Советы очень простые.
Есть задиры в цилиндрах, значить везти мерить блок, заказывать ремонтные поршни, далее точить. С коленом проще, точить и привозить ремонтные вкладыши. Если есть финансовые возможности и желание, то внимательно нужно отнестись к головам. поменять направляющие клапанов, при необходимости сами клапана, проверить распреды, заменить компенсаторы на новые. Цепи заменить вместе со звездами, успокоителями и натяжителями. Болты гбц использовать новые. Успех всей этой операции зависит от качества расточки, деталей и аккуратности и опыта моториста.
Об акпп, тут могут высказывать много разных мнений, но опираясь на собственный опыт скажу так, за три года владения марком, акпп перебирали четыре раза, разные мастера, каждый из которых стучал себя пяткой в грудь и говорил что только он знает как правильно перебираются и тюнингуются эти акпп, для того что б они не ломались в дальнейшем, и каждый раз вскрывая акпп после предыдущего мастера, удивлялся какой же криворукий собирал её до него. Однако каждый раз результат был одинаковым, не более чем через полгода активной эксплуатации появлялись мелкие глюки, а далее всё как обычно.... зависание задней передачи, далее затягивание переключений между второй и третьей, третьей и четвертой, ну и вскоре очередной ремонт. Конечно многое зависит от стиля езды, в нашем случае марк ездил быстро...
ЗЫ На данный момент, коробочники с которыми мы сотрудничаем, чинят некоторые старые фордовые акпп, при условии что плита управления ( мозги ) будут устанавливаться новыми, что крайне не бюджетно, но результаты хорошие... ( мустанг, эксплоер... )
О, случайно наткнулся вот и тот марк, о котором я рассказывал... только теперь разукрашенный и поменял с тех пор уже не мало хозяев...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27661478-469aa0.html