Обещанный техрегламент

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение игрок » 16 сен 2010, 20:10

вот смотри: Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т
т.е. сама категория - до 3,5, но для н1г нужно, чтобы было не более 2-х
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Demon » 16 сен 2010, 20:15

игрок писал(а):вот смотри: Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т
т.е. сама категория - до 3,5, но для н1г нужно, чтобы было не более 2-х
Как это по нашему! Как это по Русски!!!!!!! :D

Пи....сы! Шевроле-нива без кенгурина как то по уродски смотрится! Кстати а что насчёт боковых и задних обвесов?
Pontiac Vibe 2003
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2010, 20:17

Игрок, при чем тут н1??? У кого здесь типа написан: "Грузовой"??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение игрок » 16 сен 2010, 20:20

мля, ну температура у меня, читаю через слово :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение El'Dorado » 16 сен 2010, 22:19

да.. у меня "легковой универсал".. походу придется снимать кенгур, сцуко...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Aerostar » 23 сен 2010, 09:08

Наступил день "Ч"......
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение SerGT » 23 сен 2010, 09:29

Краткий анализ основного текста и изменений, которые вносятся
в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств в сентябре 2010 г

Межрегиональная общественная
организации автомобилистов
"Свобода Выбора"
22.09.2010


1. Учтенные предложения и замечания.

1.1. В наибольшей степени учтены интересы отечественных транспортников. Снимаются изначально принятые "европейские" ограничения по длине и маневренности автопоездов, сохраняются все ныне действующие нормативы. (прил.4, пп.1.1,1.5-1.9, п.2) И наоборот, увеличивается предельно допустимая масса автопоездов. См. п. 223 в таблице

1.2. Учтены замечания и снят нашумевший, хотя по сути и чисто формальный вопрос о нестандартных идентификационных номерах японских машин - требования к VIN не распространяются на единичные транспортные средства (ТР, п.13), то есть ввозить в индивидуальном порядке и эксплуатировать такие автомобили по-прежнему разрешается.

1.3. Собственно "единичные транспортные средства" - ими признаются не только ввозимые физическими лицами, но и все подержанные автомобили (ТР, п.5) - таким образом сохраняется возможность ведения бизнеса мелкими фирмами-импортерами.

1.4. Учтены замечания и разрешена доработка или замена оптических приборов в т.ч и праворульных автомобилей с целью добиться соответствия требованиям регламента (прил.5, пп.1.3.13 и прил.7, пп.3.13). См. п. 216 в таблице

1.5. Снят запрет на установку "кенгуринов" на легковые автомобили повышенной проходимости (категория G) (ТР, п.6). Из текста убрана фраза «включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)», соответственно на автомобили удовлетворяющие требованиям раздела 1.2 приложения 1. могут быть установлены «силовые» бамперы.

1.6 Конкретизированы требования к оснащению навигационной системой "Глонасс" - теперь это будет касаться только транспортных средств, занятых в коммерческой перевозке пассажиров или опасных грузов (ТР, п.8).

1.7. Учтены замечания по органам управления автомобилей для инвалидов (прил.5, пп.2.1.11.1.1). Еще раз внимательно прочитав эту правку мне стало понятно, что термин «без ноги» относится к транспортному средству, а уж имеет водитель ноги или нет, в данной редакции, по моему мнению, не важно. Т.е. изменение написано правильно, хотя и не сразу понятно.

1.8. Учтены замечания по управлению стояночным тормозом (прил.5, пп.2.1.11.2.1).

1.9. Учтены замечания по фактическим ошибкам относительно каплепадения из систем (прил.7, пп.6.5).
ОДНАКО - в п.7.35 оставлено без изменений !

1.10. Учтены замечания относительно жидкости системы охлаждения (прил.5., пп.1.5.3, 1.5.3.4) См. п. 217 в таблице

1.11. Частично учтены замечания относительно русификации интерфейса (ТР, п.9)

1.12. Учтены замечания относительно сроков подачи повторных заявок на получение одобрения типа (ТР, п.68).

1.13 Учтены замечания по отмене обязательной маркировке фар буквой Е. (прил 5, пп 1.3.14.6) См. п .211 в таблице.


2. Нововведения, ужесточения и ошибки.

2. Раздел 2 дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
"751. Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются:
в отношении транспортных средств категорий М2, М3, N2, N3, O - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;
в отношении транспортных средств категорий L, М1, и N1 - с 1 июля 2011 года.".
Все, что крупнее M1 и N1 с 24.02.2010 должно оцениваться по процедурам которых еще нет и в организациях которых еще нет (?)

2.0 Выпускаемые в обращение единичные транспортные средства должны удовлетворять требованиям не только приложения 5, как это было в первоначальном варианте, но и приложениям 4, 6 и 7. Только во втором разделе приложения 6 сотни параметров требующих контроля, при производстве новой техники. Кто и как будет проверять это огромное количество при единичном ввозе?

2.1. Все грузовые, массой свыше 3,5 тонн, или пассажирские автомобили с числом мест более восьми, осуществляющие коммерческие перевозки, должны быть оснащены тахографами (ТР, п.8) - конкретный порядок этой процедуры еще будет уточнен Минтрансом.

2.2. Завышенные требования к конструкции (например, обязательное наличие АБС) делают практически нереальной ныне распространенную практику передачи снятых с хранения грузовых автомобилей из военного ведения в народное хозяйство (прил.5, пп.2.1.12). И теперь тысячи вполне еще годных автомобилей пойдут на металлолом. Это тем более удивительно, что к новым легковым автомобилям (М1) не предъявляются ни в этом году, ни в следующем требования по обязательному оснащению АБС. И судя по всему до 1 января 2016 года обязательной установка АБС новых легковых автомобилях не станет!

2.3. Использование на автомобилях фар с газоразрядными лампами ("ксеноном") разрешается только при условии оснащения их автоматическими корректорами и устройствами очистки (прил.5, пп.1.3).

2.4. Большинство свободно эксплуатирующихся сейчас микролитражных скутеров и мопедов станут полноценным объектом технического регулирования (ТР, п.4, прил.1).

2.5. Все поступающие в страну шины должны иметь маркировку европейского или американского образца (прил.5, пп.2.3).

2.6. Запрещается использование зимних и так называемых "всесезонных" шин с высотой протектора менее 4 мм (вместо 1,6 мм по нынешним правилам) (прил.5, пп.2.3.2.6 ). Использование этих шин запрещено как зимой, так и летом, при этом ограничений на использование летних шин с минимальной глубиной протектора 1,6 мм зимой не ограничено!

2.7. Автомобили должны оснащаться лишь теми колесами и шинами, размерность которых соответствует эксплуатационной документации производителя (прил.5, пп.2.3.1.3). Где и как ее брать на старые автомобили неизвестно. Шины и диски не стандартных размеров теперь под запретом.

2.8. С 23.09.2010 вводятся обязательные опознавательные знаки для автомобилей, работающих на сжиженном или сжатом газе (прил.5, пп.1.6.4.4).

2.9. Получение одобрения типа через некоторое время станет возможным только для легковых автомобилей, оснащенных системами стабилизации, помощи при торможении и контроля давления в шинах (прил.2, прим.24-25).

2.10 Введен запрет на эксплуатацию при несоответствии приложению 7. Сегодня на техосмотре дается 20 дней для устранения и только затем запрещение эксплуатации. п.109. В случае выявления при осуществлении государственного контроля (надзора) несоответствия находящегося в эксплуатации транспортного средства требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту, его эксплуатация запрещается.
2.11 Изменение 19. В приложении № 5 к указанному техническому регламенту: 1) в пункте 1.1.6 слова "пункта 1.1.3.1" заменить словами "пункта 1.1.5.1";
А так звучит п 1.1.5.1 «Запуск двигателя при помощи обычного привода и», т.е о чем эта поправка и к чему неизвестно…


3. Потерянные, т.е. не введенные разработчиками согласованные поправки. Случайно или намеренно мы не знаем, но в любом случае разработчики второй раз попадают «в ту же воронку», что при подготовке изменений к столь важному документу недопустимо.

3.1. В п.7.35 приложения 7 оставлена без изменений фраза относительно каплепадения из систем (прил.7, пп.6.5).

3.2 Согласованные правки о том, что требования к световым приборам не будут распространяться на уже находящиеся в стране машины с оптикой "американского" образца, равно как и на старые отечественные и иностранные автомобили - из окончательного варианта исчезли (прил.5, пп.1.3.1.). По нашему мнению это - КАТАСТРОФА. См. п. 208 в таблице

3.3 Согласованные правки об отмене тотального запрета "праворульных" фар из окончательного варианта исчезли. (прил.5, пп.1.3.14.2) См. п. 210 в таблице

3.4 Согласованные правки о том, что должны быть оборудованы ремнями безопасности только машины, конструктивно для этого предназначенные изготовителем - из окончательного варианта исчезли (прил.7, пп.7.2.3). См.п. 221 в таблице

3.5 Согласованные правки относительно спидометров (прил.5, пп.2.6.) из окончательного варианта исчезли. Однако, во-первых, существует двойная градуировка ("км/ч" и "миль/ч"), во-вторых, шкалы спидометров дорогих автомобилей градуируются с разными интервалами в зоне низких и высоких скоростей.

3.7 Согласованные правки, касающиеся системы автоматической парковки или активной системы стабилизации (прил.5, пп.2.2.2) из окончательного варианта исчезли.

3.8 Согласованные правки о креплении цепей тягово-сцепным устройствам из окончательного варианта исчезли (прил 7, п 7.16) См п 128 в таблице.

3.9 Согласованные правки об отсутствии аптечки на прицепах из окончательного варианта исчезли (прил 7, пп 7.25) См п 130 в таблице

3.10 Согласованные правки об исключении требования о наличии индикатора включения габаритных огней из окончательного варианта исчезли (прил 5, пп 1.3.12) См. п. 215 в таблице

3.11 Согласованные правки об отсутствии ремней на многих уже эксплуатируемых автомобилях из окончательного варианта исчезли (прил 7, пп 7.23, прил.5 пп. 3.2.2) См. п. 221 в таблице.

И это наверняка не все, а только вершина «потерянного айсберга»


4. Не измененные и не обсуждаемые пункты.

7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
Если считать этот пункт регламента имеющим обратную силу, то становится совершенно непонятным - что делать с ныне эксплуатирующимися кондиционерами, в которых используется хладагент старого образца? Не предлагают ли авторы спустить его в атмосферу?

21. Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь единственного представителя в Российской Федерации, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.
Представитель изготовителя обеспечивает выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента.
Представитель изготовителя транспортного средства указывается в одобрении типа транспортного средства и одобрении типа шасси. В случае прекращения полномочий представителя изготовителя прекращается действие удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента документов, в которых указан прекративший свои полномочия представитель изготовителя.

36. Одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси могут быть оформлены на срок, не превышающий 3 лет...

55. Оценка соответствия в форме одобрения типа в случае прекращения действия ранее выданного одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) осуществляется на общих основаниях в порядке, установленном настоящим техническим регламентом.


По поводу такого явного проталкивания идеи тотальной монополизации импорта автомобилей, превращения технического регламента в инструмент экономического прессинга и борьбы с конкурентами, должны сказать свое слово антимонопольная служба и прокуратура. Впрочем, ФАС России по просьбе «Свободы Выбора» в августе 2009 года выразила своё явно критическое отношение к проекту рассматриваемого документа, что к сожалению, не помешало разработчикам ТР в сентябре 2009 г. протолкнуть его через президиум Правительства РФ.
Примечательны и некоторые детали, в которых авторы слишком старательно авторы увязывают идеи сертификации не с техникой и безопасностью, а исключительно с юридической стороной вопроса. Ограничение срока действия ОТТС тремя годами не перекрывает и половины среднего времени выпуска одной модели. Так почему единожды уже одобренный тип должен проходить повторную процедуру всего лишь через 3 года? Почему придуманная авторами повторная процедура должна вновь выполняться в полном объеме и на общих основаниях. Почему «прекращение полномочий» представителя изготовителя, прекращает действие раннее выданных ОТТС и других «удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента документов»?

РАЗДЕЛ 2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение.

66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.
Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств.
Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 5 настоящего технического регламента.
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением № 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных
пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями
№ 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения № 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.
Возможно ли по п.66 и п. 67 физическому лицу завести хотя бы один автомобиль на который раннее не было оформлено одобрение типа транспортного средства

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев.
Т.е единственным юридическим лицом в России способным провести «Оценку соответствия единичных транспортных средств» является уполномоченный представитель изготовителя - скорее всего это будет дилер, других юридическим лицам навряд ли удастся получить подобное разрешение изготовителя.


4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ(добавлено) проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
Целью проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.
Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в отношении которых проведение оценки соответствия не требуется, предусмотрен приложением № 18 к настоящему техническому регламенту.
Особенности оценки соответствия транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
"Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение. (новая редакция)
При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения № 18 к настоящему техническому регламенту. (новая редакция)

Судя по последней редакции требования снижены с уровня соответствия требованям приложения 7 до уровня соответствия требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение. Однако все ТС у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента; см п.80 - будьте добры на оценку соответствия!

80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.

Смотрим, что же такое компоненты: "компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства; т.е компоненты – это ВСЕ запчасти, тем или иным образом меняющие характеристики ТС из списка п.10.
Смотрим п. 10
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;
3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
5) пожарную безопасность;
6) обзорность внешнего пространства для водителя;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
8) электробезопасность;
9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;
10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;
11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;
12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;
13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;
14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;
15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;
16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
а) Т.е с учетом списка из п. 10 объектом оценки соответствия может стать практически любой находящийся в эксплуатации автомобиль автомобиль у которого по п.1) установлены неоригинальные тормозные диски и колодки п. 2) установлены неоригинальные диски или шины, или тюнинговые детали подвески, по п. 4) установлены тюнинговые детали «обвеса» кузова или наружные защитные элементы, или фаркопы, по п. 9) изменена сигнализация, по п. 10) установлены различные тюнинговые киты двигателя, конечно же не «минимизирующие потребление топлива», по п. 11) изменен глушитель (даже вписывающийся в параметры по шуму, но не «минимизирующий внешний и внутренний шум» по п. 14) установлены дополнительные или заменены штатные противотуманные или основные фары, или звуковые сигналы, даже если они вписываются в установленные регламентом параметры. По п. 15) установлены тахометры, бустконтроллеры, датчики температуры и давления масла и т.д.
б) Следуя логике п. 80 получается, что объектом оценки соответствия может стать практически любой автомобиль у которого «заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства» ЗАМЕНЕНА ХОТЯ БЫ ОДНА ДЕТАЛЬ на деталь не разрешенную к установке самим изготовителем ТС! Зачем же тогда дорогостоящая процедура сертификации запчастей проводимая производителями и импортерами и описанная в пунктах с 84 по 100, если сертифицированную «уполномоченными органами» деталь нельзя установить без разрешения изготовителя и дополнительной оценки соответствия ТС в подразделении МВД (см п. 81)? Зачем загружать подразделения МВД «дурной» работой, а у автовладельцев отнимать время? Или «уполномоченные органы» хотят получать деньги два раза:и за сертификацию запчастей и за сертификацию автомобилей с установленными сертифицированными запчастями - по направлению органов МВД?

81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
Выдает или отказывает! А почему не прописана процедура оспаривания отказа? Почему решение принимает работник ГИБДД, а не автомобильный экперт?

Что делать если изменения в конструкцию (противотуманные фары, диски, шины, тюнинговые детали подвески и т.д.) внесены до введения в действие настоящего регламента?

/Приложение № 7/7.30. Высота подголовника от подушки сиденья в свободном (несжатом) состоянии, на транспортных средствах, изготовленных после 1 января 1999 г. и оборудованных нерегулируемыми по высоте подголовниками, должна быть не менее 800 мм, высота регулируемого подголовника в среднем положении должна быть 800+5 мм. Для транспортных средств, изготовленных до 1 января 1999 г., допускается уменьшение указанного значения до 750+5 мм.
Что делать автовладельцу если высота подголовника, установленного в его автомобиль сиденья, отличается от столь странного и довольно жесткого норматива?

/Приложение 7/ 7.21. Требования к размерным характеристикам сцепных устройств
7.21.5. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.
Во-первых в России эксплуатируется большое количество легковых импортных и Российских автомобилей например УАЗ с тягово-сцепным устройством в виде «крюк-петля» и прицепов к ним. Что делать владельцам этих автомобилей и прицепов?
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Dmitry171 » 23 сен 2010, 10:04

я чет так и не понял - нам боятся или нет? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2010, 10:05

Комментарий про выделенный красным пункт 3.2.: на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, упомянутые там, регламент не распространяется, ибо они все старше 30 лет. А до иностранных американских никому дела нет... Тем более, что раньше попытка их запретить предпринималась (и вот теперь реализована грамотно, ибо ранее провалилась именно из-за старых отечественных).
Кстати, имейте в виду, что оценку технического состояния имеет право проводить только соответствующий работник, а не инспектор ДПС!!! За это их уже били по рукам, должны были запомнить.

Про замены запчастей на тюнинговые - а кто отличит тюнинговую деталь от "родной"? Очень часто они - как две капли воды...

Инспектор остановит - узнаешь :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Dim@ » 23 сен 2010, 10:59

Николай Пименов писал(а): Кстати, имейте в виду, что оценку технического состояния имеет право проводить только соответствующий работник, а не инспектор ДПС!!! За это их уже били по рукам, должны были запомнить.
Один умный адвакат сказал, что хрен там, сотрудник мвд при исполнени, по закону о милиции, обязан пресекать и предотвращать совершающиеся правонарушения, и если он заподозрил в вашей тонировке правонарушение, то может на законных основаниях проверить её и потребовать удалить и без особых записей в ксиве про тех. специалиста.
Статья 10. Обязанности милиции


Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:

1) предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения; выявлять обстоятельства, способствующие их совершению, и в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств;
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2010, 11:25

ключевая часть фразы "в пределах своих прав". Права померить светопропускание без дополнительной записи у него и нет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Dim@ » 23 сен 2010, 11:34

Так, в его праве задержать авто до выяснения или направить на экспертизу, он же обязан пресечь и предотвратить, а у него имеются вполне веские причины предположить, что правнарушение совершается.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Dima » 23 сен 2010, 11:35

Николай Пименов писал(а):ключевая часть фразы "в пределах своих прав". Права померить светопропускание без дополнительной записи у него и нет...
По авторадио вчера слышал, то о чём Дима пишет, что пох что в ксиве написано, проверять может любой и где угодно ( в законе это не описано )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Dim@ » 23 сен 2010, 11:39

Слышал на Сити-ФМ. Говорил об этом Трунов, который ещё дело о ДТП на Ленинском ведёт.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Обещанный техрегламент

Сообщение Николай Пименов » 23 сен 2010, 11:50

Как раз права задержать и направить на экспертизу права нету...вроде как.
Не уверен я про проверку, ох неуверен...вопросик-то непростой, на самом деле: может ли проходить любая проверка тех.состояния после ТО. И ответ как бы отрицательный...
Изображение
Изображение
Ответить