Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 13 июл 2012, 17:04
Согласен

Ну в течении недели любой ТК можно туда доставить. Или самому слетать

-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 13 июл 2012, 17:20
Когда машину покупал - сразу заметил. И ещё что селектор переключается оччень туго. Уровень в норме, консистенцию на запах проверю.
Mark VIII 1995 - sold
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 13 июл 2012, 17:32
Думаю не критично. Да у меня тоже туго, а дело в самом селекторе.
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 14 июл 2012, 01:04
"Нагуглил" на форуме, что проблема может крыться в "бублике". Это вообще что за термин?

Mark VIII 1995 - sold
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 14 июл 2012, 01:21
Сиречь гидротрансформатор. Заместо сцепления у обыччных машин. Цельное изделие, ремонтируется на стенде, варится аргоном + спецзапцацки. Гемор короче, проще крупноузловой заменой (благо на Марка обойдется порядка суммы на ремонт, не в разы дороже).
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 14 июл 2012, 01:36
Так и подозревал, что это оно. Николай прям и днем и ночью (у нас уже 3.34) помогает! Респект и уважуха!
Так может в бублике трабл, или я нагоняю?
Mark VIII 1995 - sold
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 14 июл 2012, 01:58
А вот тут не копенгаген, не автоматчик.
Николай потом дрыхнет до 13 Московского времени как сурок...
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 14 июл 2012, 09:13
Нет, не в бублике. У тебя ведь вперед всё нормально.
Да и проблемы начинаются от утечки давления в нем, а назад ему не зачем блокироваться.
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 18 июл 2012, 08:48
Сегодня машина удивила прям таки ах. На подъездах к офису начал тормозить перед светофором. Плавно. А у меня возьми и затрещи АБС. Тормозной путь, соответственно, получился больше, немного напрягся. Потом вроде нормально. Че эт за хрень?
Mark VIII 1995 - sold
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 18 июл 2012, 09:35
Maxopka писал(а):Сегодня машина удивила прям таки ах. На подъездах к офису начал тормозить перед светофором. Плавно. А у меня возьми и затрещи АБС. Тормозной путь, соответственно, получился больше, немного напрягся. Потом вроде нормально. Че эт за хрень?
абс работает
Может там было сыро и лужа вот абс и сработал.
Понятие плавно тоже разное. Мне например на сухом асфальте ни разу не удалось на >40 км ч заставить работать абс. на влажном легко.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 18 июл 2012, 09:42
Miha писал(а):Maxopka писал(а):Сегодня машина удивила прям таки ах. На подъездах к офису начал тормозить перед светофором. Плавно. А у меня возьми и затрещи АБС. Тормозной путь, соответственно, получился больше, немного напрягся. Потом вроде нормально. Че эт за хрень?
абс работает
Может там было сыро и лужа вот абс и сработал.
Понятие плавно тоже разное. Мне например на сухом асфальте ни разу не удалось на >40 км ч заставить работать абс. на влажном легко.
Чини тормоза значит. Страви воздух. Сорвать в блокировку, а значит и включить абс, явно должно быть можно.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 18 июл 2012, 09:43
Tapkin писал(а):Miha писал(а):Maxopka писал(а):Сегодня машина удивила прям таки ах. На подъездах к офису начал тормозить перед светофором. Плавно. А у меня возьми и затрещи АБС. Тормозной путь, соответственно, получился больше, немного напрягся. Потом вроде нормально. Че эт за хрень?
абс работает
Может там было сыро и лужа вот абс и сработал.
Понятие плавно тоже разное. Мне например на сухом асфальте ни разу не удалось на >40 км ч заставить работать абс. на влажном легко.
Чини тормоза значит. Страви воздух. Сорвать в блокировку, а значит и включить абс, явно должно быть можно.
это мне?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 18 июл 2012, 10:39
Ключевое слово - "должно" (быть можно). Не мешай машине ездить

У подобного эффекта может быть столько причин, что все и пеерчислить трудно. Навскидку: подыхающий датчик, воздух в системе (в т.ч. в гидроблоке), преждевременное срабатывание "подкачки" от провала педали в пол...
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 18 июл 2012, 14:17
Николай Пименов писал(а):Ключевое слово - "должно" (быть можно). Не мешай машине ездить

У подобного эффекта может быть столько причин, что все и пеерчислить трудно. Навскидку: подыхающий датчик, воздух в системе (в т.ч. в гидроблоке), преждевременное срабатывание "подкачки" от провала педали в пол...
Ну значит отключить абс и попробовать сорвать в блокировку.