Вот интнресно как раз скоросто набора скажем 100 - 140, или 110-160 (используется для быстрого обгона на двухполосной трассе в небольшое "окно". И скорее вот тут и определяется та "мощща" о которой так много говорят (т.е. катишь себе на 1700 оборотах, потом резко до 4500-5000, коробка скидывает 1 ступень и ты "выстреливаешь". или не выстреливаешь
1985 Cadillac DeVille
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Причем катализатор на выхлопе - это исключительно приблуда для впрыскового мотора, карбюратору она сильно не помогает 
Вот интнресно как раз скоросто набора скажем 100 - 140, или 110-160 (используется для быстрого обгона на двухполосной трассе в небольшое "окно". И скорее вот тут и определяется та "мощща" о которой так много говорят (т.е. катишь себе на 1700 оборотах, потом резко до 4500-5000, коробка скидывает 1 ступень и ты "выстреливаешь". или не выстреливаешь
)
Вот интнресно как раз скоросто набора скажем 100 - 140, или 110-160 (используется для быстрого обгона на двухполосной трассе в небольшое "окно". И скорее вот тут и определяется та "мощща" о которой так много говорят (т.е. катишь себе на 1700 оборотах, потом резко до 4500-5000, коробка скидывает 1 ступень и ты "выстреливаешь". или не выстреливаешь
Re: 1985 Cadillac DeVille
Катализатор стоял на V8 вместо него прикручу искрогаситель и новый глушак.Николай Пименов писал(а):Причем катализатор на выхлопе - это исключительно приблуда для впрыскового мотора, карбюратору она сильно не помогает
Вот интнресно как раз скоросто набора скажем 100 - 140, или 110-160 (используется для быстрого обгона на двухполосной трассе в небольшое "окно". И скорее вот тут и определяется та "мощща" о которой так много говорят (т.е. катишь себе на 1700 оборотах, потом резко до 4500-5000, коробка скидывает 1 ступень и ты "выстреливаешь". или не выстреливаешь)
Сейчас поеду посмотрю выстреливает или нет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Посмотри родной, посмотри.
По идее - не должен (уточню: выстрел совсем не такой как на полноценном В8, и "затыкается" на 120-140 - дальше тяжело очень.). Просто потому, что момент "не тот".
По идее - не должен (уточню: выстрел совсем не такой как на полноценном В8, и "затыкается" на 120-140 - дальше тяжело очень.). Просто потому, что момент "не тот".
Re: 1985 Cadillac DeVille
По прямой до 130 тянет отлично с ощутимым ускорением после 130 начинает затухать, не стреляет, до 130 идет плавно с ускорением 1-2 км в секунду.
Вторая попытка:
Вывел в салон провода на включение 2 камеры карбюратора.
При 100км включил 2 камеру - прибавка в скорости до 150км 3-5 км в секунду, похоже стреляет.
Включил на холостых с места одновременно дал газу до полика - секунд 5 дымила резина, потом стрельнуло.
Думаю может кнопку под педаль приколхозить на случай стрельбы?
Вторая попытка:
Вывел в салон провода на включение 2 камеры карбюратора.
При 100км включил 2 камеру - прибавка в скорости до 150км 3-5 км в секунду, похоже стреляет.
Включил на холостых с места одновременно дал газу до полика - секунд 5 дымила резина, потом стрельнуло.
Думаю может кнопку под педаль приколхозить на случай стрельбы?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Кнопку под педаль не надо - это черевато.
Машина весом 1800-2000 (груз не мерил, поэтому приблизительно, Марк8 если интересно), 80-140 - 4-5-6 секунд (страшно было, из-под фуры убегали, от аварии). Вот это - стреляет. (спечиально пересчитаю: 10 км/сек минимум! 10!)
Машина весом 1800-2000 (груз не мерил, поэтому приблизительно, Марк8 если интересно), 80-140 - 4-5-6 секунд (страшно было, из-под фуры убегали, от аварии). Вот это - стреляет. (спечиально пересчитаю: 10 км/сек минимум! 10!)
Re: 1985 Cadillac DeVille
У меня по паспорту 1680 кг. около 100кг. я выкинул получается вес около 1700.
Насчет кнопки это лишнее и половины карбюратора достаточно, да и для коробки думаю рывки не есть хорошо, может потом и подключю вторую камеру - надо сначала разобраться куда и как..
В общем мотором доволен, надо разбираться с амортизаторами задние недокачиваются или травят, передний правый похоже тоже штормит.
Марк 8 это интересно да и более современный и продвинутый, Кадиллаку 85 года да еше с V6 с ним не тягаться.
V8 конечно хорошо но не родной 80 годов, а современный в мой Кадиллак не впишется, выбирал специально карбюраторный чтоб не курочить провода внутрянку приборку и компьютер датчики поставил с V8 все согласовал, с V6 топливный насос механику выкинул - подключил родной V8 электрический с блкировками, сделал и настроил клапан обратки.
Все на борту осталось родное лампочки и датчики работают компьютер ошибки не вываливает.
Короче можно уже рулить, мелочевку по мере выявления по ходу доделаю.
Насчет кнопки это лишнее и половины карбюратора достаточно, да и для коробки думаю рывки не есть хорошо, может потом и подключю вторую камеру - надо сначала разобраться куда и как..
В общем мотором доволен, надо разбираться с амортизаторами задние недокачиваются или травят, передний правый похоже тоже штормит.
Марк 8 это интересно да и более современный и продвинутый, Кадиллаку 85 года да еше с V6 с ним не тягаться.
V8 конечно хорошо но не родной 80 годов, а современный в мой Кадиллак не впишется, выбирал специально карбюраторный чтоб не курочить провода внутрянку приборку и компьютер датчики поставил с V8 все согласовал, с V6 топливный насос механику выкинул - подключил родной V8 электрический с блкировками, сделал и настроил клапан обратки.
Все на борту осталось родное лампочки и датчики работают компьютер ошибки не вываливает.
Короче можно уже рулить, мелочевку по мере выявления по ходу доделаю.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
В8 и 80х годов существенно тяговитее карбюраторного задрота, что стоит сейчас.
А насчет рывков - исправная коробка никаких рывков не дает, всё плавненько.
Я посчитал 10 км/сек для наихудшего случая, если ошибся со временем или ещё что. На самом деле Марк8 существенно быстрее. И какая бы старая Кадила не была, уж 8-10 км/с она может. На родном моторе.
А насчет рывков - исправная коробка никаких рывков не дает, всё плавненько.
Я посчитал 10 км/сек для наихудшего случая, если ошибся со временем или ещё что. На самом деле Марк8 существенно быстрее. И какая бы старая Кадила не была, уж 8-10 км/с она может. На родном моторе.
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
неосилил 20 страниц, осилил 5, в итоге водород то установлен?
вначале упоминался электролизер, вот от чего он работает? )
вначале упоминался электролизер, вот от чего он работает? )
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
конечно нет! пока только развалина из 80х восстановлена с мотором-задротом и всем необходимым дополнительным колхозом.
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Если почитать химию и физику за 9 класс, то там просто написано: энергия затрачиваемая на выделение водорода (как топлива) из воды - превышает энергию выделения топлива из нефти. Этим помоему все сказано.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Ну, зато на водород нет налогов, коих в бензине из нефти - 60 и более процентов. Так что сугубо теоретически может быть выгодно.
Но вот в том виде, как излагалось тут - это полный бред конечно...
Но вот в том виде, как излагалось тут - это полный бред конечно...
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Нет невыгодно, бред. Хоть налоги на нефть будут 99% все равно будет невыгодно
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
почему это? потому что львиная доля электроэнергии вырабатывается на ТЭЦ (часто газовых кстати)? Так пожалста, есть разработки по реакторам с прямым преобразованием ТВЭЛ-водород...
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Нет, безотносительно то что большая часть энергии вырабатывается на тэц. На тэц она вырабатывается потому что нет денег на что-то другое, и лучше палить все что есть вокруг и т.д. Ну а никто и не говорит что при ядерном синтезе в промышленных масштабах нельзя водород выделять, но это опасно, очень опасно, потому что БУХ будет в любом случае рано или поздно. Я говорил именно о банально выделении водорода методом электролиза. Да и вообще потом еще надо разделить смесь в электролизере) как? А ненормированно "сжигать" в ДВС "гремучий газ" это вообще верх совершентсва. Я бы посмотрел как вылетают поршня)
Ну и как написали выше: законы сохраниния энергии никто не отменял. Водорода в чистом виде нету (чтобы в банке был) (тока в космосе), затраты на получение водорода выше его энергии при сгорании.
Ну естетсвенно всякие ядерные реакторы не беру в расчет)) как то еще по детски нам рассказывали, сдвигаешь 2 плиты по 30 кг урана вместе и большой барабум.
Ну и как написали выше: законы сохраниния энергии никто не отменял. Водорода в чистом виде нету (чтобы в банке был) (тока в космосе), затраты на получение водорода выше его энергии при сгорании.
Ну естетсвенно всякие ядерные реакторы не беру в расчет)) как то еще по детски нам рассказывали, сдвигаешь 2 плиты по 30 кг урана вместе и большой барабум.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX



