Техосмотр
Re: Техосмотр
коль, а это как дело поставить. есть недочеты, которые должны быть устранены, а в каком сервисе - дело десятое. привязать ТО к сервису, боюсь, что даже у едра столь буйно фантазия не распространяется.
что касается въедут - понятно, что за год может набраться неисправностей, но вот блин, каждую осень, по первым заморозкам, все кюветы утыканы вазами с резиной, которая по своей сликовости формуле1 сто очков вперед даст.
и да, тут как раз тот случай, когда отдавать страховым на отлуп признание или непризнание страхового случая по причине технеисправности - это ваще писец.
что касается въедут - понятно, что за год может набраться неисправностей, но вот блин, каждую осень, по первым заморозкам, все кюветы утыканы вазами с резиной, которая по своей сликовости формуле1 сто очков вперед даст.
и да, тут как раз тот случай, когда отдавать страховым на отлуп признание или непризнание страхового случая по причине технеисправности - это ваще писец.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Техосмотр
как человек, который принимает решение о том "страховой или нет случай", правда не по авто, могу сказать, что никто никогда не будет заказывать тех экспертизу о реальных причинах аварии, это просто экономически нецелесообразно, пока не будет оснований полагать о явной тех неисправности авто или если речь идет о мошенничестве или если авто стоит как квартира в мск.игрок писал(а):и да, тут как раз тот случай, когда отдавать страховым на отлуп признание или непризнание страхового случая по причине технеисправности - это ваще писец.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Техосмотр
ну да. глубину протектора там измерить влом будет. ага. верю-верю.
а вот еще ход доходный - переложить бремя доказательства технической исправности на самого автовладельца. можно не с первого рубля, конечно, а так тыс с 20-30.
а вот еще ход доходный - переложить бремя доказательства технической исправности на самого автовладельца. можно не с первого рубля, конечно, а так тыс с 20-30.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Техосмотр
В идеале автострахования ответственности, самый лучший вариант сделать безусловную франшизу, тогда упадет и цена полиса (хотя тариф устанавливает закон) и отпадет лишних много проблем.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Техосмотр
Это почему это не распространяется? И я бы даже сказал, законадательная поддержка в данном вопросе излишне - просто я как владелец пункта ТО говорю тебе как клиенту (устно!) "ремнот вон в том сервисе за углом без вариантов, иначе свободен". И всё, денежка-то уплочена и не возвращается... на другом пункте всё заново.
Отдавать страховым может и нельзя, а факт налицо - в других странах такое есть, и работает...
Отдавать страховым может и нельзя, а факт налицо - в других странах такое есть, и работает...
Re: Техосмотр
коль, вот если тебе ставят двойку за разбитый сайлент переднего стаба. ты или изоленту мотаешь, или ставишь новый сайлент. и с новым сайлентом тебя уж никак не могут обязать поменять его еще раз.
ты на ТО хоть раз в жизни был?
ты на ТО хоть раз в жизни был?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Техосмотр
На настоящем типа ТЮФ? - нет.
Фишка не в том, что я делаю, а где я это делаю и за какие деньги. Т.е. оператор говорит "сайлент умер, починишь вон там за углом купив деталь у них же, потом возвращайся". И что ты с ним сделаешь? Понятно, что в нормальной ситуации я иду в магаз подешевле, покупаю тот же сайлент за втрое дешевле и за полчаса (максимум для полных технодаунов!) его ставлю. Возвращаюсь туда же - болт, в указанном сервисе не был - можешь даже не подходить. Соответственно, еду к другому (+ ещё тысча...), он находит что-то ещё (в зависимости от профиля сервиса за углом, причем не факт, что на предыдущем осмотре было нормально, просто тот сервис этим конкретно не занимается, поэтому пропустили и написали что ок)... И так далее до тех пор, пока у тридесятого ты не сдашься, не сходишь в тот сервис за углом за определенную денежку (причем само собой не факт, что там что-о делать будут, ибо неисправность в техкарте может быть мнимой) - и вуаля, талон твой. Это то, что в результате будет. И с учетом изобретательности в раше по отъему денег противопоставить таким схемам практически нечего (за бугром в адекватных странах есть действительно независимые эксперты и главное работающий суд, а также СМИ, которым бабки зарабатывать надо, соответственно опустить в грязь некую контору - нормальная практика).
Фишка не в том, что я делаю, а где я это делаю и за какие деньги. Т.е. оператор говорит "сайлент умер, починишь вон там за углом купив деталь у них же, потом возвращайся". И что ты с ним сделаешь? Понятно, что в нормальной ситуации я иду в магаз подешевле, покупаю тот же сайлент за втрое дешевле и за полчаса (максимум для полных технодаунов!) его ставлю. Возвращаюсь туда же - болт, в указанном сервисе не был - можешь даже не подходить. Соответственно, еду к другому (+ ещё тысча...), он находит что-то ещё (в зависимости от профиля сервиса за углом, причем не факт, что на предыдущем осмотре было нормально, просто тот сервис этим конкретно не занимается, поэтому пропустили и написали что ок)... И так далее до тех пор, пока у тридесятого ты не сдашься, не сходишь в тот сервис за углом за определенную денежку (причем само собой не факт, что там что-о делать будут, ибо неисправность в техкарте может быть мнимой) - и вуаля, талон твой. Это то, что в результате будет. И с учетом изобретательности в раше по отъему денег противопоставить таким схемам практически нечего (
Re: Техосмотр
бред. если есть претензия к конкретному сайленту и он заменен, то направить тебя в конкретный сервис никто не сможет. коль, это бред сивой кобылы.
конечно, возможно, что поначалу какие-то перегибы будут. но вот если не платить тыщу сразу, а пойти на экспертизу, с тремя листами - первым с ТО о сайленте, втором - о замене из сервиса, и третьем - опять о сайленте с ТО, да присовокупить техническое заключение о замене и обратиться в суд против конкретной фирмы, все довольно быстро станет на свои места.
конечно, возможно, что поначалу какие-то перегибы будут. но вот если не платить тыщу сразу, а пойти на экспертизу, с тремя листами - первым с ТО о сайленте, втором - о замене из сервиса, и третьем - опять о сайленте с ТО, да присовокупить техническое заключение о замене и обратиться в суд против конкретной фирмы, все довольно быстро станет на свои места.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Техосмотр
Это у вас там бред, а у нас тут - легко! На словах конечно, не по бумажке. И сказать поперек нечего - слова к делу не пришьешь, да и дела-то не будет...Не работает у нас судопроизводство так как ты там пишешешь, не работает...
Тем более, что речь шла о замене самостоятельно, без стороннего сервиса (и это серьезная проблема).
Тем более, что речь шла о замене самостоятельно, без стороннего сервиса (и это серьезная проблема).
Re: Техосмотр
ну да, если сайленты бэушные покупать, то никакой суд не поможет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Техосмотр
Ну да, если страна и суды другие, то и самоделка из новых родных деталей оформляема (была тут история, что Бэху 2000 выпустили заново в 2011 что ли году, копия старой болтик в болтик из оригинальных деталей, и ничего, оформилась).
Вопрос не в БУ, а в том, что: что бы и кто бы не делал с твоим авто, в случае чего за исправность авто ответишь ты и только ты лично. И в чем резон тогда платить за работу по замене сайлента (например), не требующего специнструмента (если ответственность за работу, выполненную кем-то всё равно на мне)??
Вопрос не в БУ, а в том, что: что бы и кто бы не делал с твоим авто, в случае чего за исправность авто ответишь ты и только ты лично. И в чем резон тогда платить за работу по замене сайлента (например), не требующего специнструмента (если ответственность за работу, выполненную кем-то всё равно на мне)??
Re: Техосмотр
коль, ты исходишь из предпосылки, что замена будет производиться только в связанном с ТО сервисом. поверь мне, во-первых НЕ ТОЛЬКО, а во-вторых дамочек на "мазда3, красненькая", будет в разы больше, чем таких зануд, как ты
остальных можно будет не затягивать к себе, ибо нафига?
зы
знаю тут одну женщину, которая за замену масла+фильтра+воздушного фильтра на фиесте заплатила 400 с чем-то баксов, и еще радовалась, что в этот раз ей обошлось на десятку дешевле, потому как фильтры купили неоригинальные.

зы
знаю тут одну женщину, которая за замену масла+фильтра+воздушного фильтра на фиесте заплатила 400 с чем-то баксов, и еще радовалась, что в этот раз ей обошлось на десятку дешевле, потому как фильтры купили неоригинальные.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Техосмотр
ну у нас так везде и стоит у официалов
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Техосмотр
во-первых, это у вас, а во-вторых, это не у официалов. машина 98 или 99 года. не знаю, сколько масла требуется в фиесту, но явно не более 4 литров. фордовское 5в30 обойдется 82 доллара. фильтры - пусть еще столько же. замена - 10 баксов в любой конторе.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Техосмотр
возможно это озвучена цена за ТО, куда еще входят разные процедуры диагностики
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue