кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
Николай ну какие еще 500? Если только голые бу головки, а валы?
Ну что они там 100 баксов чтоли бу стоят? Головки то 2х вальные, каждая головка вместе с валами и остальным весит килограмм 20.
А к ним еще и впуск нужен...
Вполне достаточно поставить компрессор к родным головам, вортеки делают и больше чем на 1 атм. А даже 1 атмосфера даст под 500 л.с. с интеркулером.
Веденые от перегрева.
А вот эти наши 280 это что? На маховике моща?
Ну что они там 100 баксов чтоли бу стоят? Головки то 2х вальные, каждая головка вместе с валами и остальным весит килограмм 20.
А к ним еще и впуск нужен...
Вполне достаточно поставить компрессор к родным головам, вортеки делают и больше чем на 1 атм. А даже 1 атмосфера даст под 500 л.с. с интеркулером.
Веденые от перегрева.
А вот эти наши 280 это что? На маховике моща?
Re: кто сам себе мастер
Не поленился, сходил взвесил, 26кг весит марковкина головка вместе с валами и клапанами, но без компенсаторов и толкателей. Итого где-нить 55кг две головки всборе+упаковка, ну 60кг точно будет.
И как уложиться в 500 баксов с доставкой неясно... Ну можно тащить контейнером, это будут как минимум два месяца+нужно еще платить тому, кто это сунет в контейнер+еще доставка по америке.
И как уложиться в 500 баксов с доставкой неясно... Ну можно тащить контейнером, это будут как минимум два месяца+нужно еще платить тому, кто это сунет в контейнер+еще доставка по америке.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Нет, 300 - в сборе с валами и клапанами. Ебеится чаще надо - они там по 300 уходят...
200 уе за почтовую доставку из США хватит. На одну. ну ещё 200 на вторую. Итого 700. Перебрать - переточить - 500 уе. Итого 1200=35-37 круб. Ни разу не 100!
Больше дуть маотор не выдержит, лучшие наддуты 0,6-0,7 - это 450-480 лс, у кого экземпляр.
280 паспортные - да, это на маховике.
Короче, пусть почту дает, и читает что умные (опытные) люди пишут...
200 уе за почтовую доставку из США хватит. На одну. ну ещё 200 на вторую. Итого 700. Перебрать - переточить - 500 уе. Итого 1200=35-37 круб. Ни разу не 100!
Больше дуть маотор не выдержит, лучшие наддуты 0,6-0,7 - это 450-480 лс, у кого экземпляр.
280 паспортные - да, это на маховике.
Короче, пусть почту дает, и читает что умные (опытные) люди пишут...
Re: кто сам себе мастер
100 штук, это мы говорили про уже готовые головки, с проточенными каналами.
бу ясное дело дешевле. Но как 60кг за 400 почтой отправить это непонятно. У обычных людей к тому же дискаунта нет обычно, а до посредника по америке тож доставка будет немаленькая на такой груз еще и посредник за большие веса берет больше. За каждую головку 30кг юспс с фулл дискаунтом берет 260 за эксперсс, в приорити не лезет+прочие расходы. Так что уже чисто теоретический передел 520 баксов.
А эт без разницы, толи головки поставишь лучше, толи надуешь побольше. Мотор не выдерживает не давление наддува, а количество поступившей смеси.
Вообщем это мое личнее мнение, что нет смысла для нас новые головы брать, планируя наддув. Ну если конечно денеги уже не помещаются в шкаф, то можно и взять)
Надо ставить компрессор+валы можно поменять на более агрессивные.
Но вот перед тем как турбо ставить, по мотору надо взять твисер, чтоб программу можно было настраивать, посмотреть что там как работает. Для небольшого наддува можно и ничего не трогать больше. Но если к 500 л.с. стремимся, то надо взять... Новый топливный насос большой производительности, тоже форсунки, тоже датчки расхода воздуха. Нужно взять разные приборы, широкую лямбду хотябы. А иначе в лучше случай ничего работать не будет, а в худшем мотор детонация убьет за пару заездов.
бу ясное дело дешевле. Но как 60кг за 400 почтой отправить это непонятно. У обычных людей к тому же дискаунта нет обычно, а до посредника по америке тож доставка будет немаленькая на такой груз еще и посредник за большие веса берет больше. За каждую головку 30кг юспс с фулл дискаунтом берет 260 за эксперсс, в приорити не лезет+прочие расходы. Так что уже чисто теоретический передел 520 баксов.
А эт без разницы, толи головки поставишь лучше, толи надуешь побольше. Мотор не выдерживает не давление наддува, а количество поступившей смеси.
Вообщем это мое личнее мнение, что нет смысла для нас новые головы брать, планируя наддув. Ну если конечно денеги уже не помещаются в шкаф, то можно и взять)
Надо ставить компрессор+валы можно поменять на более агрессивные.
