кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
Верно, сбрось коды и попробуй еще раз. И все-таки попробовал бы на заведнную коды почитать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Коды на работающем моторе снимаются во вторую очередь. Т.е. приблизительно так: почини/расследуй, что там накопилось, а потом берись за живое (тем более что на работающем моторе много чего пропускается "мимо", далеко не все режимы он там поверяет...)
Re: кто сам себе мастер
ну вот севодня сутра обнулил и весь день катался вечером сново снял ошибки и нолучилось так
171+172: Правый сенсор лямбда/кислородник - достигнут предел (171) авторегулировки, слишком бедная (172) смесь.
176: левый кислородник, тоже слишком бедная смесь.
189: показывает, что достигнут предел бедности смеси, когда система требует обогащения "до упора".
ну что дальше делать?
171+172: Правый сенсор лямбда/кислородник - достигнут предел (171) авторегулировки, слишком бедная (172) смесь.
176: левый кислородник, тоже слишком бедная смесь.
189: показывает, что достигнут предел бедности смеси, когда система требует обогащения "до упора".
ну что дальше делать?


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Давление в рампе "в динамике", т.е. прямо на ходу мотора (это-то они там у вас организовать могут?), на разных оборотах (а если ещё под частичной нагрузкой на роликах - это вообще сказка. Потому что 189 говорит, что форсунки он командует открыть "на полную", а эффекту нету. Если есть осциллограф и достаточное количество навыков - можно посмотреть сигналы на форсунках, насколько они "широкие" на самом деле.
Пока по всем признакам - что-то со впрыском, мотору просто нечего жечь (если лямбды не врут наглухо, но это легко проверяется установкой исправных). Кстати, лямбды туда подойдут любые (так называемые "первые, т.е. ДО катализатора), подходящие по резьбе/виду/разъему/длине провода (по крайней мере, для тестирования).
Плюс к тому можно сделать тест "балансировки цилиндров" - это на работающем моторе после всех кодов нажать тормоз. Но к тесту на работающем мы ещё и не дошли вроде (там непросто всё).
Пока по всем признакам - что-то со впрыском, мотору просто нечего жечь (если лямбды не врут наглухо, но это легко проверяется установкой исправных). Кстати, лямбды туда подойдут любые (так называемые "первые, т.е. ДО катализатора), подходящие по резьбе/виду/разъему/длине провода (по крайней мере, для тестирования).
Плюс к тому можно сделать тест "балансировки цилиндров" - это на работающем моторе после всех кодов нажать тормоз. Но к тесту на работающем мы ещё и не дошли вроде (там непросто всё).
Re: кто сам себе мастер
про давление в рампе
на хх 3 очка
под нагрузкой подымается до 3.5 очков
на входе в рампу 7-8 очков
форсунки тоже прочистил 2 были засорены щас работают исправно и льют как надо
(я же писал зимой дымил и 100%не из за масла мне кажется ево льет почерному покрайней мере на другой причины незнаю)
могут лямды так врать что мало а комп стараеться на полную)
у меня была такая гадость только на марке2 а потом нашел на лямде провод подплавленый поставил новую и мотор ожил заработал как часики
и еще ктонибудь ездиет еще на заводских лямдах? на сколько их хватает? тут их точно никто неменял
я все делаю сам и база есть у меня только с электроникой неочень боюсь с диагнозом промахнуться
на хх 3 очка
под нагрузкой подымается до 3.5 очков
на входе в рампу 7-8 очков
форсунки тоже прочистил 2 были засорены щас работают исправно и льют как надо
(я же писал зимой дымил и 100%не из за масла мне кажется ево льет почерному покрайней мере на другой причины незнаю)
могут лямды так врать что мало а комп стараеться на полную)
у меня была такая гадость только на марке2 а потом нашел на лямде провод подплавленый поставил новую и мотор ожил заработал как часики
и еще ктонибудь ездиет еще на заводских лямдах? на сколько их хватает? тут их точно никто неменял
я все делаю сам и база есть у меня только с электроникой неочень боюсь с диагнозом промахнуться

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
А попробуй лямбды просто отключить нафиг (разъемы выдерни). По идее должен по-другому заработать.
И кстати отсутствие предохранителя подогрева лямбд тоже не есть гут - неправильно это! Может поставить таки, а за температурой просто следить? Проверить исправность схем вентилятора кстати просто - снять разъем с датчика температуры - должен сразу включится (при установленном том отсутствующем предохранителе). Датчик температуры живет на трубе с охлаждайкой, откуда трубка на радиатор идет. Обычно она облезшая наглухо
И последнее: лишний предохранитель вынул? Он действительно без проводов, или таки изменилось чего?
И кстати отсутствие предохранителя подогрева лямбд тоже не есть гут - неправильно это! Может поставить таки, а за температурой просто следить? Проверить исправность схем вентилятора кстати просто - снять разъем с датчика температуры - должен сразу включится (при установленном том отсутствующем предохранителе). Датчик температуры живет на трубе с охлаждайкой, откуда трубка на радиатор идет. Обычно она облезшая наглухо

