1985 Cadillac DeVille

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
VET
Любитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
Откуда: Yubileiny MO
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение VET » 15 май 2010, 02:20

Стиль подачи материала на уровне "магазина на диване" настораживает. Сертификаты какие-то, мягко говоря, неубедительные. Я как научный работник и эксперт в правительстве Москвы в области энергосберегающих технологий и инновационной техники верю не сертификату, а протоколу испытаний авторитетной лаборатории или сертификационного центра, хотя бы американского. Поскольку сертификат можно приобрести в любой лавке или нарисовать в ворде, тем более у нас, а вот протокол испытаний и методику испытаний, как правило, предоставить не могут. И весь разговор сводится после этого к пустым обещаниям предоставить всю необходимую информацию, а после эти люди пропадают.
P.S. При этом, не вдаваясь в теорию процесса - закон сохранения энергии никуда не делся с нашей планеты, пока ещё... И КПД двигателя у нас величина постоянная. А двигатель остаётся на своём месте и никуда не девается.
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 май 2010, 02:38

VET писал(а):Я как научный работник и эксперт в правительстве Москвы в области энергосберегающих технологий и инновационной техники
Давайте отвлечемся от различных шарлатанов предлагающих неизвестно что, это спор бесконечный закон сохранения энергии написан, а это закон и споры с обсуждениями законов бесполезны.

Вам как научному работнику и эксперту в правительстве Москвы в области энергосберегающих технологий и инновационной техники можно задать вопрос.
В правительстве России кто либо занимается альтернативными экологически чистыми источниками энергии и если занимаются каких успехов добились?
Имеются в виду Российское производство и разработки широкого применения введенные в эксплуатацию.
И самый главный вопрос по экологии - почему из кранов по всей России течет жидкость не соответствующая указанному в счетах на оплату как вода питьевая?
VET
Любитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
Откуда: Yubileiny MO
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение VET » 15 май 2010, 02:48

http://myth-busters.ru/category/sezon_4/vypusk_53.html
Тут фсё рассказано - тока зарегистрироваться надо! :evil:
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
VET
Любитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
Откуда: Yubileiny MO
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение VET » 15 май 2010, 02:53

Я лишь эксперт в прав. Москвы и за экологию всей Россию Вам не могу отвечать, хотя и имею профильное образование. Но на научных советах практически за 5-ть лет небыло представлено ни одной интересной технологии, которая бы заслуживала внимания публики.
Касаемо питьевой воды, то да - ГВ по СанПин должна быть питьевого качества и у меня она питьевого, поскольку вода у меня в доме артезианская и претензий по качеству я не имею.
По поводу альтернативных и чистых источников энергии - я специалист, но пока эти ресурсы очень дОроги для массового применения у нас. И пора уже смириться, что пока у нас есть нефть и газ никуда мы развиваться не будем. Это моё, сугубо профессиональное мнение!
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 май 2010, 04:07

VET писал(а): Но на научных советах практически за 5-ть лет небыло представлено ни одной интересной технологии, которая бы заслуживала внимания публики.

А будет рассмотрен положительно для промышленного производства автомобиль работающий на чистой воде?
Купил жигуленка и заправляешься из луж на халяву забыв при этом про заправки и Чубайсов.
VET писал(а): Касаемо питьевой воды, то да - ГВ по СанПин должна быть питьевого качества и у меня она питьевого, поскольку вода у меня в доме артезианская и претензий по качеству я не имею.
Рад за Вас однако сомневаюсь что артезианская вода под Москвой соответствует всем параметрам питьевой, а из большинства кранов по всей стране течет жидкость именуемая в платежках питьевой и предупреждения медиков не пить из под кранов - отравитесь. Назвали бы уж технической.
VET писал(а): пока у нас есть нефть и газ никуда мы развиваться не будем. Это моё, сугубо профессиональное мнение!
Полностью с Вами согласен, пока там нужна труба, но судя по всему скоро она там нужна не будет и все мы окажемся там куда стремимся разваливая годами созданное.
А им здесь все по барабану, они уже почти там. А нам увы жить здесь.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2010, 06:44

Всё время забываем, что есть и другие страны. которые спят и видят слезть с нефтяной "иглы", где это - вопрос нац.безопасности, которая обычно забарывает аналогов Чубайсов и т.п. Ан нет, и там молчок...
Не надо крошить батон на артезианскую воду. Она бывает весьма чистой, питьевого класса, а бывает - пересоленной. Под Москвой - чаще первая (геология такая), а на Урале например - всегда противно-солёная. А что у нас в водопровод накачивают - это отдельный вопрос, намного чаще это водозабор с ближайшей речки, а не глубинная вода, а вся пакость в ней - от самой системы водопровода :)

И избавившись таким образом от "них", мы тут сами и разберемся, чё к чему.
Изображение
Изображение
VET
Любитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
Откуда: Yubileiny MO
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение VET » 15 май 2010, 10:10

Критик писал(а):
VET писал(а): Но на научных советах практически за 5-ть лет небыло представлено ни одной интересной технологии, которая бы заслуживала внимания публики.