Но вот перед тем как турбо ставить, по мотору надо взять твисер, чтоб программу можно было настраивать, посмотреть что там как работает. Для небольшого наддува можно и ничего не трогать больше. Но если к 500 л.с. стремимся, то надо взять... Новый топливный насос большой производительности, тоже форсунки, тоже датчки расхода воздуха. Нужно взять разные приборы, широкую лямбду хотябы. А иначе в лучше случай ничего работать не будет, а в худшем мотор детонация убьет за пару заездов.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Головы, каналы в них и в первую голову впускной коллектор вместе с этими "перекрывашками" задает заполнение цилиндров, и пофигу что там наддув - наполнение всё равно влияет.
Про наддув, его настройку и все дополнительные приблуды - это ты правильно пишешь, но мотор всё равно должен быть к наддуву хоть как-то готов. На родном впускном например после 6000 резко ухудшается наполнение цилиндров (и опять повторю - пофиг, что наддутый. всё равно ухудшается).
Насчет без разницы лучше головки или посильнее наддув - это ты парням в деревне расскажешь эту байку, может поверят. У тех кто РЕАЛЬНО СТАВИТ, почему-то разница есть...
И главное: больше 500 с Марковкина мотора пока ещё никто не снимал (в США), чтоб потом ездил долго и нормально. И то, 500 достигали на Ген2 моторе изначально (т.е. блок отлит уже в США), не угробленном предыдущей эксплуатацией. Так что думаю 450 - это реально, больше - нет.
Про наддув, его настройку и все дополнительные приблуды - это ты правильно пишешь, но мотор всё равно должен быть к наддуву хоть как-то готов. На родном впускном например после 6000 резко ухудшается наполнение цилиндров (и опять повторю - пофиг, что наддутый. всё равно ухудшается).
Насчет без разницы лучше головки или посильнее наддув - это ты парням в деревне расскажешь эту байку, может поверят. У тех кто РЕАЛЬНО СТАВИТ, почему-то разница есть...
И главное: больше 500 с Марковкина мотора пока ещё никто не снимал (в США), чтоб потом ездил долго и нормально. И то, 500 достигали на Ген2 моторе изначально (т.е. блок отлит уже в США), не угробленном предыдущей эксплуатацией. Так что думаю 450 - это реально, больше - нет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: кто сам себе мастер
Коль, а на мой вопросик ответь пожалуйста
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Кобровые и 2Ген клапана (между впускным коллектором и головками) одинаковые. Пластиковые.
Почему они там меняют так или иначе: Кобровый впуск продается обычно в сборе, потому ине занимаются всяки и пересборками.
Дроссель ИДЕНТИЧНЫЙ по креплению, конструкции и т.п., просто деталь другой буковкой обладает. Т.е. добывать Кобровый не надо.
При замене единственное, на что обратить внимание - всякие прокладки новые, возможно понадобится мелочь какая (например разъем управления клапаном ХХ "подвинуть"), ну и на кобре вроде дроссель стоит под углом, а на Ген2 - прямо (т.е. переделать чутка пластик от фильтра до дросселя).
Почему они там меняют так или иначе: Кобровый впуск продается обычно в сборе, потому ине занимаются всяки и пересборками.
Дроссель ИДЕНТИЧНЫЙ по креплению, конструкции и т.п., просто деталь другой буковкой обладает. Т.е. добывать Кобровый не надо.
При замене единственное, на что обратить внимание - всякие прокладки новые, возможно понадобится мелочь какая (например разъем управления клапаном ХХ "подвинуть"), ну и на кобре вроде дроссель стоит под углом, а на Ген2 - прямо (т.е. переделать чутка пластик от фильтра до дросселя).
Re: кто сам себе мастер
Посмотри например мерин s65 битурбо. Какие там макс обороты? Все что больше 6000 для гонок. На каждый день ресурса будет никакого на компрессоре и выше 6000 обороты.
А че мне рассказывать про разницу, мотор не видет как ты ему за счет чего воздух входит, главное сколько ты вдул ему. Другое дело что и компрессор жрет мощу и воздух греется сильнее от наддува.
Ну выше 500 полюбому опасно, на каждый день лучше и не пробовать.
Поэтому считаю, что пока поиграться вполне хватит компрессора, а головы всегда можно будет подкупить.
А если уж заморачиваться, то надо брать портированные от мустанга с хорошими валами или от форда гт(кобры р).
Но а так дело хозяйское, цену бу ты озвучил, я цену готовых к употреблению.
Головы я взвесил, цену доставки озвучил. Только стоит учесть что по такой цене разве что посредник отправит, а нему доставка еще и он еще себе бабок возмет.
А че мне рассказывать про разницу, мотор не видет как ты ему за счет чего воздух входит, главное сколько ты вдул ему. Другое дело что и компрессор жрет мощу и воздух греется сильнее от наддува.
Ну выше 500 полюбому опасно, на каждый день лучше и не пробовать.
Поэтому считаю, что пока поиграться вполне хватит компрессора, а головы всегда можно будет подкупить.
