В чем прикол штатки?!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

В чем прикол штатки?!

Сообщение uvexx » 16 авг 2011, 10:42

Доброе время суток!

Машина Крайслер Циррус 97г. 2,5V

Помогите по следующим вопросам:
1. какие функции выполняет штатная защита? на торпеде торчит диод вроде бы от штатки и горит при заведенном двигателе; с брелка срабатывает только ЦЗ и диод не горит
2. кулибины прошлого хозяина намудрили походу: пытались поставить доп сигналку и попытка не удалась - в результате, как уже писал в 1-м вопросе, диод от штатки (он находится в водительской стороны на торпеде ближе к VIN), это мое предположение что от штатки, загорается только при заведенном двигле, а со штатного брелка машины срабатывает только ЦЗ; брелка от доп сигналки нет, но зато колхозно свисает с торпеды диод на проводе.

Заморочка в чем - стоит вопрос об установке сигналки, но если у круса есть штатка вполне заменяющая бюджетную сигналку, то на мой взгляд целесообразней привести штатку в порядок и поставить секретку; ну если штатка только на ЦЗ, то на... это все выдеру и поставлю нормальную сигналку...

Комплектность по VIN пробил, но нифига не понял :(
1: Built by Chrysler Corporation
C: Chrysler
3: Passenger Car
E: Restr Sys Active Drvr & Pas. Air Bag CGW Except LH
J: Cirrus LX/LXI
5: P Series
6: 4 dr. Sedan
H: 2.5L 6 CYL Gasoline (SFI) SOHC (EEB)
1: Check digit
V: 1997 Model Year
N: Sterling Heights Assembly (Sterling Heights, MI)
Код модели кузова: JACP41
Двигатель: EEB 2.5L V6 SOHC 24V SMPI Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 1997
Дата производства: 28.05.1997

*P7: Cloth Low-Back Bucket Seats
-K5: Camel
0DZA: FAM: DR TRACKING: 31030T21 MY:2004
0GEA: FAM:DR TRACKING: 206DRLNCAB MY:2006
0H2A: FAM: DR TRACKING: 71024T20 MY:2008
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
26J: Customer Preferred Package 26J
2DJA: Customer Preferred Package 2DJ
3U1A: Special Edition Group Discount
3VVA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
5IJS: DC-Vehicle Family
5IXS: Gf-Vehicle Family
675S: Ontario Province Code
ALJ: Gold Package Edition
APAS: Monotone Paint
BARS: 90 Amp Alternator
BC5S: 510 Amp Maintenance Free Battery
BRKP: Anti-Lock Frt Disc/Rr Drum Brakes
CGDS: Front Height Adjust Shoulder Belts
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKBS: Floor Carpet
CKPS: Trunk Dress-Up
CLES: Front & Rear Floor Mats
CSGP: Rear Fold Down Locking Seat
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUTS: Instrument Panel Storage Bin
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGLS: 4-Speed Automatic Transmission
DLCP: 2.6 Overall Top Gear Ratio
EAAC: All Engines
EEB: 2.5L V6 SOHC 24V SMPI Engine
GADS: Tinted Glass Windows
GBDS: Sunscreen Windshield Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNAS: Rear View Day/Night Mirror
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GURS: Power Mirrors
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXRS: Keyless Entry
HAAS: Air Conditioning
HGAS: Hood Insulation
JAAS: Instrument Panel
JDJS: 240 KPH Primary Speedometer
JFHS: Tachometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKES: Remote Trunklid Release
JKFS: Cowl Mounted Hood Release
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JPVP: Power 8-Way Driver Seat
K1RS: CANDY APPLE RED - MOLDING - VINYL - BODY
LACS: Illuminated Entry
LBCS: Glove Box Lamp
LCAS: Front Courtesy/Map Lamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJS: Fog Lamps
MDAS: Front License Plate Bracket
MFNP: Body Color Grille
MLSP: Accent Color Fascias
MPPS: Rear Wheel Spats
MU3P: Chrysler Badge
MU9P: Imperial Badge
MVSS: Chrysler Cirrus LX Badge
NAA: Federal Emissions
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
PH2: Candy Apple Red Metallic Clear Coat
QH2S: Candy Apple Red Metallic Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RASS: AM/FM Cassette Radio
RCGP: 6 Speakers
SBCS: Speed Sensitive Steering
SCHS: Sport Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TAAC: All Tires
TBCS: Compact Spare Tire
TNGS: P195/65R15 BSW All Season Tires
WJ9P: 15X8.0 Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XEAS: Tow Hooks
XFDS: Battery Heater
XGDS: Universal Garage Door Opener
YACS: Build To Canada Market Specification
YCBS: Motor Vehicle Theft Protection
YGAA: Without Billable Fuel
ZAGP: Spring - Left Front
ZATP: Spring - Left Rear
ZNFP: Spring - Right Front
ZNTP: Spring - Right Rear "

