для меня салон нави-1 - "пластиковый мир", у его одногодки рейнджа - "европейский пластиковый мир"Nekkro писал(а):Мы вообще-то сейчас говорим о середине-конце 90-х. У Линка был Навигатор, у Лэнд-Ровера - Рейндж. Я очень люблю и ценю первый Навигатор, но Рейндж внутри на порядок богаче и качественнее. В принципе, если сравнить Гатор-2 и Рейндж-3, то сравнение опять-таки будет не в пользу Линкольна.sashko писал(а):откройте кардомейн, например, посмотрите как выглядит люкс в начале 70-х, в конце 70-х, начале 80-х. А что может противопоставить славный рендж-ровер?![]()
... а еще можно сравнить интерьер 7-ки БМВ в 38-м кузове 98 г.в. и Таун Кар 98 г.в. Линк - просто какашка по сравнению с немцем. И что? Мы все равно любим Линкольны и не ездим на БМВО чем спор-то?
Я купил "неформатную" машину, и мне она нравится. Но еще у меня есть два Линкольна, и они мне нравятся не меньше
Хотя почему в Марке нет раздельного климата, и при длине авто 5,2 метра сзади невозможно сидеть рослому человеку, а в Гаторе не раскладываются задние кресла, так по-дурацки устроен багажник и так хренов пластик в салоне - это вопрос открытый...
Как и многие другие вопросы

я за древнее АА старье, оно мне по дисигну как-то ближе, салоны в том числе. а вот ездить эвридей на старье - я к этому стремлюсь, но пока у меня не получается.

ЗЫ надеюсь, Артем, вы найдете с ним общий язык