И последнее: лишний предохранитель вынул? Он действительно без проводов, или таки изменилось чего?
Re: кто сам себе мастер
если вставить етот предохранитель который должен быть слева от зелененькова тогда начинает троить мотор и вобще ехать отказываеться
а вентилятор начинает работать без остановки на полной скорости(на максимум)
а вентилятор начинает работать без остановки на полной скорости(на максимум)

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Вообще, повторюсь: вентилятор как раз не должен включится, к нему цепей с этого предохранителя вообще не должно быть.
Так что идея вкратце такая: лямбды на замену (что полюбому не вредно), а всю проводку перетряхать-проверивать, как это не сложно (там как обычно в Марках хрен подлезешь), в первую очередь на соответствие заводской схемы ориентируясь по цветам.
Про "шальной" пред - опять молчок.
Схемы/документация есть?
Так что идея вкратце такая: лямбды на замену (что полюбому не вредно), а всю проводку перетряхать-проверивать, как это не сложно (там как обычно в Марках хрен подлезешь), в первую очередь на соответствие заводской схемы ориентируясь по цветам.
Про "шальной" пред - опять молчок.
Схемы/документация есть?
Re: кто сам себе мастер
нету скача какуюто книжку а она на английском а у меня с ним беда
можно еще вопрос на насосе гур есть электро клапан с иголочкой если я включаю зажигание он открываеться?
можно еще вопрос на насосе гур есть электро клапан с иголочкой если я включаю зажигание он открываеться?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
А при чем тут это (клапан)?
Лишний предохранитель!
Электросхемы очень просто читать даже без языка. Плюс основные названия модулей/цветов прекрасно знает Промт (www.promt.ru).
Лишний предохранитель!
Электросхемы очень просто читать даже без языка. Плюс основные названия модулей/цветов прекрасно знает Промт (www.promt.ru).
Re: кто сам себе мастер
у меня еще гидра то работает то нет а я ево перебрал и электро обмотка на этом клапане треснутая вот и появился вопрос
он же для тово штоб на скорости руль жоще делать
он же для тово штоб на скорости руль жоще делать

Re: кто сам себе мастер
Николай прав, или с топливом проблема или с лямбдой.
Лямбды, если никто не менял, на 99.9% убитые, так что ставь новые, даже не задумываясь. Вполне пойдут от жигулей инжекторных, это из легко доставаемых. Можно поставить от мустанга или тауруса например, что найдет в наличии-отличаются только длинной проводов. Я себе моторкрафт поставил. Мата только много понадобится, их там очень удобно откручивать, а если их не меняли-они сильно прикепили...
Так что поменяй лямбды и проведи тест баланса мощности.
Про клапан-прав. Наверное, когда включаешь зажигание-должен открыться.
Лямбды, если никто не менял, на 99.9% убитые, так что ставь новые, даже не задумываясь. Вполне пойдут от жигулей инжекторных, это из легко доставаемых. Можно поставить от мустанга или тауруса например, что найдет в наличии-отличаются только длинной проводов. Я себе моторкрафт поставил. Мата только много понадобится, их там очень удобно откручивать, а если их не меняли-они сильно прикепили...
Так что поменяй лямбды и проведи тест баланса мощности.
Про клапан-прав. Наверное, когда включаешь зажигание-должен открыться.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Он для этого.
Клапан на замену - механическая целостность нарушена безнадежно. Только он отдельно вроде не бывает (в РокАвто по крайней мере).
Оригиналы Лямбды не обязательно, ищи по длине проводов! тысяч 50 всякие проживут.
Баланс мощности (он же баланс цилиндров) делается совсем для других целей и обычно когда коды уже не помогают. Так что о нем рано пока...
Клапан на замену - механическая целостность нарушена безнадежно. Только он отдельно вроде не бывает (в РокАвто по крайней мере).
Оригиналы Лямбды не обязательно, ищи по длине проводов! тысяч 50 всякие проживут.
Баланс мощности (он же баланс цилиндров) делается совсем для других целей и обычно когда коды уже не помогают. Так что о нем рано пока...
Re: кто сам себе мастер
а если просто оттуда иголочку выкинуть?
а еще у нас 10 дрегрейсинг будет очень хочется туда попасть
а еще у нас 10 дрегрейсинг будет очень хочется туда попасть
