Порядок впрыска (не зажигания)
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
Вот точнее про Бронко:
5.8 бронко код Н
1234
5678
91 код N E/F series, Bronco
1234
5678
92 E series code N 5.0
1458
2367
5.8 бронко код Н
1234
5678
91 код N E/F series, Bronco
1234
5678
92 E series code N 5.0
1458
2367
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
незнаю но у меня точно на каждую форсунку свой провод идет
а с такой штукой некогда несталкивался
а с такой штукой некогда несталкивался

Re: Порядок впрыска (не зажигания)
У меня тоже на каждую форсунку отдельный провод с мозга.патапкин писал(а):незнаю но у меня точно на каждую форсунку свой провод идет
а с такой штукой некогда несталкивался
Неужто секвентальный впрыск в 87 году делали?
У Мустангов тоже схема аналогичная, но на Мустанг-клубе говорили, что у Мустанга впрыск побанковый.
Там же упоминали японцев, в частности Супру. У нее тоже побанковый, точнее так " к примеру 2jz-gte запаралелины 1-6,2-5,3-4" (цитата).
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
Вот еще полезный документ нашелся...
Параллельный впрыск - все форсунки срабатывают одновременно.
Попарно-параллельный - 2 группы форсунок, срабатывают группами по-очереди.
Каждая группа форсунок впрыскивает топливо 2 раза за цикл (2 оборота колена в 4-хтактном моторе)
Фазированный впрыск - каждая форсунка срабатывает отдельно. Но в этом случае увеличилт время впрыска в 2 раза, поскольку за цикл 1 форсунка срабатывает 1 раз, а не 2 как при параллельном впрыске.
http://injectorservice.com.ua/docs/fuel ... ethods.pdf
=======
Из этого же документа:
Попарно-параллельный
Для 4-цилиндрового мотора...
Порядок работы цилиндров 1342
Форсунки объеденены в 2 группы: 1,4 и 2,3
Но есть системы, где при том же порядке работы цилиндров, форунки объединены по другому...
Параллельный впрыск - все форсунки срабатывают одновременно.
Попарно-параллельный - 2 группы форсунок, срабатывают группами по-очереди.
Каждая группа форсунок впрыскивает топливо 2 раза за цикл (2 оборота колена в 4-хтактном моторе)
Фазированный впрыск - каждая форсунка срабатывает отдельно. Но в этом случае увеличилт время впрыска в 2 раза, поскольку за цикл 1 форсунка срабатывает 1 раз, а не 2 как при параллельном впрыске.
http://injectorservice.com.ua/docs/fuel ... ethods.pdf
=======
Из этого же документа:
Попарно-параллельный
Для 4-цилиндрового мотора...
Порядок работы цилиндров 1342
Форсунки объеденены в 2 группы: 1,4 и 2,3
Но есть системы, где при том же порядке работы цилиндров, форунки объединены по другому...
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
Отдельное управление - если мотор обозван как "SFI" (в сервисном, в описании). Марковка именно такой, как и все Форды с мотором "Модулар" (в т.ч. "Тритон").
Думаю, идентификация последовательности впрыска по коду вполне прокатит. Но почему-то мне кажется, что приживление системы управления от приличного мотора (поновее, с полноценным распределенно-последовательным впрыском) имеет смысл...
Думаю, идентификация последовательности впрыска по коду вполне прокатит. Но почему-то мне кажется, что приживление системы управления от приличного мотора (поновее, с полноценным распределенно-последовательным впрыском) имеет смысл...
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
С таким мозгом например наддув не постаишь без дополнительных манипуляций.Николай Пименов писал(а):Отдельное управление - если мотор обозван как "SFI" (в сервисном, в описании). Марковка именно такой, как и все Форды с мотором "Модулар" (в т.ч. "Тритон").
Думаю, идентификация последовательности впрыска по коду вполне прокатит. Но почему-то мне кажется, что приживление системы управления от приличного мотора (поновее, с полноценным распределенно-последовательным впрыском) имеет смысл...
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
это почему надув без изменений вобще непоставиш
при распределенном впрыске качество смеси намного выше и эфективней так как впускной канал при наполнение цилиндра создает завихрение и вакум который помогаел смешиванию
в другом случае клапан закрыт и форсунка просто плюет бенз на нево какбы ничево несмешива (тупо бенз налит на клапан) и когда он откроеться он просто стекет в цилиндр
такчто думай сам что лучше
а тоетовский 2GZ вобще рядник
при распределенном впрыске качество смеси намного выше и эфективней так как впускной канал при наполнение цилиндра создает завихрение и вакум который помогаел смешиванию
в другом случае клапан закрыт и форсунка просто плюет бенз на нево какбы ничево несмешива (тупо бенз налит на клапан) и когда он откроеться он просто стекет в цилиндр
такчто думай сам что лучше

