как собрать мотор
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: как собрать мотор
Блин... СЗАДИ на распредвалах лыски - по ним ставится точно, потом валы закрепляются (чтоб не крутились, за лыски не удержишь), потом затягиваются звезды. Ну вот, посмотри сам: раздел про мотор (03-01), ищи Camshaft Timing Chains and Timing Sprockets and Tensioners and Guides - там усё нарисовано.
Re: как собрать мотор
кто что думает об удалении или деактивации IMRC? реально полезно будет на низах? и зачем эта хрень вообще ограничивает поток воздуха до 3000?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: как собрать мотор
по хорошему этот коллектор г....(лабиринт)
вот головы какиенибудь другие бы найти например как на тойоту делает ямаха
вот головы какиенибудь другие бы найти например как на тойоту делает ямаха

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: как собрать мотор
Как ни странно, но лучший Фордоколлектор (впускной) - от Авиатора
, а не от Кобры... Кобряный лучше родного от Ген-2 - это факт, а вот чем Ген1 - сие далеко не факт.
Это коллектор "Рэм Эйр" системы, вполне себе ничего, если нужно чтобы мотор разумно работал в большом диапазоне оборотов. Проблема с Ген-1 коллектором пожалуй только в способе подачи воздуха в общую "миску" (резервуар внизу всех трубок, глубоко в развале блока - вот о чем речь).
Головы на алюминевые блоки есть: А - это Марк 1 Ген (вроде), Бэ - это Ген-2, Цэ - это Кобра ненаддутая (а может и наддутая) и Авиатор. И хватит.

Это коллектор "Рэм Эйр" системы, вполне себе ничего, если нужно чтобы мотор разумно работал в большом диапазоне оборотов. Проблема с Ген-1 коллектором пожалуй только в способе подачи воздуха в общую "миску" (резервуар внизу всех трубок, глубоко в развале блока - вот о чем речь).
Головы на алюминевые блоки есть: А - это Марк 1 Ген (вроде), Бэ - это Ген-2, Цэ - это Кобра ненаддутая (а может и наддутая) и Авиатор. И хватит.
Re: как собрать мотор
Не ну америкосы то ведь отключают IMRC в качестве тюнинга, да и потом на следующем поколении моторов эту хрень убрали совсем. И почему на низах хуже будет когда много воздуха?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: как собрать мотор
Кто вам сказал, что их убрали?? Есть, даже в Авиаторе есть... Другое дело, что конструкцию сменили, но есть.
Удаляли исключительно для определенных целей, заметь, а не для "просто эксплуатации".
Спроси у Патапкина, чем отличается 2 клапанный и 4 клапанный моторы от ТАЗа "на низах" и "на верхах"...
Удаляли исключительно для определенных целей, заметь, а не для "просто эксплуатации".
Спроси у Патапкина, чем отличается 2 клапанный и 4 клапанный моторы от ТАЗа "на низах" и "на верхах"...
Re: как собрать мотор
Про то что убрали я читал здесь:
http://strokerkits.com/tech-info/74-46l ... specs.html
ясно что тогда нужно будет мозги подправлять
http://strokerkits.com/tech-info/74-46l ... specs.html
ясно что тогда нужно будет мозги подправлять
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: как собрать мотор
Не совсем корректно ты прочитал: к уборке ИМРЦ ПРЯМО ПЕРЕД КЛАПАНАМИ прилагаются ещё: другие головки, кардинально другой впуск и т.п. Причем в том самом "другом впуске" таки есть регулировочка в зависимости от оборотов...
Re: как собрать мотор
Сколько дает прибавки ЛС строкер? Мозги при этом старые же будут и программа управления впрыском тоже?
Патапкин как ощущения от строкера?
Патапкин как ощущения от строкера?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: как собрать мотор
Недостаточно, чтобы об этом так серьезно думать. Вот в комплекте с другими мерами - тогда да.
Строкер в принципе и на родной рошивке работает, подстраивается. Но лучше рихтануть конечно.
Строкер в принципе и на родной рошивке работает, подстраивается. Но лучше рихтануть конечно.
Re: как собрать мотор
ну а все же, интересуют реальные цифры, вот если бы патапкин замеры сделал...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: как собрать мотор
у меня вал стокер(не строкер непутать) стоит нечево сказать немогу да и особо ты нечево и незаметиш а вот потом к нему чтото искать заеб...
там у поршней отверстие под палец пробито выше а там и так места маловато и поверх нево ябы ставить еще чтото нерешился
ну и цена неоправдано больше
там у поршней отверстие под палец пробито выше а там и так места маловато и поверх нево ябы ставить еще чтото нерешился
ну и цена неоправдано больше

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: как собрать мотор
Скажем так: при заводском блоке управления разница будет немного заметна, и не факт. что в лучшую сторону (точки переключения передач там же остануться, а момент мотор другой выдавать будет например), после корректировки - всё нормально, заметно (+45-60 сил вполне возможно), но следующей помрет коробас. Ну а с "сопутствующими" (всякие впуски-выпуски, J-моды и короткие пары и т.п.) - и выдаст поболе (думаю, до 360-380 на стенде его можно раскочегарить), и не так быстро всё вокруг поломает. Но это уже совершенно в Раше небюджетно, совсем.