кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 08 авг 2010, 08:41

ну да за 30 кобыл 100 выложить совсем небюджетно
головки веденые седне дошлифую и начну клапанами заниматься
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Иван » 08 авг 2010, 11:48

ты головы вручную ровняешь?
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 08 авг 2010, 12:55

На наждаке)) И напильником подравнивает)))
Желательно еще шероховатости и наплывы в впускных и выпускных каналах шлифануть чем-нить типа бормашинки с гибким шнуром.
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Иван » 08 авг 2010, 13:07

раньше на маховике притерали, но я не представляю от чего маховик должен быть, чтоб марковскую голове притереть.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 08 авг 2010, 13:21

Вань, когда про направляющие стекол узнаешь?)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 14:35

Г-н Патапкин! Вы собираетесь выложить около 5-7 ТЫСЯЧ за 120 лошадей и говорите, что 100 (кстати, что за сто? бвксов в тысчонку обойдется, вместе с впускным и сопутствующим) за 20 - много? У вас ничего со счетом не случилось-не? Так и есть - 1 лошадка + = 50-55 баксофф (тут, в США от 25 до 35) при таком общем количестве "добавки" (от 75 до 200 дополнительно к заводской цифре)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Иван » 08 авг 2010, 14:54

постараюсь в ближайшее время
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 15:09

Это которые рамочки стекол на Марк? Которые обычно все такие убитые и пузырящиеся?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Иван » 08 авг 2010, 15:11

ага
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 15:14

Как грится, захватите и мне парочку... Только в конкретно хорошем состоянии, совсем-совсем хорошем! И не за милион баксоф разумеется :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 08 авг 2010, 16:27

Николай Пименов писал(а):Г-н Патапкин! Вы собираетесь выложить около 5-7 ТЫСЯЧ за 120 лошадей и говорите, что 100 (кстати, что за сто? бвксов в тысчонку обойдется, вместе с впускным и сопутствующим) за 20 - много? У вас ничего со счетом не случилось-не? Так и есть - 1 лошадка + = 50-55 баксофф (тут, в США от 25 до 35) при таком общем количестве "добавки" (от 75 до 200 дополнительно к заводской цифре)
100000р за головы которые дадут 30л жалко :cry:
по моим подсчетом только мотор просто восстановить без наворотов обойдется 120000р
а сразу стокер ставлю чтоб 2 раза нелазить жду недождусь надоело пешочком бегать :|
я же не все сразу буду делать сначала мотор потом коробка(если доживет до потом) привода подвеска зад перед может и перекрашу современем
ипотека очень тормозит :(
а ценничек на турбину неподскажете и надо под нее чевонибудь переделывать или уже на стоящем моторе можно поставить и возможно ее через муфту посадить
Последний раз редактировалось патапкин 08 авг 2010, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 08 авг 2010, 16:35

Иван писал(а):ты головы вручную ровняешь?
способов куча от большого образивного камня до стекла с алмазной пастой но проше на шлефстанке прогнать и непариться :)
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 16:49

Какие нах 100000???
б/у головы обойдуться баксов 500 тут + полный рефабришь, ну 35 круб максимум!
Короче, давай почту, я тебе инструкцию по обработке мотора дам, по аглицки - зато грамотно и компиляшка из множества источников, переведешь уж как-нибудь!!
Для начала - три ссылочки, начни оттуда.
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... ype=search
http://www.markviii.org/htdocs/dc/dcboa ... &mode=full

У вас что у всех головы веденые чтоли? с чего бы это?? блок-то люминевый...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 17:20

Почитал сам: в основном упор на Кобра интейк и блоки-перекрывалки лишних впускных каналов (потому как на 1 ген они ущербные). При такой замене "раскрываются" впускные каналы (как раз для наддува кстати, и под строкер...). Кроме того. валы выпускные вроде как от Кобры надо, но не всех годов (там расписано усё).
При прочтении не забываем, что RWHP и мощность, указываемая в паспорте - это кардинально разные вещи.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Иван » 08 авг 2010, 17:49

Коль, почитал статью про замену впуска и немного не догнал. Почему не менялись заслонки дросселя или они на кобре и 2 поколении одинаковые, откуда появились дополнительные дросселя, что между впускными колекторами ставят были на фото и Почему не поставили и верхний и нижний впуск от станга или опять нижняя часть одинаковая. Интересуюсь для себя. Может когда разбогатеи и махну на кобровый впуск
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Ответить