Бублик

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бублик

Сообщение filosoff » 13 мар 2011, 12:53

а не рассказывал как коробку побеждал? че докупал, как чего
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
shers
Ценитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бублик

Сообщение shers » 13 мар 2011, 13:28

коробас я только перебрал,больше ничо не докупал,просто воткнул бублик и сменил масло,и все поехало,а до этого я писал что было в коробке поменяно,фрикционы,стальные диски,лента овердрайва,прижимные пластины,прокладки сальниеи,монжеты поршней,шариковые клапана гидроблока,все промыто бензином,новый фильтр и масло atf mobil d 3,вот впринципе и все)))
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бублик

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 00:48

дык как перебирал сам что ли? и никогда раньше не лазил в трансмиссии?номерок не сохранился на фильтр с прокладкой поддона?а то чего то в лавке на заказ столько ломанули денех..
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бублик

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 00:51

Номерок-то какой надо? Форда, Моторкрафта аль совместимое что?
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бублик

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 00:56

ну оригинальный номер фордовский же? на юса-авто на порядок лучше цена...а все равно дорого чего то, фильтр в коробе с маслом махнуть бы надо
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бублик

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 01:10

Фильтр F2VY7A098A (Motorcraft FT-100), прокладка F2VY7A191A - настоятельно рекомендую поменять, несмотря на заверения о многоразовости.
Кроме того, есть Фрам FT1144A (с буквой А - комплект с прокладкой), прокладка Fel-Pro TOS18706, а также всё это же нескольких других менее доверенных производителей.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бублик

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 01:21

Ford F2VY 7A098 A Фильтр трансмиссионный 994,37р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bryco 46043 Фильтр акпп 237,39р.
Peko PKT-648 Фильтр АКПП 483,03р.
Atlas FT1144 Фильтр масляный АКПП 636,67р.
Fram FT1144 Фильтр автоматической коробки 1 278,05р.

вот это неожиданно)
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бублик

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 01:55

Ну вот Брико, Пеко да Атлас - как бы хз с какой помойки, хотя один и тот же код у Атласа и Фрама немного смущает.
Фрам скорее всего цена за версию "А".
А в остальном - а что смущает-то? Это не маслофильтр, частой замене не подлежит, может и дороже быть.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бублик

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 02:11

да нет, напротив, вполне реалистично, на юса-авто за пол-червонца выходило
Lincoln Mark VIII '95 LSC
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бублик

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 02:12

и меркон 3, прально?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Бублик

Сообщение Stig » 14 мар 2011, 04:37

меркон 5..)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бублик

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 10:38

Смотря как. Полная замена (со сливом бублика) - лучше Меркон-5, но могут начать сопливить сальники передний и задний. Кроме того, плунжер 1-2 должен быть новой конструкции (об этом даже техбюллетень есть Фордовый).
Если же "так. просто" - то Меркон (не бывает Меркон-3 кстати, просто Меркон). Так как он снят с производства - то ХОРОШУЮ универсальную жижу Декстрон-3-Меркон.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бублик

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 11:39

перепутал, да, декстрон3 с допуском меркон, у второго декстрона тоже кстати такой допуск есть, может его, того, туда?
а пятый не круто ли для архаичной АКПП?или это форд рекомендует?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Бублик

Сообщение Николай Пименов » 14 мар 2011, 12:58

Не "декстрон с допуском Меркон", а "универсальная КАЧЕСТВЕННАЯ жижа с допусками Декстрон-3 и Меркон". И никаких 2х!

Архаичность данной АКПП сильно преувеличена - механически она вполне съедобна, а кривоватые по современным меркам алгоритмы переключения - заслуга "мозгов". Так что М-5 - вполне (и для Ген2 прямо рекомендован Фордом), вот М-6 - это да, перебор.
Изображение
Изображение
filosoff
настоящий ценитель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бублик

Сообщение filosoff » 14 мар 2011, 18:20

я просто впутываюсь с производителем и видом жижи
Lincoln Mark VIII '95 LSC
Ответить