Обещанный техрегламент
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Обещанный техрегламент
Тоже интерестно ибо кенгурин (хоть у меня и не во всю морду) открычивать совсем не хочется.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Обещанный техрегламент
Там в категориях что-то про массу ТС было. С Юкона - снимать точно.
Вообще, народ, что, техрегламента что ли никто не видел? Там и категории эти высосанные из пальца прописаны, и прочий бред...
Вообще, народ, что, техрегламента что ли никто не видел? Там и категории эти высосанные из пальца прописаны, и прочий бред...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Обещанный техрегламент
1950 кГ МАКСИМАЛЬНАЯ (полная снаряженная) или какая? Если полная - предупреждаю, это наглое враньё, Марковка с полной нагрузкой весит 2,2 тонны...
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Обещанный техрегламент
А блин.. масса без нагрузки 1950.. разрешенная макс масса 2800
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Обещанный техрегламент
Ну вот, снимать...
Это видать для Джимни, Рав4 и прочих "игрушек" оставили, типа "я тоже жып"...
Это видать для Джимни, Рав4 и прочих "игрушек" оставили, типа "я тоже жып"...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Обещанный техрегламент
дишинам, крузакам и тд тоже что ли снимать?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Обещанный техрегламент
ога. вроде. я поправок в приличном источнике не читал, ибо про меня там всё равно ничего нет (в поправках).
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Обещанный техрегламент
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
Получается, что кенгурин под запретом, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ, ТАК КАК
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
исходя из выше написанного кенгурин имеет право на жизнь на внедорожниках, но до какой полной загруженной массы авто? вроде как 2 тонны, из п. 1.2.1.1. следует - Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:..... Дишины и Тахи и Крузоки все это имеют, значит тяжелым внедорожникам тоже разрешон кенгурятник?
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
Получается, что кенгурин под запретом, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ, ТАК КАК
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
исходя из выше написанного кенгурин имеет право на жизнь на внедорожниках, но до какой полной загруженной массы авто? вроде как 2 тонны, из п. 1.2.1.1. следует - Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:..... Дишины и Тахи и Крузоки все это имеют, значит тяжелым внедорожникам тоже разрешон кенгурятник?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Обещанный техрегламент
Вот в этой мутной воде кривоватого законадательства и ловят рыбку (баблос в наших карманах) товарищи различных рангов и званий 

- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Обещанный техрегламент
согласен что у нас законы и акты можно трактовать по разному, но судя из поправок получается что любым внедорожникам можно цеплять кенгурин, вот в чем вся хняНиколай Пименов писал(а):Вот в этой мутной воде кривоватого законадательства и ловят рыбку (баблос в наших карманах) товарищи различных рангов и званий

и при лишних вопросов со стороны страж порядков их нужно будет тыкать носом в текст, т.к. они у нас ничего толком не читают и не хотят читать, тем более знать. На выходных общался со знакомым гайцем, так он вообще про ксено, кенгурятники ни чего не знает... а на вопрос а как на счет мониторинга законодательства???? он сказал да нах нужно, указаний ни каких не было

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Обещанный техрегламент
Прикол в чем: Есть Нафигатор например, тушка такая на 3 тонны. Ему можно. И есть Марк ЛТ (перелицовочка из Ф150 с полной кабиной), той же массы - ему нельзя (ибо он N1)... Вот в чем смысл тогда запрета? Чтоб на Газели не вешали что ли?? 

- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Обещанный техрегламент
Вот вот, о чем и речь каждый дрочит как хочет - бардак, а по поводу газелей ты прав, возможно в этом и соль.....Николай Пименов писал(а):Прикол в чем: Есть Нафигатор например, тушка такая на 3 тонны. Ему можно. И есть Марк ЛТ (перелицовочка из Ф150 с полной кабиной), той же массы - ему нельзя (ибо он N1)... Вот в чем смысл тогда запрета? Чтоб на Газели не вешали что ли??
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Обещанный техрегламент
Я где-то уже рассуждал на эту тему-про криворукость написания законов. Так вот: нет такого технического, а тем более юридического термина "полная масса".полная масса которых не более 2 т,
Хруслер ТиК-99 АВД.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Обещанный техрегламент
А кто спорит, что регламент не просто идиотский, так ещё и безграмотно написан?