Продаю своего Марка

Объявления о купле-продаже.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Nekkro » 23 июн 2011, 21:49

Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Fylhtq » 23 июн 2011, 21:50

Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
речь о ЭС классе по европейской классификации: А8, е38, W140 это если тех годов брать. если не ошибаюсь у немцев (которые перечислил) колесная база больше, ну и вес то же... они хороши по своему, но лучший из них (немцев) мерин, как крейсер....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2011, 22:06

Теснее - это смотря сколько народу ехать, шумнее - так шумку делать надо, а жесче...смотря на какой дороге, да с учетом что он типа СПОРТ-купе...
Е38 будет ещё жесче если что.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Nekkro » 23 июн 2011, 22:12

Николай Пименов писал(а):Теснее - это смотря сколько народу ехать, шумнее - так шумку делать надо, а жесче...смотря на какой дороге, да с учетом что он типа СПОРТ-купе...
Е38 будет ещё жесче если что.
Сзади очень тесно. Спереди давит крыша. Шумку, может, и надо делать. Но вот на ЛТК ее делать не надо было. Дорога - например, трасса М7. E38 - _не_ жестче. Устриц ел.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2011, 22:26

ЛТК лет так на 10 помоложе... Это учитывается?
А насчет жесткости-мягкости - это вообще сложная тема.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Stig » 24 июн 2011, 01:12

Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Теснее - это смотря сколько народу ехать, шумнее - так шумку делать надо, а жесче...смотря на какой дороге, да с учетом что он типа СПОРТ-купе...
Е38 будет ещё жесче если что.
Сзади очень тесно. Спереди давит крыша. Шумку, может, и надо делать. Но вот на ЛТК ее делать не надо было. Дорога - например, трасса М7. E38 - _не_ жестче. Устриц ел.

помнится я выше тебя, артем..) во всяком случае рост у меня 188.
сзади мне в марке очень хорошо) спереди вообще отлично, и крыша никак не влияет на меня. шумка.. я например тащусь от рева мотора в салоне) хотя у меня обычно громко играет музыка.
но это так, отступление от темы. бумер то конечно хорошее авто, бесспорно. но 38 кузов уже старье. классикой не станет, а лишь начинает проигрывать по внешности, новым..)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2011, 01:41

Не, 38 кузов классикой вполне станет, а вот более поздние - ХЗ. 38 гармоничен и самодостаточен, а дальше его начали приукрашивать, Е65 считался очень-очень спорным, в современном варианте его причесали, но тоже не то. Е38 - как классический фрак выглядит, деловой костюм классического покроя для банкира, без новомодных тенденций и украшательств.
Но до стадии классики ему чуток возраста не хватает, он только 10 лет как снят с производства.

Лично меня Е38 отпугивает 2мя нюансами: кол-во лошадок и темное прошлое/укатанность (в различных вариантах), лошадки разумеется у единственного мотора, который достоин там быть - 5.4 В12.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Nekkro » 24 июн 2011, 12:24

Stig писал(а): помнится я выше тебя, артем..) во всяком случае рост у меня 188.
сзади мне в марке очень хорошо) спереди вообще отлично, и крыша никак не влияет на меня. шумка.. я например тащусь от рева мотора в салоне) хотя у меня обычно громко играет музыка.
У меня рост 187. Люблю сидеть высоко, и если выставить крайнее верхнее положение сидушки, я упираюсь затылком в люк. :(
Насчет шумки - я не о моторе. Я об аэродинамических шумах.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2011, 12:44

Аэродинамические шумы у Марка начинаются после 120ти. Нарушаем? ;)
А привычка к "высоко сижу, далеко гляжу" - это тяжелое наследие внедорожников :) Не дОлжно в купе так высоко сидеть.
ПСы. Люк - зло! :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Продаю своего Марка

Сообщение GoaD » 24 июн 2011, 13:26

в марке надо полулежа неспеша дефелировать))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Николай Пименов » 24 июн 2011, 14:46

Не, ну чё сразу только дефелировать? 55 миль/ч - типа не скорость, дефиле :) ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Stig » 24 июн 2011, 15:22

Nekkro писал(а):
Stig писал(а): помнится я выше тебя, артем..) во всяком случае рост у меня 188.
сзади мне в марке очень хорошо) спереди вообще отлично, и крыша никак не влияет на меня. шумка.. я например тащусь от рева мотора в салоне) хотя у меня обычно громко играет музыка.
У меня рост 187. Люблю сидеть высоко, и если выставить крайнее верхнее положение сидушки, я упираюсь затылком в люк. :(
Насчет шумки - я не о моторе. Я об аэродинамических шумах.

вот хоть убей, мне казалось что я тебя как минимум на пол головы выше..) хотя возможно что в тот момент я стоял на поребрике))
ну тогда не знаю, наверное дело в люке, у меня его нет и мне ничего не мешает)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Stig » 24 июн 2011, 15:24

Николай Пименов писал(а):Не, 38 кузов классикой вполне станет, а вот более поздние - ХЗ. 38 гармоничен и самодостаточен, а дальше его начали приукрашивать, Е65 считался очень-очень спорным, в современном варианте его причесали, но тоже не то. Е38 - как классический фрак выглядит, деловой костюм классического покроя для банкира, без новомодных тенденций и украшательств.
Но до стадии классики ему чуток возраста не хватает, он только 10 лет как снят с производства.

Лично меня Е38 отпугивает 2мя нюансами: кол-во лошадок и темное прошлое/укатанность (в различных вариантах), лошадки разумеется у единственного мотора, который достоин там быть - 5.4 В12.

65 мне больше нравится.. когда то и сам тащился от 38, но вкусы меняются. да и много их. во всяком случае по москве. в праге их в виде такси много. классика?.. громко для него
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Продаю своего Марка

Сообщение GoaD » 24 июн 2011, 15:50

Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.
Артем неплохо написал :)
http://blogi.autonews.ru/index.php?/arc ... ncoln.html
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Продаю своего Марка

Сообщение Nekkro » 24 июн 2011, 16:28

GoaD писал(а):
Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.
Артем неплохо написал :)
http://blogi.autonews.ru/index.php?/arc ... ncoln.html
Спасибо ). Не мог не написать ))).
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить