1985 Cadillac DeVille

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Dmitry171 » 01 сен 2010, 11:18

а мне нравится этот парень - прям Экар какой то :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Stig » 01 сен 2010, 13:04

херню какую то с машиной сделал.. что там от девиля осталось?! мля. ппц. ну нахрена тачилу (и без того редкую) поганить?! взял бы уеб..ого японца например.. а тут девиль.. жесть вообщем..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2010, 13:27

Кадила та, над которой он мудрует, не та, о которой ты подумал - неэстетичная она, и скучная. Мы это уже раньше обсуждали.
Динькает именно про ремень, про топливный насос ничего не динькает, не надо ля-ля. Удобно - да, но динькает именно ремень. А если вы думаете, что у вас топливный насос работает 5-7 секунд в начале - то у вас что-то со слухом. Исправный топливный насос, даже после стоянки (длительной) - 2-4 секунды макс, а если вообще час назад заводили - то 1-2.
Эксперимент с Калошей получается некрасивый - с добавкой чего-то там может и заведется, сначала на чистой надо попробовать (что вот, мол, не хочет), а потом волшебным образом с добавкой (опаньки, даже на ней завелось).
Никакие немецкие каталоги не отменяют того, что я написал, ибо моё написанное опирается на ФАКТЫ, излагаемые вами, а не какие-то рекламные материалы неизвестно с какого источника.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 01 сен 2010, 20:00

Николай Пименов писал(а): Динькает именно про ремень, про топливный насос ничего не динькает, не надо ля-ля. Удобно - да, но динькает именно ремень. А если вы думаете, что у вас топливный насос работает 5-7 секунд в начале - то у вас что-то со слухом. Исправный топливный насос, даже после стоянки (длительной) - 2-4 секунды макс, а если вообще час назад заводили - то 1-2.
Для особливо умного!
На двигателях Кадиллаков стоит датчик давления масла, отключающий топливный насос при отсутствии давления масла.
Перед пуском автомобиля топливный насос включается через дополнительное реле на 5 7 секунд, в это время звучит 5 раз динь!!, затем реле и топливный насос выключается и включается вновь после появления давления масла - замыкания контактов датчика, после проворачивания ключа зажигания на включение стартера и заводки двигателя.
На автомобилях классом ниже стоят просто датчики давления масла.
Николай Пименов писал(а):Кадила та, над которой он мудрует, не та, о которой ты подумал - неэстетичная она, и скучная. Мы это уже раньше обсуждали.
Да не та более простая версия выпускавшаяся после 90х. Каждому свое!
Выбирая из рабочего в нормальном состоянии 95г. и разобранного конструктора 85г. я выбрал 85г. изза внешнего вида и прочих прелестей.
Последний раз редактировалось Критик 01 сен 2010, 20:22, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2010, 20:02

Госсподи, какой ужас...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 01 сен 2010, 20:13

В чем ужас?
В том что не все знаешь?
Я то знаю точно все про свой автомобиль все рученками перебрал.
А как электроника работает на все 100%.
Вас уважаемый в Электромеханическом техникуме такому не учили.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2010, 20:51

Хамить не начинаем...

Ужас - в смысле логики работы системы. Почему-то у всяких других авто завязки на давление масла нету, ничего не пищит - и ничего, никто не жалуется, и всё работает... Хотя что было в 85 - сие загадка, ляктронных мануалов практически нету, почитать всякие варианты негде, как там было.

Внешний вид - личное дело каждого. И высказывать своё мнение никто никому не запрещает...Так что про выбор не обсуждаем, а мнение...оно и есть мнение...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Quadra » 01 сен 2010, 23:43

Коля, про завязку насоса на датчик давления сущая правда. Кстати существует на многих джыемовских движках и более позднего года выпуска и моделей классом пониже...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2010, 23:58

Я не сказал, что этого нет, я сказал только что лично я считаю данное тех.решение дурацким. И ничего более.
Про варианты в старых авто - имелось в виду, посмотреть что в те года у Фрода с Хруслером было, что не у одного Кадилы из ГМов было такое решение - и так нетрудно догадаться...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Quadra » 02 сен 2010, 00:09

Решение неплохое - потерял масло - не смог завести машину, движок не стуканул. На Кадиле оно просто ради примочки и галочки, как топовая модель концерна, но на пикапе и внедорожнике в самый раз. И кстати на моей памяти два раза спасло движки - первый неряшливый владелец просто не подливал масло а оно потихоньку уходило через теч небольшую и колпачки, а второй при оффроаде сорвали уголок картера.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 02 сен 2010, 00:47

Николай Пименов писал(а):Хамить не начинаем...
Надоело спорить!
Коли что без обид!

Мне этот датчик весь мозг съел пока с ним разобрался. А это решение можно использовать и в охранной сигнализации завел не сняв с охраны или секретки проехал заглох и т.д...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 02 сен 2010, 01:39

Ну дык в приличных противоугонках "с паузой" так и сделано, только от датчика движения.
Спора нет, есть разное видение ситуации с субстанцией. Как такового именно спора с привлечением каких-то фактов или доказательств нету. Оно у вас ездит - а я рассказываю, НАСКОЛЬКО НЕЭФФЕКТИВНО оно ездит, где МНИМЫЙ эффект, и где настоящий, какие будут (уже есть, но не вылезли) проблемы... Мы не пересекаемся, кроме как в том, что и то и то - по теме "субстанции"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 02 сен 2010, 01:58

Субстанция "газ Брауна" не будем спешить по обсуждению эффекта от использования пока не обкатаю.
Тем более что сейчас начинаю делать новый более экономичный и производительный Девайс газу побольше и току надо поменьше.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 02 сен 2010, 02:20

После превышения определенного количества подачу бензина на холостых надо будет убирать намного сильнее, впоследствии - до нуля. Именно в этот момент мотор станет чисто "газобрауновским" (на холостых естественно), и что произойдет - большой вопрос (мотор не рассчитан на топливо, сгорающее с такой скоростью, с такой температурой и с эффектом уменьшения объема). Думаю, может рвануть, или наоборот, потерять мощность (как при переходе на водород) - это экспериментировать надо. Кроме того, хз какой эффект будет от такого соотношения "газ брауна/воздух" при контакте с довольно горячими компонентами камеры сгорания, в том числе ещё до попадания в неё (от контакта с впускным клапаном например) - волна воспламенения может и до бурбулятора докатится, до того огневого клапана...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 02 сен 2010, 03:17

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... =7&id=1929 исходник статья в журнале Изобретатель рационализатор №7 2010г.
Независимые испытания, проведенные научными организациями и институтами в Москве, Харькове и Рязани, показали, что добавки кислорода и водорода к горючей смеси в размере всего 3—6% значительно улучшают сгорание, что приводит к экономии от 25 до 50% основного топлива. При этом токсичность выхлопа снижается не меньше чем на 75—80%.
Эти результаты особенно важны для дизельных ДВС, поэтому неслучайно в Интернете уже появились сообщения, что на иностранные дизели начали ставить электролизеры, предложенные Н.Егиным еще 20 лет назад. (ИР, 3, 08 «Двадцать лет спустя — уже в импортной упаковке»).

Такой информации в специализированной литературе предостаточно. И испытания неоднократно проводились и используется это давно. И патентов на эту тему куча.
Дело в том, что тема то затронута старая еще в 80х не толькоя я в свой ЗАЗ 968 водичку подливал когда бензина не было на заправках вообще.
Если интересно можно продолжить эту дискусию.
Ответить