кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
ну да за 30 кобыл 100 выложить совсем небюджетно
головки веденые седне дошлифую и начну клапанами заниматься
головки веденые седне дошлифую и начну клапанами заниматься

- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: кто сам себе мастер
ты головы вручную ровняешь?
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Re: кто сам себе мастер
На наждаке)) И напильником подравнивает)))
Желательно еще шероховатости и наплывы в впускных и выпускных каналах шлифануть чем-нить типа бормашинки с гибким шнуром.
Желательно еще шероховатости и наплывы в впускных и выпускных каналах шлифануть чем-нить типа бормашинки с гибким шнуром.
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: кто сам себе мастер
раньше на маховике притерали, но я не представляю от чего маховик должен быть, чтоб марковскую голове притереть.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Re: кто сам себе мастер
Вань, когда про направляющие стекол узнаешь?)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Г-н Патапкин! Вы собираетесь выложить около 5-7 ТЫСЯЧ за 120 лошадей и говорите, что 100 (кстати, что за сто? бвксов в тысчонку обойдется, вместе с впускным и сопутствующим) за 20 - много? У вас ничего со счетом не случилось-не? Так и есть - 1 лошадка + = 50-55 баксофф (тут, в США от 25 до 35) при таком общем количестве "добавки" (от 75 до 200 дополнительно к заводской цифре)
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: кто сам себе мастер
постараюсь в ближайшее время
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Это которые рамочки стекол на Марк? Которые обычно все такие убитые и пузырящиеся?
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: кто сам себе мастер
ага
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Как грится, захватите и мне парочку... Только в конкретно хорошем состоянии, совсем-совсем хорошем! И не за милион баксоф разумеется 

Re: кто сам себе мастер
100000р за головы которые дадут 30л жалкоНиколай Пименов писал(а):Г-н Патапкин! Вы собираетесь выложить около 5-7 ТЫСЯЧ за 120 лошадей и говорите, что 100 (кстати, что за сто? бвксов в тысчонку обойдется, вместе с впускным и сопутствующим) за 20 - много? У вас ничего со счетом не случилось-не? Так и есть - 1 лошадка + = 50-55 баксофф (тут, в США от 25 до 35) при таком общем количестве "добавки" (от 75 до 200 дополнительно к заводской цифре)

по моим подсчетом только мотор просто восстановить без наворотов обойдется 120000р
а сразу стокер ставлю чтоб 2 раза нелазить жду недождусь надоело пешочком бегать

я же не все сразу буду делать сначала мотор потом коробка(если доживет до потом) привода подвеска зад перед может и перекрашу современем
ипотека очень тормозит

а ценничек на турбину неподскажете и надо под нее чевонибудь переделывать или уже на стоящем моторе можно поставить и возможно ее через муфту посадить
Последний раз редактировалось патапкин 08 авг 2010, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: кто сам себе мастер
способов куча от большого образивного камня до стекла с алмазной пастой но проше на шлефстанке прогнать и непаритьсяИван писал(а):ты головы вручную ровняешь?


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Какие нах 100000???
б/у головы обойдуться баксов 500 тут + полный рефабришь, ну 35 круб максимум!
Короче, давай почту, я тебе инструкцию по обработке мотора дам, по аглицки - зато грамотно и компиляшка из множества источников, переведешь уж как-нибудь!!
Для начала - три ссылочки, начни оттуда.
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... &mode=full
У вас что у всех головы веденые чтоли? с чего бы это?? блок-то люминевый...
б/у головы обойдуться баксов 500 тут + полный рефабришь, ну 35 круб максимум!
Короче, давай почту, я тебе инструкцию по обработке мотора дам, по аглицки - зато грамотно и компиляшка из множества источников, переведешь уж как-нибудь!!
Для начала - три ссылочки, начни оттуда.
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... &mode=full
У вас что у всех головы веденые чтоли? с чего бы это?? блок-то люминевый...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Почитал сам: в основном упор на Кобра интейк и блоки-перекрывалки лишних впускных каналов (потому как на 1 ген они ущербные). При такой замене "раскрываются" впускные каналы (как раз для наддува кстати, и под строкер...). Кроме того. валы выпускные вроде как от Кобры надо, но не всех годов (там расписано усё).
При прочтении не забываем, что RWHP и мощность, указываемая в паспорте - это кардинально разные вещи.
При прочтении не забываем, что RWHP и мощность, указываемая в паспорте - это кардинально разные вещи.
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: кто сам себе мастер
Коль, почитал статью про замену впуска и немного не догнал. Почему не менялись заслонки дросселя или они на кобре и 2 поколении одинаковые, откуда появились дополнительные дросселя, что между впускными колекторами ставят были на фото и Почему не поставили и верхний и нижний впуск от станга или опять нижняя часть одинаковая. Интересуюсь для себя. Может когда разбогатеи и махну на кобровый впуск
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019