1985 Cadillac DeVille

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 18 май 2010, 11:48

Возможно что то будет не понятно - таблицу составлял для себя, разъясню.

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 12:02

С секундами/часами и минутами красиво - "кручу-верчу, наипать хочу". Такие расчетыы всегда делаются в одной базе, никаких перескоков.
Далее, таки бензин подаем или нет? Правильнее посчитать, что нет - будет ясно, что к чему, кроме того, можно исключить объем воздуха из расчетов вообще - он не нужен для "процесса".
И всё же, при потреблении установкой именно 300 ватт=выход газа? А то у нас 10 страниц уже, фиг найдешь именно нужную цифру.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 18 май 2010, 12:06

Николай! Без обид....
Суть изложенную на сотне листов в разных материалах и патентах сложно объяснить кратко одним постом.
Расчет я делал для себя чтоб разобраться в сути вопроса и сравнить по объемам сколько чего горит в камере сгорания.
Приводя фрагментами можно только запутать собеседника, чтоб понять суть вопроса надо в него вникнуть и разобраться, у меня на это ушли месяцы.
При потребляемых 25А равных 300 ватт при 12v получаем 2,5 - 3 литра газа Бруно.
Этого объема достаточно для работы 1 литрового двигателя с оборотами 3000 или 3 литрового с оборотами 1000 без основного топлива - бензина.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 12:20

Так вот, господин хороший, месяцы потрачены впустую.
Порядка в голове нет - что очень явно, потому как если б он был, таблица была бы изложена, как я говорю - в ОДИНАКОВЫХ единицах.
Если влет нельзя ответить на элементарный вопрос: выход смеси от 300 ватт, о чем тогда говорить?
Кроме того, чисто водородные двигатели есть - БМВ балУется. И почему-то у них литровая мощность кардинально ниже бензиновой.
Эх. долго писАть, там всё очень-очень непросто, например: суммарный объем продуктов реакции сгорания бензино-воздушной смеси - намного больше объема исходных компонент, а у водорода - ниже, в 3 раза (молярный объем газа помним?). Ну и так далее...не теплотой единой сыт мотор...
И последнее: "суть" потому и называется "суть", что она краткая. Если вы сами для себя суть не уловили даже за полгода - сдается мне, что там пшик.

Как говорится, вот вам наш ответ на юление по поводу выхода газа от приложенных ватт. Хотя правильнее - от джоулей (кулон(ов)?). А уж если непонятно, почему от джоулей - тогда вообще разговор окончен.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 18 май 2010, 12:28

эта... я конечно академиев не кончал, и химия от меня примерно на то же удалении, что и балет, но вот насколько я помню - при сгорании водорода образуется вода, куда она здесь девается?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 12:37

Не вода, а водяной пар - температурка-то немаленькая...
Куда девается? В выхлопную трубу вестимо...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 18 май 2010, 12:40

дык это тогда еще и мощности прирост нехилый :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 12:42

Фиг там! см. соотношение молярных объемов и опыт БМВ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 18 май 2010, 12:43

так все надо делать проще... нам не нужны тут тонны страниц - как любят говаривать физики - давайте введем ограничения и не будем рассматривать какие то несущественные факторы.
Так вот ввожу ограничения - принимаем два режима - работа двигателя на холостых и работа двигателя при 3000 об мин... Так вот сколько мл бензина и газа тратится на каждом из режимов? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 18 май 2010, 12:48

про опыт бмв не знаю, а пиндосы во время ВМ2 в свои самолеты водичку лили. тока ресурс сильно при том уменьшался.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2010, 12:51

А при чем тут это? Это уже результат так сказать. Я предлагаю начать с основ - получить ентот газ с потенциальной энергией сгорания ххх Джоулей потратив ххх-ууу Джоулей (что почти автоматически дает вечный двигатель кстати, если ууу больше 0). Потому что если это не так (т.е. ууу = 0 или меньше нуля), то говорить особенно не о чем...

Водичку они лили совсем для другого эффекту - за счет отбора части тепла энергии сгорания ещё увеличить объем газа[продуктов сгорания] (вода расширяется в 800 раз приблизительно при испарении при атм. давлении). что потенциально дает доп. л/с ибо чуть повышает КПД (меньше Джоулей не отработав своё улетают в трубу).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 18 май 2010, 12:55

дык коль, вода-то в камерах появляется? появляется. пусть не в том объеме, но она есть. про коррозию не надо забывать, ибо среда там все ж таки довольно агрессивная получается.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 18 май 2010, 12:58

бог с ней с корозией... :) - нам щас важно посчитать реальную экономию в цифрах... свести дебет с кредитом так сказать :) ... меня интересует расход состовляющих смеси на указанных оборотах...
Джоули они конечно все бы прояснили.. но давай, Коль, не усложнять задачу :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dim@ » 18 май 2010, 13:33

игрок писал(а):про опыт бмв не знаю, а пиндосы во время ВМ2 в свои самолеты водичку лили. тока ресурс сильно при том уменьшался.
В ралли относительно недавно запретили впрыск воды в камеру сгорания.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение игрок » 18 май 2010, 13:34

наверное, все таки, водно-метанола
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить