Кап ремонт 3.1
Кап ремонт 3.1
Проблема такова: кончился двигатель, но есть другой правда стоял 7 лет без движения. Сам не разу не вникал в эти вопросы, но хочется самому сделать, так как кругом все только учаться на твоей машине и еще деньги просят. Хочу откапиталить второй двигатель, но не знаю с чего начать. Я так понял надо купить все прокладкия, кольца, вкладыши. Но шгто делать с поршнями надо ли ремонтный размер, шлифовать коленвал и тд. Знает кто-любо зазоры которые должны быть (норма) ?
Chevrolet Lumina sedan 3.1
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
1. разбирай двигло,т.е. снимай головы,поддон, откручивай шатуны с поршнями и вытаскивай из блока.
2.промеряй гильзы на момент выработки(обычно элипс)
3.просмотри все шейки колена на выработку и задиры, затертости.
4.достань вкладыши из шатуна и посмотри какой размер стоит на вкладыше.
ну а дальше подскажем по ходу того как сделаешь, вышеперечисленное.
2.промеряй гильзы на момент выработки(обычно элипс)
3.просмотри все шейки колена на выработку и задиры, затертости.
4.достань вкладыши из шатуна и посмотри какой размер стоит на вкладыше.
ну а дальше подскажем по ходу того как сделаешь, вышеперечисленное.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кап ремонт 3.1
Забыл написать, что замеры снимать микрометром или нутрометром той же точности - там до соток потому что замеры.
Re: Кап ремонт 3.1
А вообще какой должен быть зазор от гильзы до поршня. Что надо сделать? Смерить диаметр поршней и смерить диаметр цилиндра?
Chevrolet Lumina sedan 3.1
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
Зазор между гильзой и поршнем расчитывается из 2-х размеров:внутренний диаметр гильзы(мереть нутромером) и наружный диаметр поршня(мереть микрометром),если этим ни когда не занимался будет сложно.Как правило все размеры даны в технической документации на модель авто с устанавливаемым двигателем.рем. размеры на все поршневые группы к двс идут либо:1,2,3,и т.д. или A,B,C,и т.д.То есть если поршень 2 ремонтного размера,то размер цилиндра растачивается до 2 рем.размера.(размеры в тех.таблице смотреть в книге) вот по этой таблице и расчитывается зазор между поршнем и цилиндром (размер цилиндра-минус-размер поршня).
Re: Кап ремонт 3.1
спасибо попробую разобраться долько надо подкупить эти измерители. Книга у меня есть еще в 1994 году у отца появилась, размеры нашел осталось опредилить что есть что, а то все на импортном.
Chevrolet Lumina sedan 3.1
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
измерители тебе не надо покупать если не будешь этим заниматься,просто обратись с этим к расточникам (растачивать надеюсь не сам будешь, если понадобиться),они люди опытные в этом деле сделают промеры и скажут нужна-ли расточка или можно обойтись просто заменой: поршни,кольца,вкладыши.ДВС от чего умер?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кап ремонт 3.1
Кстати, сосвсем слепо верить типа "точить точно надо" не стоит - для этого есть "карта обмеров" (её стребовать) и проверить цифири выборочно самому. Ну или за расточкой и обмерами идти к тем, в ком уверен.
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
Ну это не совсем обязательно; (идти к тем в ком уверен),достаточно поприсутствовать при замерах и записать результат, мотививируя тем что надо сравнить по таблице допусков, как-бы для заказа зап.частей если юлить начнут и нагибать на расточку, но сейчас с этим проще; хочешь растачивай не хочешь не растачивай, за промер и результат отслюнявил кипюру(везде свои тарифы)и окей. Как и написал Николай выше имея на руках итог промеров можно и самому сопоставить по таблице что дальше делать.Просто расточники быстрее все промеряют и дадут результат, все-же профи.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кап ремонт 3.1
Это ("быстрее всё промеряют и дадут результат") хорошо, с учетом стоимости инструмента для промера...
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
да ну! всяко дешевле чем покупать весь инструмент, который в дальнейшем нужен-ли?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кап ремонт 3.1
А я что написал? Инструмент актуален например "на прокат", но никак не к покупке (простыми людьми)!
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
логично! но ведь что-бы им пользоваться-нужен определённый навык,хотя-бы чуть-чуть.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Кап ремонт 3.1
Не, ну любой реальный (не бумажный) инженер должен знать, как пользоваться микрометром, логарифмической линейкой и прочими инструментами РЕАЛЬНОЙ работы с железками...