а тоетовский 2GZ вобще рядник

Re: Порядок впрыска (не зажигания)
Клапан горячий, бензин превращается в пар.патапкин писал(а):это почему надув без изменений вобще непоставиш
при распределенном впрыске качество смеси намного выше и эфективней так как впускной канал при наполнение цилиндра создает завихрение и вакум который помогаел смешиванию
в другом случае клапан закрыт и форсунка просто плюет бенз на нево какбы ничево несмешива (тупо бенз налит на клапан) и когда он откроеться он просто стекет в цилиндр
такчто думай сам что лучше
а тоетовский 2GZ вобще рядник
В ФАКе Скирта читал даже, что лучше когда на закрытый крапан топливо распыляется... написано с обоснованием.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
А кто вам сказал, что при распределенно-автономном впрыске форсунка срабатывает точно в момент открытия? Она запросто может ПРЯМО ПЕРЕД открытием "плюнуть" (на тот самый горячий клапан)...
Наддув без легкой "рихтовки" электроники поставить проблематично, по крайней мере, заметный наддув. И неважно, какая эта электроника - коэффициенты у наддувного мотора другие расчетные, а диапазон автоподстройки не резиновый.
Наддув без легкой "рихтовки" электроники поставить проблематично, по крайней мере, заметный наддув. И неважно, какая эта электроника - коэффициенты у наддувного мотора другие расчетные, а диапазон автоподстройки не резиновый.
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
Так вот в той книге 87 года нет. Только с 88 года.Николай Пименов писал(а): ...Думаю, идентификация последовательности впрыска по коду вполне прокатит. ...
А 88 год имеет другой код двигателя.
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
ну что вы спорите с прогресом щас 1500 уже 200 лошадей дает
все по порядку
1карбюратор
2побанковый
3разделенный
4прямой непосредственный
все по порядку
1карбюратор
2побанковый
3разделенный
4прямой непосредственный

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
Не мешаем в одну кучу двигатели с "внешним" смешиванием, и с "внутренним" (а ушлые япы придумали ещё и смешанный вариант).
Скорее так: карбюратор - моновпрыск - многофорсуночный ди/квадро-впрыск - полнораспределенный последовательный впрыск.
1500 позвольте под каким наддувом, на каких оборотах и каком бензине свои бумажные 200 "дает"? Не говоря уже о том, что там может быть "дизельный" впрыск...
Скорее так: карбюратор - моновпрыск - многофорсуночный ди/квадро-впрыск - полнораспределенный последовательный впрыск.
1500 позвольте под каким наддувом, на каких оборотах и каком бензине свои бумажные 200 "дает"? Не говоря уже о том, что там может быть "дизельный" впрыск...
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
Еще был многофорсуночный, когда все форсунки одновременно срабатывают, выше ссылку писал.Николай Пименов писал(а):Не мешаем в одну кучу двигатели с "внешним" смешиванием, и с "внутренним" (а ушлые япы придумали ещё и смешанный вариант).
Скорее так: карбюратор - моновпрыск - многофорсуночный ди/квадро-впрыск - полнораспределенный последовательный впрыск.
1500 позвольте под каким наддувом, на каких оборотах и каком бензине свои бумажные 200 "дает"? Не говоря уже о том, что там может быть "дизельный" впрыск...
Где-то после моновпрыска по списку)
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Порядок впрыска (не зажигания)
Видел в сети описание драгстера, 2 литра, 2000 лс.патапкин писал(а):ну что вы спорите с прогресом щас 1500 уже 200 лошадей дает
Фигня это все, ресурс у 1500 сс с 200 лс тыщ 20 км.
То-то я смотрю новые амеры и япы 2007 даже года на капиталку заезжают постоянно.
Нафик такие моторы не нужны.
302 / 289 / ex-133 turbo