кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2010, 22:42

Прочитать на наклейке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 04 авг 2010, 22:47

а если комп мененый?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2010, 22:55

Наклейка вообще-то как раз на компе. Там где отключение подвески, открываем крышечку и видим его под прозрачной пластиковой фигней приклеенным на блок управления сервисом.
А замена "мозгов" мотора на коды вообще никак не влияет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 04 авг 2010, 23:01

На петлях крышки багажника еще бумажка приклеена.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2010, 23:14

Она неактальна, если меняли сервисный блок (или если её оторвали). Ловчее на нем самом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 04 авг 2010, 23:26

Ну врятли меняли блок. Просто на петле ближе))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 04 авг 2010, 23:42

На петле бывает слишком часто утрачен...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 06 авг 2010, 20:12

выскажитесь стоит клапана менять или как и какие плюсы у фордресинг
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 07 авг 2010, 12:19

севодня разобрал головки из 32 клапанов работает только 3
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 13:18

Что значит из 32 работают только 3?? Ты бы в жизни никогда его не завел тогда!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 07 авг 2010, 14:10

сам аху.... Переверну головки налил в камеру сгорания бенза докраев через 30 сек все вытекло через клапана смотрим какие клапана мокрые делаем вывод
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Иван » 07 авг 2010, 14:19

клапана проверяют керосином обычно. Сейчас притирают на вакуум. Это менее качественно , чем на керосин, но моторы работают нормально.

Если разобрал головы, вези их в механику или моторинтех для мойки, дефектовки, опрессовки, фрезеровки поверхности и притирки клапанов+ замена колпачков
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 14:43

Будем считать, что про то, что человек из Омска (не Москвой единой...) ты не заметил...
Бензин сцуко текучий слишком. Поэтому керосином. Кроме того, считаем что валы и рокеры сняты, иначе это филькина грамота, а не проверка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 07 авг 2010, 19:13

конечно без распредов
ради интереса воды налил эфект тотже 30 секунд и все пустое
а оро клапана кто че скажет?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2010, 19:18

ну, я бы перешлифовкой седел/клапанов сделал. Технология не сложная, от количества клапанов не зависит - и у вас есть. Данные в сервисном мануале тоже все есть.
Изображение
Изображение
Ответить