Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 17 авг 2010, 18:20
Компрессор не подошел, а жаль
Вань всё рано спасибо за помощь, верну его те как вернёшся.
Менять крепления и детали компрессора это колхоз, пневма не самое удачно место для экспириментов...
Буду заказывать из штатов арнотт...
Всем спасибо за участие и советы

-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 17 авг 2010, 18:27
Пневма в части компресссора, осушителя и клапана - самое то место для колхоза. Ибо заводской компрессор не самый производительный (есть и получше за близкие деньги), и осушитель не фонтан, и клапан вон ржаветь умеет. Если прикалхаживать - то конечно не менее производительный - т.е. от континенталя как минимум (где 4 подушки). И ничего страшного от этого не случится 100%.
Колхозить в пневме нельзя с датчиками, проводкой и собстна подушками/клапанами. Всё остальное - скока угодно.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 17 авг 2010, 18:29
Николай Пименов писал(а):Пневма в части компресссора, осушителя и клапана - самое то место для колхоза. Ибо заводской компрессор не самый производительный (есть и получше за близкие деньги), и осушитель не фонтан, и клапан вон ржаветь умеет. Если прикалхаживать - то конечно не менее производительный - т.е. от континенталя как минимум (где 4 подушки). И ничего страшного от этого не случится 100%.
Колхозить в пневме нельзя с датчиками, проводкой и собстна подушками/клапанами. Всё остальное - скока угодно.
Коль вот и собираюсь заказать heavy duty у арнотта

-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 17 авг 2010, 19:04
Я к тому, что надо был подключить, накачать подвеску, продержать сутки на предмет утечек из подушек, вырубить нафиг мозг подвески и освободить бокс!
-
Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Сообщение
Иван » 17 авг 2010, 20:28
так там уши крепления откручиваются и всё. Я не настаиваю, но предыдущий компрессор ушел на марк 7. Там(хотя он от контика был). Человек препёжные пластины перекрутил и счастлив
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 17 авг 2010, 21:40
Иван писал(а):так там уши крепления откручиваются и всё. Я не настаиваю, но предыдущий компрессор ушел на марк 7. Там(хотя он от контика был). Человек препёжные пластины перекрутил и счастлив
Лёша сказал что можно прикрутить, а что-то и приварить. Но это краилово, которое рано или поздно ведёт к попадалову
-
Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Сообщение
Иван » 17 авг 2010, 21:46
в том и дело, что компрессоры одинаковые, а разница в ушках крепления, но опять же, это моё мнение. Решать тебе.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22961
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 17 авг 2010, 21:57
Miha писал(а):
Лёша сказал что можно прикрутить, а что-то и приварить. Но это краилово, которое рано или поздно ведёт к попадалову
если речь идет только о креплении самого компрессора, то какой же это колхоз? во-первых, не тот узел, во-вторых, а если б крепление на кузове отгнило? менял бы кузов? или просто приварил бы новое.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 17 авг 2010, 22:48
Не вижу смысла это обсуждать на десять страниц.
Тему закрываю.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 09 сен 2010, 11:11
Хочется узнать, когда будет компрессор? Марк врос в землю уже по пояс

Нужно на этой неделе привезти компрессор, либо забрать машину!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 09 сен 2010, 11:32
Dima писал(а):Хочется узнать, когда будет компрессор? Марк врос в землю уже по пояс

Нужно на этой неделе привезти компрессор, либо забрать машину!!!
поставщик сказал что компрессор летит над атлантикой
инфа сегодняшняя
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 09 сен 2010, 13:08
Да уж... уже месяц прошёл

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12153
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 09 сен 2010, 13:34
ну... я думаю и еще полтора пройдет... антлантический океан он широкий... с одного берега другой нифига не видно

Mark VIII V8 4.6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 09 сен 2010, 13:48
Вот это одна из причин, почему мы не чиним М8.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6