Порядок впрыска (не зажигания)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Порядок впрыска (не зажигания)

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2011, 12:46

Ресурс у 1500 и 200 сил никак не 20, но и не более привычные НОРМАЛЬНЫМ моторам 200 и более т-миль... Но реалии современного маркетинга продажи авто таковы, что о пробеге более гарантийных 3 лет и 100 ткм никто не думает, даже я бы сказал, делается всё, чтобы его не было...
Но честно говоря, моё мнение - это без фанатизма, не более 100 л/с с литра - и всё будет хорошо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Порядок впрыска (не зажигания)

Сообщение root » 08 фев 2011, 20:53

Из мануала Мегаскирта:

Note that the MegaSquirt® EFI controller is a bank fire injection system, you connect half the injectors to the driver for one bank (pins 32/33), the other half to the other driver (34/35) [4 are shown]. See: the FAQ. You can connect them in any order. For troubleshooting ease, having each bank on a separate driver might help. However, you might want to separate them into alternates in the firing order, which some people have claimed is theoretically slightly beneficial. As an example, on V8s with bank fire systems, manufacturers typically run one bank off one driver, regardless of the firing order. The advantage of doing it that way is it makes troubleshooting easier.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Порядок впрыска (не зажигания)

Сообщение Николай Пименов » 08 фев 2011, 22:47

Ну, пишут, что типа пофиг глубоко, и рекомендуют по половинкам мотора подключать чисто для упрощения поиска неисправностей. Вторым вариантом как раз предлагается "согласно порядку зажигания" и признается, что может дать некоторый фифект.

Лично моё мнение - эта "недосистема" не достойна дальнейшего существования. Либо моновпрыск на входе (как карбюратор), либо точный дозированный впрыск, "как у людей". Все эти переходные варианты - ересь полная (потому от неё быстренько отказались, попробовав "прицельный" впрыск).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Порядок впрыска (не зажигания)

Сообщение root » 11 фев 2011, 14:16

Николай Пименов писал(а):Лично моё мнение - эта "недосистема" не достойна дальнейшего существования. Либо моновпрыск на входе (как карбюратор), либо точный дозированный впрыск, "как у людей". Все эти переходные варианты - ересь полная (потому от неё быстренько отказались, попробовав "прицельный" впрыск).
Megasquirt Sequensor - для секвентального впрыска:
http://www.megamanual.com/seq/index.htm
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Порядок впрыска (не зажигания)

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2011, 15:18

Не, эт не то, просто СРАЗУ нормальная система управления - наш выбор!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Порядок впрыска (не зажигания)

Сообщение root » 11 фев 2011, 17:15

Николай Пименов писал(а):Не, эт не то, просто СРАЗУ нормальная система управления - наш выбор!
Скирт 500 баксов
"Нормальная система" 2000-5000 баксов
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Порядок впрыска (не зажигания)

Сообщение Николай Пименов » 11 фев 2011, 22:27

"Кроилово ведет к попадалову" (с)

И насчет 2000-5000 - это закидоны "по полной", ТАКАЯ вам не треба.
Изображение
Изображение
Ответить