Как будто я не знаюНиколай Пименов писал(а):Нэвик-1 - это совсем не то же, что Нэвик-2,3... Это так, к слову.

Как будто я не знаюНиколай Пименов писал(а):Нэвик-1 - это совсем не то же, что Нэвик-2,3... Это так, к слову.
Ээ... да машина-то хорошая, где я ж иное писал? "Душа" - это уже из области эмоций...Dmitry171 писал(а):а кто то на первой странице нас уверял насколько это замечательная машина... а теперь значится нет души....
От Тахи это ожидаемо3BEPb писал(а):В Тахе я думаю вряд ли будет мягая педалька ))
если движок жрет масло проверь все сальники двигателя, тяга у него нормальная просто настроен он хитро, когда по говнам едешь включаешь пониженную кнопочку лимит скорости не выше 20 км и все он едет а ты только рулем работаешь по этому на оборотах 1000-1500 и не поймешь что с ним,а по трассе действительно движка живет на оборотах свыше 2000Nekkro писал(а): Движки любят жрать масло. Непривычно.
Недостаточная динамика. Казалось, что эта машина должна ехать быстрее. Но... она не новая, движок побегал, плюс постоянный полный привод... может, в этом причина.
Коля абсолютно прав.Николай Пименов писал(а):Роверовские моторы в принципе потребляют масло
а 4.0 л из 3.5лвжик писал(а):я полность согласен потому что двигатель 4.6 изготовлен из 4.0 просто я к чему это говорил что у 4,6 старого образца про который мы говорим есть минус как задний сальник который геморойный по замене и как обычно течь из него увеливает расход,а так у него допуск как на бмв до 700грамм
НЕТ это все рендж ровер на которых я ездилНиколай Пименов писал(а):Это всё про Бэхи? Хотя у Рэйнджа мотор близкий (практически тот же, но условия работы другие), но вё же...