства. И еще до покупки Импалы, хотелось именно Флит. Но нормальных машин тогда не было, а Импала в хорошем состоянии была - её и купил, ничуть об этом не пожалев. Правда, мечта осталась

И спустя полтора года она осуществилась. Появился в продаже недорогой Флитвуд, который я и приобрел.
Куплен он был в далеко не идеальном состоянии, с очень небольшим пробегом в 180000 км - но после крайне жесткой эксплуатации.
Изначально автомобиль взяли новым в России, сохранилась даже сервисная книжка на русском(!) языке с отметками о прохождении ТО. Комплектация самая полная(за исключением Gold-пакета -когда все эмблемы и шильдики имеют золотистый, а не серебристый, окрас) за все четыре года выпуска Флитвудов в этом кузове - отличия от базовой комплектации в наличии брелка, открывающего двери-багажник(в 93-ем году опция); магнитола, читающая кассеты и CD-диски; подкачка спинки сидений в трех местах - с 95-го осталось только одно, и не в самом правильном месте; люк в крыше.
Плюс ко всему, автомобиль не был предназначен для эксплуатации на территории США, как гласит табличка под капотом - и несмотря на распределенный впрыск, катализаторы и даже лямбды отсутствуют. Что очень даже хорошо для этих моторов.
Судя по характерной ржавчине на полу вод ногами водителя и заднего правого пассажира - он первое время возил Биг Босса. Потом отправился в руки представителей кавказской диаспоры, ну а после его купил мой знакомый, и проездил два года. Из предыдущих владельцев сильно в машину никто не вкладывался, ремонтируя только то, что уже не работало. На внешний вид внимания тоже не обращали, найти целый участок кузова без царапин и вмятин весьма затруднительно.
Но зато машина не была котом в мешке - хозяин недостатков не утаивал. Они, помимо внешнего вида, заключались в следующем: гудящий мост, плохо работающий мотор(было подозрение на распределитель зажигания, но его замена не спасла), грязный салон и дыры в полу - небольшие от времени, и большая он какой-то арматуры или пня.
К плюсам можно отнести совсем недавно перебранную коробку с усиленными пакетами фрикционов, лент и чего-то-там еще, полное отсутствие гнили и колхоза, и почти полное - ржи, комплектность и полную работоспособность всех систем.
Фотограмм не разобранной машины к сожалению не сделал, надо бы у предыдущего хозяина их поспрашивать. Пока лирическую часть на этом закончу, ибо работа не ждет и кретив кончился. Но продолжение следует. А пока краткий отчет о том, "Как я провел майские праздники"