HELP!!!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 05 июн 2010, 19:45

Ok! спасибо.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 06 июн 2010, 22:25

продолжая свои вопросы по тех.устройству, на старом спидометре(до замены) на шкале указателя выбора передачи было две буквы-(D) одна в белом квадрате,на спидометре который поставил - одна в белом квадрате,а вместо второй буквы (D) стоит цифра-2 ,если какая-то разница в обозначениях, и какая?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Re: HELP!!!

Сообщение delvo » 06 июн 2010, 22:39

Bikhorn писал(а):продолжая свои вопросы по тех.устройству, на старом спидометре(до замены) на шкале указателя выбора передачи было две буквы-(D) одна в белом квадрате,на спидометре который поставил - одна в белом квадрате,а вместо второй буквы (D) стоит цифра-2 ,если какая-то разница в обозначениях, и какая?
режимы работы коропки, D в кружочке с overdrive 4 пер., без кружочка drive 3 пер.
цифры указывают до какой передачи будет переключаца коропка - вариант для тяжелых условий, побуксовать и т.п.
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 06 июн 2010, 23:36

ну а вместо D теперь 2-ка тут получается теперь не стыковка в передачах, если сейчас включаю 2-ку то переключает до 3-ей передачи, как на драйве.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 06 июн 2010, 23:39

ещё в догонку вопрос, как работает круиз? пробовал включить, чет не получилось ни хера.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 07 июн 2010, 00:17

Тот или иной блок спидометра на автоматику коробки не влияет никак. т.е. переключаться будет всё также.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 07 июн 2010, 00:36

по круизу поясните пожалуйста!!!!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 07 июн 2010, 01:02

А что круиз? Вкл-выкл понятно (сначала вкл, потом юзаем, потом выкл), сет аксел - задать скорость, плюс каждое короткое нажатие на неё - +1 миля в час. Коарс - минус миля в час, или отключение если подержать (тут может быть не так. но минус миля - точно). Резум - вернуться к последней заданной скорости (после нажатия педальки тормоза например). При выключении заданную ранее скорость забывает. Работает на скорости 25 миль в час и более. В таком духе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 07 июн 2010, 01:22

спс!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 14 июн 2010, 09:32

печка включается только на максимальные обороты,менял переключатель эффект тот же, что может быть?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: HELP!!!

Сообщение 3BEPb » 14 июн 2010, 10:06

В Каприсе резистор есть, наверное в твоей тоже есть, треснул и всё. переключатель не при чем.
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 14 июн 2010, 12:53

Подтверждаю - (для просто печки) это резюк. Находится под капотом, на моторном щите, сразу за правой (пассажирской) головкой блока.

Или у тебя климат?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 14 июн 2010, 20:32

У меня климат, кондюк не заправлен.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: HELP!!!

Сообщение Николай Пименов » 14 июн 2010, 21:00

Тогда там же стоит силовой блочок управления вентилятором. Если его отключить от блока климата (сзади на блоке климата разъемы снять), вентилятор должен стартовать "на полную". Тогда это скорее всего климата блочок "приехал". Если же нет - соответственно, тот силовой блочок.
Я "голосую" за климат кстати - не слышал, чтобы тот силовой блочок "того" (думаю, он такой же как у прочих Фордов).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: HELP!!!

Сообщение Bikhorn » 25 июн 2010, 01:17

если кондей не заправлен, муфта компрессора при включении кондея должна срабатывать или нет? или она срабатывает когда в системе кондея есть давление? хотел проверить перед заправкой работает или нет компрессор, не удалось.включаю--ничего. :cry:
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Ответить