
P.S. Дишн не хочу!

ну во первых: мне у субура больше эстетически нравится задGiggles писал(а):А в чем конкретно?
Да, я уже на днях заценил... Очень сложно представить себе человека, которому может взбрести в голову проделать такоеTripodWalker писал(а):полез поглазеть на субуры на авто.ру, наткнулся на это .... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9978501-0d51.html
без комментариев...
Вот тут хотелось бы мнения тех, кто имел с ним дело. В разных источниках даются разные цифры - от 3100 до 4100 кгигрок писал(а):ты б еще у кеши массу уточнил, он по-моему, выползает за 3,5 тонны, а значит категория уже "с". ну и сложности со въездом в центр
Ну я знал, за что ты будешь агитировать!Nekkro писал(а):Навигатор, Навигатор, Навигатор ))))
Могу покатать на своем.
Плюсы - машина более легковая со всеми вытекающими, при этом сидишь выше чем в Субуре. Да и габариты - ого-го. В общем, грузовик - но комфортный, и на салон можно без слез смотреть. Дешевле Кершена по рынку, дешевле Субура в обслуге.
А чего извините-то? Я еще в первом посте написал, что буду признателен за любые мнения, так что в любом случае спасибо! Мне важны не только дифирамбы, но и любая отрезвляющая информацияКоllекционер писал(а):ну извинитея лишь высказал мнение основанное на своём вкусе...
во-первых, там моторов далеко не один, во-вторых, есть собственная масса и есть полная. категорию все равно по полной дают, так что там больше 3500 будет.Giggles писал(а): Вот тут хотелось бы мнения тех, кто имел с ним дело. В разных источниках даются разные цифры - от 3100 до 4100 кгВикипедия говорит "7,190 lb (3,260 kg)", но ей на слово верить нельзя.