А какова реальная мощность у Chrysler Daytona 1984 года ?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Cockchafer

А какова реальная мощность у Chrysler Daytona 1984 года ?

Сообщение Cockchafer » 20 апр 2006, 17:10

Не турбированного.... Чего-то я не могу найти инфу по этому движку.... И вообще, как машинка ?
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 апр 2006, 09:41

Chrysler Daytona это канадская версия Dodge Daytona
In 1984, Dodge issued another Daytona model, a front wheel drive hatchback
based on the Chrysler G platform, along with a twin, the Chrysler Laser.
This Daytona used the 2.2 L Chrysler K engine in normally-aspirated (93 hp) or turbocharged (142 hp) form.
The 96 hp 2.5 L K engine was added for 1986. In 1985 the 2.2 Turbo I engine's horsepower was increased to 146 hp.
The 1984 Daytona was available in three trim lines - standard, Turbo and Turbo Z.
Total production was 49,347.
The Daytona Turbo was on Car and Driver magazine's Ten Best list for 1984.
Both Daytona and Chrysler Laser were available with the Chrysler Electronic Voice Alert system through 1987.
То бишь, если у Вас НЕ турбированный двигатель с объёмом 2.2L – то это 93лс


Я далеко не самый умный :) И нихрена не знаю про Chrysler Daytona :)
Я просто искать умею ;)

Всё вышеизложенное почерпнуто из достаточно популярной энциклопедии
www.wikipedia.org
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 21 апр 2006, 11:15

Спасибо большое.
Это не у меня, это просто присматривается машинка для определенных целей . Продавец утверждает что 120 лошадей, вот и заинтересовало.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 апр 2006, 11:34

Cockchafer писал(а):Спасибо большое.
Это не у меня, это просто присматривается машинка для определенных целей . Продавец утверждает что 120 лошадей, вот и заинтересовало.
Да не, врятли ...
Вот, посмотри - здесь все модификации двигателей 2.2/2.5 которые теоретически могли ставиться на эту машинку разных годов выпуска
Там и стандарт, и НО, и турбированные .... в зависимости от года и системы впрыска лошадей там по разному,
но 120 я нигде не нашёл.

http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_K_engine

Если не секрет, для каких целей присматривается столь странная машинка ? А ?:roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 21 апр 2006, 11:47

"Ви будэте смэятся"(с), но для того чтобы поставить в нее каркас и ездить на ралли :)
Но все же думаю не тот вариант, слабоват движочек.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 21 апр 2006, 11:57

Cockchafer писал(а):"Ви будэте смэятся"(с), но для того чтобы поставить в нее каркас и ездить на ралли :)
Но все же думаю не тот вариант, слабоват движочек.
Угу ... он и 22 года назад был "так себе", а уж сейчас ... и 93 лошадей не осталось, растерял наверное половину :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
SPM
Ценитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 18:50
Откуда: Питер, В.О.
Контактная информация:

Сообщение SPM » 21 апр 2006, 17:35

Cockchafer писал(а):"Ви будэте смэятся"(с), но для того чтобы поставить в нее каркас и ездить на ралли :)
Но все же думаю не тот вариант, слабоват движочек.

пипец....К-car на ралли...
алло, скорая...
---==Chrysler LeBaron Convertible==---
-----------===3.0 V6 '93===--------------
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 22 апр 2006, 20:10

А что ? :) Мы тут один 5 литровый мустанг 92 года обсуждали на эту тему.... все по жестче будет чем зублы. ( он убитый был, как раз под наши дела нормально пошел бы, а в обычную жизнь только на запчасти. продавался дешево) Не срослось, увели из- под носа :)
А так было бы понтово : на мустанге в 5 литров .....
Любим мы эксклюзив в авто , однако , во всех его проявлениях :)
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 23 апр 2006, 04:38

Cockchafer писал(а):А что ? :) Мы тут один 5 литровый мустанг 92 года обсуждали на эту тему.... все по жестче будет чем зублы. ( он убитый был, как раз под наши дела нормально пошел бы, а в обычную жизнь только на запчасти. продавался дешево) Не срослось, увели из- под носа :)
А так было бы понтово : на мустанге в 5 литров .....
Любим мы эксклюзив в авто , однако , во всех его проявлениях :)
Своеобразно как то вы любите эксклюзив.
Больше покоже на извращение :twisted:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 23 апр 2006, 11:10

У каждого эксклюзива свое назначение :)
Лошадь 5 литровая кабриолет - для души ,
Дайхатсу Фероза ( кто слышал о такой) - для зимы и путешествий по грязи,
Полноприводный иж - был для ралли, но задолбал своей эксклюзивностью :).
Лошадь в хорошем состоянии никогда не пошла бы под ралли, а вот в заготовке ( мятый по кругу кузов, перегретый движок) можно было и взять под ралли :)

Каждому свое :)
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 23 апр 2006, 11:23

Cockchafer писал(а):У каждого свое назначение :)
Каждому свое :)
Что то фразы какие то, своеобразные,
повеевают фашизмом.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 23 апр 2006, 12:02

Почему?
Я пробовала "нестандартное" использование : нива в ралли..... В сущности были даже результаты, иногда по честному, но часто "впореки" : впореки тому что нива машина с высоким центром тяжести , короткой базой, слабым мотором ( недоработанным), почти никакой управляемостью на скорости и максималкой на грунтах не более 130 км\ч ( "а быстрее можете ? - могу.... но очень страшно"(с) ), доезжала до финиша и привозила иногда даже очень не плохой результат, но.... это похоже на борьбу с ветряными мельницами. Ну точнее ты сначала боришься с машиной, а потому уже с соперниками. Когда мне надоело так развлекаться, я признала что "каждому свое. рожденный ползать - летать не может"(с). Да , ту же ниву можно заставить ездить и быстрее и более устойчивее ее сделать, и центр тяжести опустить и рулиться она будет лучше..... Но это будет уже полноприводная зубила, а не нива :) ( примерно такой же аналог с нивой в трофи... чтобы она приносила подиум нужно оставить от нее пожалуй только кузов или отдельные его элементы).

Как говорится - каждой машине свое назначение. Всесезонка хорошая резина, но зимой лучше ездить на зимней, а летом на летней. Я не права ? :)
Ответить