А если уж заморачиваться, то надо брать портированные от мустанга с хорошими валами или от форда гт(кобры р).
Но а так дело хозяйское, цену бу ты озвучил, я цену готовых к употреблению.
Головы я взвесил, цену доставки озвучил. Только стоит учесть что по такой цене разве что посредник отправит, а нему доставка еще и он еще себе бабок возмет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
себе посредник (мой конкретно) возьмет 8% при цене товара больше 200 уе (т.е баксофф 25), пересылка по США - это штука непредсказуемая, зависит от дисконтов отправителя. Короче: 3300 уе за 2 готовых головы - перебор, хотя я вижу, на что ты ориентировался при ценообразовании - на заводские восстановленные головы, но на самом деле их можно взять "там" за 2000 пару (просто не на Ебее), получится с доставкой и интересом посредника как раз около того.
На каждый день ресурса хватит, если у мотора не всё вложено в максимальную мощность - тогда и ресурс останется, и на каждый день хватит, потому как каждый день выше 3000 не крутят...
А насчет наполнения скажу просто - ты гонишь.
На каждый день ресурса хватит, если у мотора не всё вложено в максимальную мощность - тогда и ресурс останется, и на каждый день хватит, потому как каждый день выше 3000 не крутят...
А насчет наполнения скажу просто - ты гонишь.
Re: кто сам себе мастер
Ну я этим вопросом голов не занимался, посмотрел что предлагают просто, может можно и дешевле.
Т.е. по твоему ресурс напрямую связан с наддувом, а хоть с двумя клапанами на цилиндр, хоть от форда гт, на ресурсе никак не сказывается? Только мощность растет за просто так? Можно даже и внутрянку не менять.
Т.е. по твоему ресурс напрямую связан с наддувом, а хоть с двумя клапанами на цилиндр, хоть от форда гт, на ресурсе никак не сказывается? Только мощность растет за просто так? Можно даже и внутрянку не менять.
Re: кто сам себе мастер
Кстати на тех бошках, что я смотрел, написано бренд нью.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Да, при наддуве мощность растет за просто так. По крайней мере, на ресурсе отражается мало. И без замены нутра. И на жигули можно. Только дуть можно 0,3-0,4 макс, а вот если больше - тогда и нутро менять надо, и наполнение цилиндров выверять и т.п. Соответственно и прирост: лошаков 50-80 в первом случае и 150+ во втором (все цифры - на маховике), ну и момент. Причем во втором для получения таких цифр уже нужно снимать ограничитель, и давать крутиться до 7000. В обоих вариантах ресурс никуда не денется: что стоковый на максимальной мощности, что наддутый "конкретно" - проживут (ещё раз повторю - НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ) приблизительно одинаково (довольно мало кстати). А на "ежедневных" оборотах вклада наддува вообще можно сказать нет, соответственно ресурс тоже никуда не денется.
Все рассуждения - о таких, "средних" вариантах. Экстрим типа "750-1000 кобыл с нитрой на 1 гонку" не рассматривается (см. фильм Форсаж - поршенек-то прогорел напрочь...) ...
Все рассуждения - о таких, "средних" вариантах. Экстрим типа "750-1000 кобыл с нитрой на 1 гонку" не рассматривается (см. фильм Форсаж - поршенек-то прогорел напрочь...) ...
Re: кто сам себе мастер
я непонимаю смысла в других головках темболее они идентичны т.е. длина канала впуска головки одинаковая диаметр тотже соответственно весь прикол в коллекторе
по своему опыту чем короче и больше тем лучше
можно и просто самому коллектор сварить более плавный и короткий весь тюнинг в пуска заключаеться только в увеличение пропускной способности и больше ничево он недает
например берем и прям к одной из головок делаем такойже коллектор как и выпуск и также совторой возле генератора их соединяем и ставим заслонку само собой все плавное и гладкое
или протянем коллектор до багажника эффект уже другой
головка имеет смысл только если в ней можно сделать здоровенные дыры но тогда нет никокой гарантии что ее просто непробьет так как камера сгорания довольно маленькая
ну а надув работает несразу а только на хороших оборотах включаеться следовательно при спокойной езде авто остаеться стандартным и ево ресурс непадает а только увеличиваеться засчет качественных железяк
по своему опыту чем короче и больше тем лучше
можно и просто самому коллектор сварить более плавный и короткий весь тюнинг в пуска заключаеться только в увеличение пропускной способности и больше ничево он недает
например берем и прям к одной из головок делаем такойже коллектор как и выпуск и также совторой возле генератора их соединяем и ставим заслонку само собой все плавное и гладкое
или протянем коллектор до багажника эффект уже другой
головка имеет смысл только если в ней можно сделать здоровенные дыры но тогда нет никокой гарантии что ее просто непробьет так как камера сгорания довольно маленькая
ну а надув работает несразу а только на хороших оборотах включаеться следовательно при спокойной езде авто остаеться стандартным и ево ресурс непадает а только увеличиваеться засчет качественных железяк
