ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Tapkin » 02 авг 2012, 11:30

Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет. О чем кстати сказал Дима.
А если учесть что он сразу заглушил - так уйти вообще могло минимум.
Если прям так от перегрева, то могло только прокладку пробить и масло в антифризе должно быть.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение GoaD » 02 авг 2012, 11:47

А из чего мотор сделан? Тапкин, как по твоему цилиндры при перегреве сужаются или расширяются в диаметре?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Tapkin » 02 авг 2012, 11:56

Мотор из картона полюбому сделан:)
Ясное дело, что расширяются, только поршень расширяется сильней. Не знаешь чтоли что бывает когда мотор переегрется? Правильно, клинит его, и вот если продолжать ехать, то все там задерет.
Я лично перегревал с пробитой прокладкой и продолжал ехать, так как мне пофиг было, я знал что мотор уже в помои или под переборку. И на холостых он глох нафиг - клинило его.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение GoaD » 02 авг 2012, 12:26

У меня перегревался, но его не клинило, антифриз из под шлангов вырывался только.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2012, 13:01

Гоад, у тебя алюминевый блок, термодинамика чуток другая, несмотря на стальные гильзы. Плюс зазоры в поршневой конструктивно чуть разные бывают, есть моторы что клинит быстрее, а другие - позже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Aerostar » 02 авг 2012, 13:05

Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2012, 13:16

ЗНАЧИТЕЛЬНО выше холостых и обычной зоны рабочих оборотов. Температурный режим становится конечно жесче, но температура всё равно не превышает разумные пределы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение AlexRIV » 02 авг 2012, 13:32

Aerostar писал(а):
Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.
Надеюсь что это мой случай, из 1700км я 1400 летел по трассе, скорость не высокая,-100-120км в час, но почти все обгоны были на кикдауне, при этом переключение передач происходило почти в красной зоне тахометра. Короче давал движку просраться.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Tapkin » 02 авг 2012, 13:34

А вот и на марке у меня мотор клинило, когда весь антифриз выдавило нафиг :) Но, как Николай подметил, на разных моторах по разному, да и у кого-то мотор уже убитый, что палец можно сунуть между цилиндром и поршнем, такой не заклинет, а только в самый раз будет :)
А вообще ловля клина при вытекшим антифризе/перегреве вполне обычное явление. Если ехать на скорости, то можно например шатун порвать, можно раздрочить так цилиндры и поршни, что потом завести можно будет, если только масло налить для компрессии.

Да, на мерсе и бмв расход масло большой, если крутить - и это норма. И другие моторы, если крутишь, то жрут масло - и это норма.
Вот если становится расход литр на 100км, тогда уже не норма :)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Tapkin » 02 авг 2012, 13:35

AlexRIV писал(а):
Aerostar писал(а):
Tapkin писал(а):Да вот и нифига. На прогретую масло меньше жрет через кольца, а если перегреть, там поршень там вообще застрянет.
Хм... Вообще где-то читал, что нормой считается довольно значительный угар масла при частых поездках на высоких скоростях (для Германии с их автобанами актуально). Что даже типа БМВ или Мерседес вроде как даже пишут в мануалах, что расход чуть ли литр на 1000 км при постоянном движении с высокой скоростью (то есть обороты далеки от холостых, и думаю, что температурный режим тоже) - это норма для их движков.
Надеюсь что это мой случай, из 1700км я 1400 летел по трассе, скорость не высокая,-100-120км в час, но почти все обгоны были на кикдауне, при этом переключение передач происходило почти в красной зоне тахометра. Короче давал движку просраться.
Ну а чего тогда ожидать? Если крутил мотор - конечно масло подъест. На каких там оборотах начинается красная зона?
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение AlexRIV » 02 авг 2012, 16:25

Красная от 6500 примерно, крутил до 6000 точно.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Vision » 02 авг 2012, 16:56

раз все сухо,то скорее всего норма,просто поглядывать за уровнем.обычно при активном педалировании через сапун вылетает маслице во впускной коллектор :oops:если интересно,сними шланг вентиляции картера,и посмотри есть ли там масло.
Я когда езжу на батином фоксе,сразу покупаю на доливку 1л :D а так у него уровень до смены держится если я не катаюсь :D
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение AlexRIV » 02 авг 2012, 17:33

seregaVSvision писал(а):раз все сухо,то скорее всего норма,просто поглядывать за уровнем.обычно при активном педалировании через сапун вылетает маслице во впускной коллектор :oops:если интересно,сними шланг вентиляции картера,и посмотри есть ли там масло.
Я когда езжу на батином фоксе,сразу покупаю на доливку 1л :D а так у него уровень до смены держится если я не катаюсь :D
Ок, завтра проверю)
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение AlexRIV » 03 авг 2012, 23:00

Открутил впуск, внутри чисто и сухо, ни пылинки,- зимой разбирал и протирал.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Сообщение Vision » 03 авг 2012, 23:21

AlexRIV писал(а):Открутил впуск, внутри чисто и сухо, ни пылинки,- зимой разбирал и протирал.
скорее всего просто естественный угар масла(когда последний раз щуп смотрели?)значит остальное в порядке-раз двиг сухой,свечи с впуском чистые,и выхлоп не сизый.ИМХО просто нужно контролировать чаще уровень :)
Закрыто