Компенсаторы просто утопить надо полностью, и всё будет ок.
кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Полсантиметра снимается методом удаления седла 
Компенсаторы просто утопить надо полностью, и всё будет ок.
Компенсаторы просто утопить надо полностью, и всё будет ок.
Re: кто сам себе мастер
Че-то много 2мм мне кажется.
Ну ты сделай, как сказал Николай, посмотри че выйдет то, должно все нормально быть.
Стокер будет в середине след неделе готов к отправке.
Ну ты сделай, как сказал Николай, посмотри че выйдет то, должно все нормально быть.
Стокер будет в середине след неделе готов к отправке.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Если что, нормально когда сошлифовывается 0,25, ну, 0,5. Что больше - это плохо и ненормально...
Re: кто сам себе мастер
Размер чего?
Еще раз-с компенсаторами нету никаких зазоров, нечего там нормировать.
Еще раз-с компенсаторами нету никаких зазоров, нечего там нормировать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Ну почему... У компенсатора тоже предел возможностей есть.
Размеры есть. Ширина седел (или посадочной полоски?) - 1,8-2,2, угол заточки - 45 градусов, допустимый износ 0,05 (что имеется в виду - хз, картинки в разрезе нет). Милиметров исессено.
Клапана: 37/30. износ так же 0,05, угол заточки 45,5 градуса.
И ваш любимый допуск: 0,8-1,2 (полностью утопленный компенсатор - рокер закрытого клапана).
Размеры есть. Ширина седел (или посадочной полоски?) - 1,8-2,2, угол заточки - 45 градусов, допустимый износ 0,05 (что имеется в виду - хз, картинки в разрезе нет). Милиметров исессено.
Клапана: 37/30. износ так же 0,05, угол заточки 45,5 градуса.
И ваш любимый допуск: 0,8-1,2 (полностью утопленный компенсатор - рокер закрытого клапана).
Re: кто сам себе мастер
Ну он же спрашивал зазор, я имел ввиду что зазора нет.
А износ клапана и седла не так то просто померять.
А износ клапана и седла не так то просто померять.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Ширину полоски контакта мериют типа микроскопа со шкалой приблуда.
Зазор ЕСТЬ, его допуск (и как померить) я написал. Но он есть ровно до 1го заполнения маслосистмы - после этого его уже нет.
Кстати, рокеры рекомендуют ставить ПОСЛЕ установки голов, выравнивания валов и установки цепи. Чтобы во время всех процедур не погнуть клапана.
Зазор ЕСТЬ, его допуск (и как померить) я написал. Но он есть ровно до 1го заполнения маслосистмы - после этого его уже нет.
Кстати, рокеры рекомендуют ставить ПОСЛЕ установки голов, выравнивания валов и установки цепи. Чтобы во время всех процедур не погнуть клапана.
Re: кто сам себе мастер
Ага, понятно. Ну если он снял 2 мм, то тада мимо допуска должно попасть)
Утопить компенсатор еще надо как следует.
Утопить компенсатор еще надо как следует.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Когда нет давления масла - это нетрудно. Килограм 10 там усилие - или около того.
Если он снял 2 мм - то седла там уже нет
Если он снял 2 мм - то седла там уже нет
Re: кто сам себе мастер
Еще проверить надо как там во втулках не болается ли?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Втулочные зазоры тоже тоже нормируются...
У тебя кстати этот втулочный допуск - прям больная тема...
У тебя кстати этот втулочный допуск - прям больная тема...
Re: кто сам себе мастер
Да?)) Не замечал))))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Да как только про головы завели (разговор), перво-наперво про эти втулочные зазоры напоминать пытался... Наверное, либо было не в норме при ремонте Марка, или у знакомых это постоянная проблема...



