как собрать мотор

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: как собрать мотор

Сообщение патапкин » 30 янв 2011, 09:06

ну а если снимать звезды всеравно надо както ловить этот градус
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как собрать мотор

Сообщение Николай Пименов » 30 янв 2011, 11:13

Блин... СЗАДИ на распредвалах лыски - по ним ставится точно, потом валы закрепляются (чтоб не крутились, за лыски не удержишь), потом затягиваются звезды. Ну вот, посмотри сам: раздел про мотор (03-01), ищи Camshaft Timing Chains and Timing Sprockets and Tensioners and Guides - там усё нарисовано.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: как собрать мотор

Сообщение GoaD » 01 фев 2011, 16:30

кто что думает об удалении или деактивации IMRC? реально полезно будет на низах? и зачем эта хрень вообще ограничивает поток воздуха до 3000?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как собрать мотор

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2011, 17:53

Наоборот, низам конец при отключении таковой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: как собрать мотор

Сообщение патапкин » 01 фев 2011, 18:01

по хорошему этот коллектор г....(лабиринт)
вот головы какиенибудь другие бы найти например как на тойоту делает ямаха
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как собрать мотор

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2011, 20:35

Как ни странно, но лучший Фордоколлектор (впускной) - от Авиатора :shock: , а не от Кобры... Кобряный лучше родного от Ген-2 - это факт, а вот чем Ген1 - сие далеко не факт.
Это коллектор "Рэм Эйр" системы, вполне себе ничего, если нужно чтобы мотор разумно работал в большом диапазоне оборотов. Проблема с Ген-1 коллектором пожалуй только в способе подачи воздуха в общую "миску" (резервуар внизу всех трубок, глубоко в развале блока - вот о чем речь).
Головы на алюминевые блоки есть: А - это Марк 1 Ген (вроде), Бэ - это Ген-2, Цэ - это Кобра ненаддутая (а может и наддутая) и Авиатор. И хватит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: как собрать мотор

Сообщение GoaD » 02 фев 2011, 10:45

Не ну америкосы то ведь отключают IMRC в качестве тюнинга, да и потом на следующем поколении моторов эту хрень убрали совсем. И почему на низах хуже будет когда много воздуха?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как собрать мотор

Сообщение Николай Пименов » 02 фев 2011, 10:57

Кто вам сказал, что их убрали?? Есть, даже в Авиаторе есть... Другое дело, что конструкцию сменили, но есть.

Удаляли исключительно для определенных целей, заметь, а не для "просто эксплуатации".

Спроси у Патапкина, чем отличается 2 клапанный и 4 клапанный моторы от ТАЗа "на низах" и "на верхах"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: как собрать мотор

Сообщение GoaD » 02 фев 2011, 12:20

Про то что убрали я читал здесь:
http://strokerkits.com/tech-info/74-46l ... specs.html
ясно что тогда нужно будет мозги подправлять
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как собрать мотор

Сообщение Николай Пименов » 02 фев 2011, 13:24

Не совсем корректно ты прочитал: к уборке ИМРЦ ПРЯМО ПЕРЕД КЛАПАНАМИ прилагаются ещё: другие головки, кардинально другой впуск и т.п. Причем в том самом "другом впуске" таки есть регулировочка в зависимости от оборотов...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: как собрать мотор

Сообщение GoaD » 07 фев 2011, 15:12

Сколько дает прибавки ЛС строкер? Мозги при этом старые же будут и программа управления впрыском тоже?
Патапкин как ощущения от строкера?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как собрать мотор

Сообщение Николай Пименов » 07 фев 2011, 16:04

Недостаточно, чтобы об этом так серьезно думать. Вот в комплекте с другими мерами - тогда да.

Строкер в принципе и на родной рошивке работает, подстраивается. Но лучше рихтануть конечно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: как собрать мотор

Сообщение GoaD » 07 фев 2011, 16:57

ну а все же, интересуют реальные цифры, вот если бы патапкин замеры сделал...
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: как собрать мотор

Сообщение патапкин » 07 фев 2011, 17:08

у меня вал стокер(не строкер непутать) стоит нечево сказать немогу да и особо ты нечево и незаметиш а вот потом к нему чтото искать заеб...
там у поршней отверстие под палец пробито выше а там и так места маловато и поверх нево ябы ставить еще чтото нерешился
ну и цена неоправдано больше
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как собрать мотор

Сообщение Николай Пименов » 07 фев 2011, 17:37

Скажем так: при заводском блоке управления разница будет немного заметна, и не факт. что в лучшую сторону (точки переключения передач там же остануться, а момент мотор другой выдавать будет например), после корректировки - всё нормально, заметно (+45-60 сил вполне возможно), но следующей помрет коробас. Ну а с "сопутствующими" (всякие впуски-выпуски, J-моды и короткие пары и т.п.) - и выдаст поболе (думаю, до 360-380 на стенде его можно раскочегарить), и не так быстро всё вокруг поломает. Но это уже совершенно в Раше небюджетно, совсем.
Изображение
Изображение
Ответить