кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
если ты про выдержит ли мотор то несомневайся внутри все нехуже а вот подобрать давление так это да
мне почему понравилось
1ненадо кобрин впуск ставить
2ненадо компрессор запихивать изобретать
все легко и просто и головы менять ненадо + красиво
мне почему понравилось
1ненадо кобрин впуск ставить
2ненадо компрессор запихивать изобретать
все легко и просто и головы менять ненадо + красиво

Re: кто сам себе мастер
не, я совершенно не про мотор. и даже не про кошелек. и не про коробку. мне кажется, из твоих постов, что ты не очень-то понимаешь не физику, ни механику процесса. есть же полно литературы, в т.ч. и переводной, доступной в сети и совершенно бесплатной.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Во-первых, Лисхольм - это просто вид нагнетателя, такой же, что и Рутс (но как нетрудно догадаться, они таки отличаются).
Выбор, какой таки ставить - зависит от задач. Кроме того, Лисхольм заметно дороже.
То, что на фотке на предыдущей старнице: дык на кобру так и ставится, вместо впускного. Просто если у тебя Коброголовы, то Коброузел ставится просто сверху. А если некобра - то начинается изобретание некоего переходного узла, заменяющего аналогичный от кобры. На ЛинкольнВСКадиллак эта тема была (установка кобронаддува на Марк, понятно, довольно успешно).
В любом варианте при установке компрессора вместо впуска - замена капота (не лезет...).
Но исходя из метаний, заметно, что ты сам ещё не очень понимаешь, что собственно надо/хочется/возможно...
Выбор, какой таки ставить - зависит от задач. Кроме того, Лисхольм заметно дороже.
То, что на фотке на предыдущей старнице: дык на кобру так и ставится, вместо впускного. Просто если у тебя Коброголовы, то Коброузел ставится просто сверху. А если некобра - то начинается изобретание некоего переходного узла, заменяющего аналогичный от кобры. На ЛинкольнВСКадиллак эта тема была (установка кобронаддува на Марк, понятно, довольно успешно).
В любом варианте при установке компрессора вместо впуска - замена капота (не лезет...).
Но исходя из метаний, заметно, что ты сам ещё не очень понимаешь, что собственно надо/хочется/возможно...
Re: кто сам себе мастер
мпе просто интересно было подойдет он на марковские головы или нет ну и я почемуто думал что капот нормально закроеться
ставить то всеравно буду ато какой смысл от стокера
ставить то всеравно буду ато какой смысл от стокера

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Смысл от стокера всё равно есть, ибо 5 л всё же.
На Марковские головы без обработки напильником - нет. С самостоятельной фрезеровкой переходной детали - легко (приводной компрессор от Кенни Белла).
И ещё раз: ты сам соображаешь, что собственно собрался делать? Кроме стокер-кита...
На Марковские головы без обработки напильником - нет. С самостоятельной фрезеровкой переходной детали - легко (приводной компрессор от Кенни Белла).
И ещё раз: ты сам соображаешь, что собственно собрался делать? Кроме стокер-кита...
Re: кто сам себе мастер
впринципе да
1 стокер (он не 5 литров а кованные поршня вал шатуны(кстати немного другие) другие вкладыши и кольца навороченые)
2 хочеться поставить кобрин надув который на картинке так чтоб капот не резать (поэтому и спрашиваю встанут на марка или нет чтоб знать пилить каналы в головах или придеться ставить кобрины головы)
3 блокировка
4 бублик и переборка коробки
5 привода и все че к ним
примерно в такой последовательности и по мере появления денег
а може гденибудь и перекраска влезет
само собой это все не сразу ну и наверное даже не за 1 год
1 стокер (он не 5 литров а кованные поршня вал шатуны(кстати немного другие) другие вкладыши и кольца навороченые)
2 хочеться поставить кобрин надув который на картинке так чтоб капот не резать (поэтому и спрашиваю встанут на марка или нет чтоб знать пилить каналы в головах или придеться ставить кобрины головы)
3 блокировка
4 бублик и переборка коробки
5 привода и все че к ним
примерно в такой последовательности и по мере появления денег
а може гденибудь и перекраска влезет
само собой это все не сразу ну и наверное даже не за 1 год

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Про наддув: никакой компрессор, кроме приводной турбины не влезет под этот капот. Так что...
Ну и это, ты понял наконец разницу междц приводным компрессором, Рутсом, Лисхольмом и турбонаддувом?,
Ну и это, ты понял наконец разницу междц приводным компрессором, Рутсом, Лисхольмом и турбонаддувом?,
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Проверочный вопрос: чем приводной нагнетатель (любого типа) отличается от турбокомпрессора...
Re: кто сам себе мастер
турбокомпрессор он же турбина работает от выхлопных газовhttp://www.youtube.com/watch?v=6iUFydRa ... r_embedded
а нагнетатель работает от ремня с колена и бывает 2 вида


ну как учусь

а нагнетатель работает от ремня с колена и бывает 2 вида


ну как учусь




Re: кто сам себе мастер
а ну и турбина способна больше вдуть начинает работу с определенных оборотов имет клапан в отличие от компрессора или как правильно челенджера который работает постоянно

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
чарджера.
Указанные картинки - одно и то же (по сути), исполнение значения не имеет.
Клапан БлоуОфф есть обязательно - иначе у тебя дроссель всосет и в выхлоп выкинет.
Турбина начинает работать тоже с холостых, если её нак настроить (см. "Бентли Континенталь" например), но обычно так не делают. Только обороты турбины зависят от ДАВЛЕНИЯ (скорости, емпературы) выхлопных газов, причем с задержкой на раскрутку, а у нагнетателя - от оборотов коленчатого вала, причем без паузы, сразу (объем впуска мизерный, эффекта задержки не дает).
Указанные картинки - одно и то же (по сути), исполнение значения не имеет.
Клапан БлоуОфф есть обязательно - иначе у тебя дроссель всосет и в выхлоп выкинет.
Турбина начинает работать тоже с холостых, если её нак настроить (см. "Бентли Континенталь" например), но обычно так не делают. Только обороты турбины зависят от ДАВЛЕНИЯ (скорости, емпературы) выхлопных газов, причем с задержкой на раскрутку, а у нагнетателя - от оборотов коленчатого вала, причем без паузы, сразу (объем впуска мизерный, эффекта задержки не дает).
Re: кто сам себе мастер
Подскажите скока зазор у кованых поршней и гильзы ато чето немогу таблицу перевести