А будет рассмотрен положительно для промышленного производства автомобиль работающий на чистой воде?
Купил жигуленка и заправляешься из луж на халяву забыв при этом про заправки и Чубайсов.
Конечно будет. Только сначала доказательную базу необходимо в порядок привести. Я бы сначала привёл бы энергетический баланс. Т.е. что входит и что выходит. Как правило, после этого этапа становится многое понятно. А то как в анегдоте получается: "Я тут вечный двигатель изобрёл -где тут у вас розетка?"
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2010, 10:51

Кстати, да. Все каталитические и резонансные реакции всё равно с сохранением энергии идут...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 май 2010, 11:54

Прошу прощения у Модераторов Админов и пользователей за отклонение от темы, как то автоматически ушли в политику и обсуждение тем не относящихся к данному разделу форума.
VET писал(а):Конечно будет. Только сначала доказательную базу необходимо в порядок привести. Я бы сначала привёл бы энергетический баланс. Т.е. что входит и что выходит. Как правило, после этого этапа становится многое понятно. А то как в анегдоте получается: "Я тут вечный двигатель изобрёл -где тут у вас розетка?"
VET! Речь о вечных двигателях не идет для получения энергии в данном случае предполагается использования сырья - воды с соответствующей обвязкой технологического процесса необходимым оборудованием.
Мы же не называем Вечным двигателем атомный реактор - бросил в него кусок урана и вечный двигатель готов.
Я сейчас немного занят на кусок хлеба надо зарабатывать а в свободное время занимаюсь ремонтом автомобиля.
Насчет изготовления тестового аппарата подумаю, чтобы сильно не заморачиваться к примеру на базе игрушечного образца Российского производства типа ОКА.
Николай Пименов писал(а): Не надо крошить батон на артезианскую воду. Она бывает весьма чистой, питьевого класса, а бывает - пересоленной. Под Москвой - чаще первая (геология такая), а на Урале например - всегда противно-солёная. А что у нас в водопровод накачивают - это отдельный вопрос, намного чаще это водозабор с ближайшей речки, а не глубинная вода, а вся пакость в ней - от самой системы водопровода
У нас к сожалению все естественные городские источники воды признаны непригодными для употребления, Донская вода нашими очистными сооружениями просто отстаивается и хлорируется, насчет водопроводов проложенных в начале и средине прошлого века, Вы правы лучше не вспоминать.
Артезианская скважина по разливу минеральной воды у нас расположена под бывшей городской свалкой захороненной лет 30 назад оттудова наверное и минерализация.
Последний раз редактировалось Критик 15 май 2010, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
VET
Любитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
Откуда: Yubileiny MO
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение VET » 15 май 2010, 12:24

В моём посте ключевое слово не "вечный двигатель", а "анекдот".
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 май 2010, 12:42

VET писал(а):В моём посте ключевое слово не "вечный двигатель", а "анекдот".
VET! Без обид! Так получается что Вы признаете возможность создания подобия чего то на первый взгляд напоминающего вечный двигатель.
VET! Хотелось бы познакомиться поближе и с оказией пообщаться по личке а лучше голосом по майл агенту или скайпи.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 15 май 2010, 15:56

Критик, давайте договоримся о простой вещи - не приводите ссылки на бестолковые шарлатанские сайты, дабы не дискредитировать саму идею... на последнем сайте четко написано "Жидкость "Covolizer" заливается непосредственно в бензобак. Жидкость "Covolizer" очень хорошо смешивается с топливом и необходима для того, чтобы ускорить химическую реакцию между ННО и бензином" - если вы говорите что это не так или как то работает по другому - то и не надо приводить подобные ссылки.

И потом и я и Николай и Vet уже вам говорили - никто не оспаривает, что водородный двигатель имеет право на существование - вопрос именно в экономии и насколько это дешево по отношению к углеводороду.. и опять все вам говорят - что это дорого...
И вместо того чтоб привести простой финансовый расклад или как сейчас модно - бизнес план вы нас заваливаете какими то бестолковыми ссылками.
Я приведу пример опять же на основе вашей последней ссылки - распишите.. мол вот залили 10 литров бензина - это стоит столько... потом добавили вот такой химии это стоит столько. доп оборудование обошлось во столько и его хватит условно на 5 лет... вот авто поехал и потратил на 30 % меньше топлива - экономия составила столько то..
вот примерно такой расклад можно получить...

а то если мы экономим бензин который стоит 20 р литр путем того что добавляем еще какую то жидкость в него, которая стоит 40 р литр и говорим - а вот мы бензина потратили в 2 раза меньше - ну согласитесь глупо говорить об экономии....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Zhukovsky » 15 май 2010, 22:25

Я тут "погуглил " трошки и нашел что: FTC (US Federal Trade Commission) не смогла уличить компанию DUTCHMAN ENTERPRISES (ту которая разработала эту фишку) в мошенничестве. Судья заявил, что доводы FTC недостаточны, и что эксперт в двигателях внутреннего сгорания с их стороны вовсе не эксперт. Адвокаты DUTCHMAN ENTERPRISES в свою очередь построили защиту грамотнее и привлекли своего эксперта, который убедительно доказал (по крайней мере судье) действенность этой технологии.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2010, 01:38

Ну, вот это уже полный штопор! ТЕХНИЧЕСКАЯ действенность доказывается в суде некими экспертами (ещё скажите - адвокатами)!!!
Изображение
Изображение
ZOPOOH
Ценитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение ZOPOOH » 16 май 2010, 06:11

Мдеее ..... Почитал Я , почитал ... Нафига козе баян , если она играть не умеет :o ( народная мудрость )
Купили бы дочке какой-нить форт сиеру на опыты , и мурыжили её , пока не сдохнет ( сиера ессно ). Зачем Кадиллак - то гнобить . :evil:
Р.s. Найти дрыгатель на Кадиллак , не большая проблемма , хоть 4,1 хоть 4,5 хоть 4,9 . все они взаимозаменяемы , с небольшими переделками .
Я себе из штатов приволок , 4,5 , когда родной 4,1 скончался .
Кг/ам как гриццо .....
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,86
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
Ответить