Владельцы Lincoln Mark VIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение artmen » 28 дек 2011, 22:49

У меня вот какой вопрос назрел
Все ездят с давлением по мануалу 2.1 на марке?
Я решил это учесть перед развалом и накачать
Так машина дуб дерево стала
Всегда ездил на 1.8
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 28 дек 2011, 23:04

Хороший вопрос. Ответ подразумевает калиброваный манометр как минимум...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение artmen » 29 дек 2011, 00:16

Насчёт манометра не знаю :D
Но то что давление было накачано в другом месте до развала
и ещё раз проверенно факт :)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 29 дек 2011, 01:01

Подозреваю, что в таком раскладе сильное враньё не прокатит.
Ну вот попробуй теперь так. Кроме подвески пожесче, должно также улучшиться курсовая устройчивость и управляемость, особенно при резких движениях релем.
А с давлением 1,8 ты просто убивал покрышки и всё. Плюс чисто теоретически авто сильнее "плавает" по курсу, глубже кренится в повороте и т.п.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Miha » 29 дек 2011, 11:52

а я на марке всегда (зима-лето) езжу с давлением 2.4
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 29 дек 2011, 12:33

А вот это сильно зря! Превышать совсем не нужно, только если кратковременно для преодоления некоего длинного пути по ровному асфальту (с целью экономии бензуса). А так у тебя боковины колес почти не работают, боковое удержание на мокром и скользком сильно хуже...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Miha » 29 дек 2011, 19:11

я не знал что нужно 2.1 , теперь буду ездить с таким давлением.
2,1 нужно для зимы и лета?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 29 дек 2011, 19:18

От сезона давление не зависит почти никогда. Другое дело, что реальное количество воздуха будет конечно разное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение artmen » 29 дек 2011, 20:27

Miha а перед развалом калибровку пневмо- подвески делаешь?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Miha » 29 дек 2011, 20:31

artmen писал(а):Miha а перед развалом калибровку пневмо- подвески делаешь?
неа
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 29 дек 2011, 20:38

А зря. Хотя если перед заездом на стенд ездить по ровным дорогам, ну и т.п., получится как откалибровано. А вот выключать подвеску обязательно, во избежание.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение artmen » 29 дек 2011, 20:47

Коль в России и Украине есть ровные дороги?? :o
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Николай Пименов » 29 дек 2011, 21:00

Под ровной в данном случае подразумевается именно ровная. а не зеркально-гладкая.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение Nekkro » 30 дек 2011, 22:39

Езжу 2,2.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Сообщение artmen » 10 янв 2012, 18:31

Всем привет!
Давным давно после покупки марка были поменяны все пневмостойки
За исключением передней водительской
Вопрос,как выявить что амортизатор в той самой не поменянной ,пришел в негодность?( Не снимая стойку)
Или я это ой как ощущал бы при езде?
Всё это к тому ,что загадочным образом после замены задних амортизаторов, потёк именно левый амортизатор ,да что там потёк его вырвало нахрен
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Ответить