кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
Купить все сразу надо, т.к. как нужно же отбалансировать всё.
Если через меня, я с человеком договорюсь он частями отправит, чтоб таможня не наглела. Может и че-нить подзанизить, но все с колена сколько-нибудь придется им заплатить наверное.
Если ставить нагнетатель, то объем тебе нафиг не нужен.
Теперь о мощности... Как часто и где ездить на нем собираешься? До 500 вполне безопасно, до 800 уже ресурс не особо будет, а 1000+ это уж явно надолго не хватит)
Соотвественно и степень сжатия надо будет подобрать в зависимости от мощности и октанового числа бензина.
Да, клапана имееют немного другую форму, уменьшающую сопротивление потоку. Можно еще ставить увеличенного размера, но это весьма небюджетно, а с учетом нагнетателя не нужно.
Если через меня, я с человеком договорюсь он частями отправит, чтоб таможня не наглела. Может и че-нить подзанизить, но все с колена сколько-нибудь придется им заплатить наверное.
Если ставить нагнетатель, то объем тебе нафиг не нужен.
Теперь о мощности... Как часто и где ездить на нем собираешься? До 500 вполне безопасно, до 800 уже ресурс не особо будет, а 1000+ это уж явно надолго не хватит)
Соотвественно и степень сжатия надо будет подобрать в зависимости от мощности и октанового числа бензина.
Да, клапана имееют немного другую форму, уменьшающую сопротивление потоку. Можно еще ставить увеличенного размера, но это весьма небюджетно, а с учетом нагнетателя не нужно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Не выйдет. Чтобы "каждый день" с учетом нашего климата и бензина - максимум 450 лс. Всё, что больше, проживет заметно меньше, т.е. "в самый интересный момент" просто рассыпется. Хотя если быть честным, то "эвридей" - это строго стоковое авто, по возможности (наличию з/ч), и уж точно не наддутое (если не заводской наддув конечно).
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: кто сам себе мастер
про тормоза не забыли? такую мощность надо еще останавливать как-то...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Re: кто сам себе мастер
Вообщем я согласен с Николаем. До 500 отосительно безопасно. Только бензин бочками придется заливать.
И пока ты отладишь все, пройдет не мало времени и денег.
Ну тормоза по желанию впринципе, но очень желательно) Не обязательно же 250 постоянно ездить, можно до 100 просто со свистом разгоняться:)
И пока ты отладишь все, пройдет не мало времени и денег.
Ну тормоза по желанию впринципе, но очень желательно) Не обязательно же 250 постоянно ездить, можно до 100 просто со свистом разгоняться:)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Там не только тормоза, там ВСЁ вокруг практически менять...А тормоза существуют не для остановки с 200 (даже с таким "этаким" мотором он вряд ли быстрее будет ездить - негде), а ещё и вообще, и со 100 тоже хочется тормозить "не абы как".
Кстати, машинка-то подо что планируется? Дрэг?
Кстати, машинка-то подо что планируется? Дрэг?
Re: кто сам себе мастер
Ну это тогда и на стоковый марк также неплохо бы поставить хорошие тормоза.
Re: кто сам себе мастер
Дифф бы неплохо будет с блокировкой ставить, а то что толку одним колесом шлифовать.
Короб усилять и трансформатор с более высоким стол спидом надо, а это опять расход.
Ну карадан и шразу хз, можно подождать пока развазятся:)
Выхлоп бы надо тру дуал, всякими датчиками обзавестись. Топливную систему переделать(насос, форсунки), маф поменять, естессно программатор для компа нужен, ну и еще че-нить что я забыл.
Короб усилять и трансформатор с более высоким стол спидом надо, а это опять расход.
Ну карадан и шразу хз, можно подождать пока развазятся:)
Выхлоп бы надо тру дуал, всякими датчиками обзавестись. Топливную систему переделать(насос, форсунки), маф поменять, естессно программатор для компа нужен, ну и еще че-нить что я забыл.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Ещё бывает полуоси, что к колесам, гнет - есть усиленные, относительно недорого.
И если разбирать заднюю подвеску, то "по книжке", иначе добъешь сальники, а некоторые из них только с рычагом в сборе бывают...
И ты ему забыл озвучить, сколько выхлоп стоит: если всё готовое брать "там", а здесь только по мелочи + сварка - то ОТ 2куе за 2,5 дюйма и 2,6 куе за 3 дюйма.
И если разбирать заднюю подвеску, то "по книжке", иначе добъешь сальники, а некоторые из них только с рычагом в сборе бывают...
И ты ему забыл озвучить, сколько выхлоп стоит: если всё готовое брать "там", а здесь только по мелочи + сварка - то ОТ 2куе за 2,5 дюйма и 2,6 куе за 3 дюйма.
Re: кто сам себе мастер
Это как на независимой подвеске поставить полуоси интересно?
Ну во-первых там все можно очень недорого найти, проблема только привезти. А во вторых можно от лсц поставить, банки вварить только другие и пойдет.
Ну во-первых там все можно очень недорого найти, проблема только привезти. А во вторых можно от лсц поставить, банки вварить только другие и пойдет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Ну вот маленькие приводные валы сзади - почему не полуоси? Главное, понятно вполне о чем речь.
Родная выхлопная не катит. что от ЛСЦ. что просто - турбину она не держит, коллекторы в первую очередь. Нужны приличные хэдеры (Куксы - других нету - 750-800 уе), высокопропускные каталитики (или их эквивалент), х-труба и длинные хитроизогнутые трубы до самого задка (есть готовые, по шаблону - самогнутыее как правило выглядят неэстетичненько...) и прилично звучащие банки в конце.
Родная выхлопная не катит. что от ЛСЦ. что просто - турбину она не держит, коллекторы в первую очередь. Нужны приличные хэдеры (Куксы - других нету - 750-800 уе), высокопропускные каталитики (или их эквивалент), х-труба и длинные хитроизогнутые трубы до самого задка (есть готовые, по шаблону - самогнутыее как правило выглядят неэстетичненько...) и прилично звучащие банки в конце.
Re: кто сам себе мастер
Потому что, то, что сзади у марка стоит-шрусы. Я так думаю)
Будет же компрессор, а не турба.
Думаешь быстро прогорят? Ну коллектора толстые прям уж сразу не прогорят. Если конечно на треке не гонять. Каталики вообще не нужны даром, там просто должен быть кусок трубы. Ну бакнки то само собой:) Причем самые гремящие дешевле стоят.
Будет же компрессор, а не турба.
Думаешь быстро прогорят? Ну коллектора толстые прям уж сразу не прогорят. Если конечно на треке не гонять. Каталики вообще не нужны даром, там просто должен быть кусок трубы. Ну бакнки то само собой:) Причем самые гремящие дешевле стоят.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Там Шрусы только снаружи, внутри - трехточечные шарниры. Ну короче вот эти валы усиленные, усиление переднего и заднего крепления "тыковки", ЛСД внутрь + передача (то ли 3,73. то ли 4,03 - в зависисмости от задач, какой для чего так и не разобрался). Плюс там пляски с шарнирами, пружинки заниженные, аморты с регулировкой (Kony, 15 тр комплект), стабилизатор из лома... И это только задняя подвеска! А есть ещё множество узлов...
Не прогорят - треснут. К тому же пропускная способность недостаточная у родных, они же как "шина" (одна труба вдоль блока). Каталитики нужны в смысле пламегашения, а не как каталитики. Просто кусок трубы не катит. Много звука - мало толка, проще как многие просто толстую трубу!
Не прогорят - треснут. К тому же пропускная способность недостаточная у родных, они же как "шина" (одна труба вдоль блока). Каталитики нужны в смысле пламегашения, а не как каталитики. Просто кусок трубы не катит. Много звука - мало толка, проще как многие просто толстую трубу!
Re: кто сам себе мастер
Ну неважно как их называть. Эта вещь полезная будет, но можно и родные поюзать, заодно проверить их крепкость)
Ага, где то ссылки были на фотки усиления креплений ну и само собой с самоблоком, можно червячный взять.
Да это всё понятно, так по уму надо. Но если за большим табуном не гоняться, да и постоянно тапку в пол не жать, то и без всего этого хозяйства обойтись можно, для начала по крайней мере.
Ага, где то ссылки были на фотки усиления креплений ну и само собой с самоблоком, можно червячный взять.
Да это всё понятно, так по уму надо. Но если за большим табуном не гоняться, да и постоянно тапку в пол не жать, то и без всего этого хозяйства обойтись можно, для начала по крайней мере.