На них точно есть реле-регулятор на генераторе...alexauto2005 писал(а):Dima писал(а):Каких лет?
Вроде 98 года
Вопрос про генератор
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про генератор
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопрос про генератор
Так это и есть лимузин. Как проверить работает оно или нет? Пробовал контрольной лампой, на клеме которая идет на дополнительный аккумулятор есть + только при включенном зажигании. Вообще какой принцип работы этого реле? И кстати, по поводу толщины проводов, они вроде нормальные. Может сфоткал в неудачном ракурсе.alexauto2005 писал(а):Эта приблуда - называется реле и служит для того чтобы второй АКБ заряжался когда работает мотор.
Вот толькопроводки мелковаты,скорей всего стоит ещё силовое реле.А может это реле для включения доп фар или ещё чего нить.
Второй АКБ стоит для музыки и всех остальных наворотов в лимузине.
Реле - регулятора насколько мне известно нет в АМ Авто,реле-регулятор находится в блоке ЕСМ,даже в моем стареньком Каравашке.В генераторе только обмотки и щетки,которые имеют свойство стираться.
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
25-50 квадрат провод, который может обеспечить работу стартера - это минимум, и чем дальше аккум - тем толще (ещё толще чем я указал).
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Вопрос про генератор
Я понял что лимузин , поэтому и написал.
Проверить довольно просто,на контактах 30 и 85 реле должно присутствовать напряжение при работе двигателя.
Плюс и минус без разницы.
На контакте 86 или 87 должен быть подключен доп аккумулятор.На втором из этих контактов должен сидеть плюс от генератора,для зарядки допАКБ.
Второй АКБ ставится для музыки и доп оборудования и не должен работать для стартера.Он нужен чтобы во время стоянки не разряжать основной АКБ при прослушивании музыки.
Проверить довольно просто,на контактах 30 и 85 реле должно присутствовать напряжение при работе двигателя.
Плюс и минус без разницы.
На контакте 86 или 87 должен быть подключен доп аккумулятор.На втором из этих контактов должен сидеть плюс от генератора,для зарядки допАКБ.
Второй АКБ ставится для музыки и доп оборудования и не должен работать для стартера.Он нужен чтобы во время стоянки не разряжать основной АКБ при прослушивании музыки.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
Вот такая схема является допоборудованием, т.е. послезаводской доделкой. В родной схеме конечно этой части не будет.
Re: Вопрос про генератор
Вещь конечно полезная, т.к. в салоне полно всяких лампочек, телевизор, музыка и т.д. А есть какие-нибудь современные реле, интересно как установщики музыки ставят дополнительные генераторы, АКБ. Кстати дополнительный АКБ был гелевым, установщики автозвука такие ставят.
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
Гелевый тупо более живучий. Современные реле несильно отличаются от старых.
Re: Вопрос про генератор
как называется это реле и где можно купить? то есть нет смысла покупать гелевый? можно взять обычный?
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
Специально гелевый - нет, и обычный вполне потянет (только находится он должен в габажнике и обязательно в правильном положении и закреплен).
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Вопрос про генератор
Лучше ставить гелевый,так как он не боится глубокого разряда.
Реле можно поставить и электронное,но оно стоит как чугунный мост.
Проще(дешевле) поставить такое реле как стоит.А стоит обычное 4-х контактное реле.Можно от ТАЗика купить,можно от сигнализации купить.У нас продают такие в магазине запчастей.
Реле можно поставить и электронное,но оно стоит как чугунный мост.
Проще(дешевле) поставить такое реле как стоит.А стоит обычное 4-х контактное реле.Можно от ТАЗика купить,можно от сигнализации купить.У нас продают такие в магазине запчастей.
Re: Вопрос про генератор
поехал к электрику, сняли генератор. Стоит там вот такое реле. надпись на реле: UNIPOINT 12V, UNI0412 F36.
Подскажите характеристики генератора, сколько вольт должен, если есть схема генератора. Буду очень признателен
Подскажите характеристики генератора, сколько вольт должен, если есть схема генератора. Буду очень признателен
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про генератор
Юнипоинт это Китай, генератор уже чинили, либо став ли целиком китайский.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: Вопрос про генератор
На родном надпист моторкрафт должна быть
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопрос про генератор
И отсутствие следов вскрытия, совсем отсутствие.
Схем не генератор не бывает, бывает блок-схема. Но толку от неё...
Если гену не меняли - скорее всего на 120 или 130 ампер он. Но при превращении в лимузин с этим обычно что-нибудь делают, обо потребителей становится многовато.
Схем не генератор не бывает, бывает блок-схема. Но толку от неё...
Если гену не меняли - скорее всего на 120 или 130 ампер он. Но при превращении в лимузин с этим обычно что-нибудь делают, обо потребителей становится многовато.