разумTapkin писал(а):Еще раз посмотрел...
105 миль( т.е. примерно 170км/ч) - 4000 оборотов на 3ей и 2700 на 4ой.
Так что же мешает до 200 разогнаться на 3ей?
В продолжении темы коробки
Модератор: Николай Пименов
Re: В продолжении темы коробки
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Слушай, родной, а у тебя в тыковке какая передача? Число передаточное?
У Марков было 3,07 на базовом и 3,27 на ЛСЦ. Походу у тебя 3,07...Это чисто математически дает на 3й на 6000 250, чего не добится.
Кстати, почитал ещё раз: Ген1 впуск оптимизирован от холостых до 5500, крутить до 6000 (и далее) его особого смысла нет.
У Марков было 3,07 на базовом и 3,27 на ЛСЦ. Походу у тебя 3,07...Это чисто математически дает на 3й на 6000 250, чего не добится.
Кстати, почитал ещё раз: Ген1 впуск оптимизирован от холостых до 5500, крутить до 6000 (и далее) его особого смысла нет.
Re: В продолжении темы коробки
А какая разница какое передаточное? Да хоть 1, хоть 150. Я же скорость смотрю по приборке, а не мент мне её измерил.
А датчик оборотов стоит на моторе, скорости на выходе из коробке, т.е. оба ДО диффера и главной пары. Отсюда какая бы пара не была, показания приборов не изменились бы, реальная скорость конечно была бы другая.
Ну наверное 3.07, кто нахрен менять то станет. Наверное 250 не добиться - мощности не хватит. Попробовать бы, что там выйдет, да негде.
Ясное дело, что на 5500 максимальная мощность, но опять же мощность на 6000 3ей передаче может оказаться больше чем 4000 на 4ой, отсюда смысл (возможно, кривые мощности не сравнивал).
А датчик оборотов стоит на моторе, скорости на выходе из коробке, т.е. оба ДО диффера и главной пары. Отсюда какая бы пара не была, показания приборов не изменились бы, реальная скорость конечно была бы другая.
Ну наверное 3.07, кто нахрен менять то станет. Наверное 250 не добиться - мощности не хватит. Попробовать бы, что там выйдет, да негде.
Ясное дело, что на 5500 максимальная мощность, но опять же мощность на 6000 3ей передаче может оказаться больше чем 4000 на 4ой, отсюда смысл (возможно, кривые мощности не сравнивал).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
А в том, что если передаточное в тыкве не совпадает с передаточным шестеренки датчика скорости, будет врать.
А если передаточное разное, то на одной и той же измеренной скорости будем иметь разную нагрузку на колеса (от попыток тащить тушку с разной фактической скоростью) и это дело увидит блок управления и чего-нибудь предпримет. Меняет же он подачу бензина при движении в горку с той же скоростью (на круизе например), когда нагрузка увеличивается.
Это я про 5500 к тому, что выше 5500 на предельных передачах (3-4) крутить - только хуже станет. А не про момент переключения.
А если передаточное разное, то на одной и той же измеренной скорости будем иметь разную нагрузку на колеса (от попыток тащить тушку с разной фактической скоростью) и это дело увидит блок управления и чего-нибудь предпримет. Меняет же он подачу бензина при движении в горку с той же скоростью (на круизе например), когда нагрузка увеличивается.
Это я про 5500 к тому, что выше 5500 на предельных передачах (3-4) крутить - только хуже станет. А не про момент переключения.
Re: В продолжении темы коробки
Я эти цифры привел к тому, что на 3ей при 180 будет 6000, 200 на 3ей не достигнуть и т.п.
Ясно что нагрузка будет разная и приборка будет, например, показывать 250, а реальная скорость будет 200.
Я вовсе не хочу сказать, что марк поедет те 250.
Ясно что нагрузка будет разная и приборка будет, например, показывать 250, а реальная скорость будет 200.
Я вовсе не хочу сказать, что марк поедет те 250.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Да уже хз что будет. Потому что во-первых, я ничего не тестил (коробка штатная, только меркон 5й и плунжер 1-2 с пружинами меняный согласно реколлу), а во-вторых, я честно говоря не очень понимаю, что же мы обсуждаем (с учетом тюнинга некоторых товарисчей
). Если мы о том, как ДОЛЖНО быть, то это надо просто на ам.форумах пошукать, всё уже сделано до нас.
Re: В продолжении темы коробки
Лично я вначале показал что я сделал с коробкой и какой получился результат.
Дальше просто завязалось много разных споров
Дальше просто завязалось много разных споров
Re: В продолжении темы коробки
Коля любит всех обспорить переспорить 
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В продолжении темы коробки
Коля любит быть правым, там, где соображает хоть что-то (или начитался умных людей).