Прошу Ваших комментов и помощи к кому лучше обратиться...
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение игрок » 16 авг 2011, 11:16

я, конечно, дико извиняюсь, но кому нахрен нужна машина 97 г? накой там сигналка-то? особенно нормальная :-)
штатная - это не только цз, это еще и иммобилайзер, выкинуть который довольно непросто.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение uvexx » 16 авг 2011, 11:26

машины таких годов как правило угоняются на разборки...вот у меня такой случай - хорошо что заметил...вопрос в том то и заключается: что из себя представляет штатка: оралка с ЦЗ или просто ЦЗ - короче ее характеристики и если она спокойно заменяет сигналку до 2000р. то нет смысла ее выдерать, а достаточно восстановить и поставить секретку.

может кто сможет по каким-то признакам: там номер серийные нужно где-то глянуть штатки или еще что; расписать мне что функции выполняет штатка на моем крусе и ее тех характеристии?

Спасибо!!!
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение игрок » 16 авг 2011, 11:32

я ж грю, штатка - это иммобилайзер, а не просто цз. оставляй ее и не парься.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение uvexx » 16 авг 2011, 14:42

игрок писал(а):я ж грю, штатка - это иммобилайзер, а не просто цз. оставляй ее и не парься.

возможно я что-то не понимаю, но вот выдержка из википедии - Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

у меня на руках только ключ от зажигания и брелок 2-х кнопочный: вкл/выкл и брелок работает на ЦЗ сейчас как раньше работал не знаю...

В общем что-то не похоже что иммобилайзер
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение Николай Пименов » 16 авг 2011, 14:44

А в ключе нет передатчика (как на ТАЗах, без кнопок, но с чипом)? Вот тебе и иммо...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение игрок » 16 авг 2011, 15:07

я ту вику не писал, и за ее слова отвечать не могу.
все просто - возьми поставь свою машину на сигнализацию, открой дверь ключом (пассажирскую) и попробуй завести.

зы
ну и эта... как бы помягче сказать, если ты бы купил тазик, то там можно было бы ожидать от брелока только ф-цию цз.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение Николай Пименов » 16 авг 2011, 15:26

У Марка-8 Ген-2 иммо ЧАСТИЧНО отключается брелком, но завести потом можно только родным ключом - метка в ключе... У ген-1 - всё с брелка (т.е. в ключе ничего нет).
Кстати, при открытии ключем иммо отключается (Ген-1).
Изображение
Изображение
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение uvexx » 16 авг 2011, 15:59

Сегодня вечером попробую открыть ключом пассажирскую дверь. А почему только пассажирскую? получается что иммо на пассажирскую не действует? а при открытии водительской двери автоматически отключается?
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение игрок » 16 авг 2011, 16:11

во многих амавто при открытии водительской двери (или багажника) отключается иммо. но открытие должно ключом быть. поэтому и грю - пробуй пассажирскую дверь. или открой окно, щелкни брелоком, потом разблокируй двери и пробуй завестись
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение uvexx » 16 авг 2011, 16:41

игрок писал(а):во многих амавто при открытии водительской двери (или багажника) отключается иммо. но открытие должно ключом быть. поэтому и грю - пробуй пассажирскую дверь. или открой окно, щелкни брелоком, потом разблокируй двери и пробуй завестись
ок сег попробую...
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение uvexx » 17 авг 2011, 10:12

пробовал вчера 2-а варианта
1. заблокировать и с ключа открыть пассаж. дверь
2. заблокировать и через окно открыть пассаж. дверь

и так и так легко завелась...:(
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2011, 10:41

А простого металлического ключа с такими же зубчиками нет возможности раздобыть и попробовать? Потому что подозрение на метку в ключе остается...
Изображение
Изображение
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение uvexx » 17 авг 2011, 11:28

Николай Пименов писал(а):А простого металлического ключа с такими же зубчиками нет возможности раздобыть и попробовать? Потому что подозрение на метку в ключе остается...
если только попробовать заказать на выточку...
'97 Chrysler Cirrus 2.5LX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чем прикол штатки?!

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2011, 12:26

Как вариант...
Изображение
Изображение
Ответить