Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
ТимохА
- Бывалый алкаш
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
- Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Сообщение
ТимохА » 02 окт 2012, 12:59
Dima писал(а):ТимохА писал(а):Ну движку хуже не будет, максимум выброшенные деньги на эту затею и замену масла.
Возможно станет лучше, если в колечках дело...
Ну как сказать... Есть в моторе редукционый клапан, который стравливает избыточное давление масла, так и без раскоксовки с ним на этих моторах часто встречаются проблемы, он залипает в открытом состоянии и соответственно сбразывает все масло в поддон, что приводит к разрушению двс.
На примере уазика Тимофея можно понять, как повлияет раскоксовка на этот клапан.
Не.
Раскоксовка льётся в цилиндры, а не в масло.
С клапаном отдельная беда.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 02 окт 2012, 13:01
Тимофей, веришь я знаю куда льется раскоксовка
Почитай что ты написал про свой УАЗ.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
ТимохА
- Бывалый алкаш
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
- Откуда: Nikolo-Cherkizovo
Сообщение
ТимохА » 02 окт 2012, 13:07
Dima писал(а):Тимофей, веришь я знаю куда льется раскоксовка
Почитай что ты написал про свой УАЗ.
У Тимофея в УАЗике поршни в цилиндрах болтались как ...уй в стакане
как потом выяснилось...
Думаю у АлксаРива все гораздо лучше.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 02 окт 2012, 13:10
Без разницы, грязь полюбому попадет в поддон.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 02 окт 2012, 13:11
Ещё раз, для тех кто не понимает: раскоксовка двигателю AlexRIV противопоказана вплоть до смерти мотора. Ещё проще перефразировать Диму не могу.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 02 окт 2012, 13:19
Это не обязательно, но я бы пробовать не стал. Не тот случай у Алекса. Если уж очень хочется, то пусть маслос'емные колпачки поменяет. ИМХО дальше пока смысла лезть не вижу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 02 окт 2012, 14:08
Да я про раскоксовку уже думал, для меня это не новость, но раскоксовка и залегание колец от перегрева это разные вещи мне кажется, думается мне здесь она не поможет. Мне так никто и не ответил,- при залегании маслосъемных колечек свечи должны быть в масле?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 02 окт 2012, 14:13
Ты так и не ответил, какой реальный расход масла на одну тысячу км пробега!
5018593AD колпачки и прокладки клапанных крышек входят.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 02 окт 2012, 14:14
Да, если кольца конкретно залегли - свечи будут в маслице. Если конкретно.
Почему кстати вообще возникла такая мысль, как "залегание колец от перегрева"? А мысль о короблении головок от того же - не возникла (на что косвенно указывает и повышение уровня охлаждайки - от прорыва газов в систему).
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 02 окт 2012, 17:55
Dima писал(а):Ты так и не ответил, какой реальный расход масла на одну тысячу км пробега!
5018593AD колпачки и прокладки клапанных крышек входят.
1 литр на 1500км. Спасибо за номер.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 02 окт 2012, 18:05
А пробег какой?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 02 окт 2012, 18:08
Николай Пименов писал(а):Да, если кольца конкретно залегли - свечи будут в маслице. Если конкретно.
Почему кстати вообще возникла такая мысль, как "залегание колец от перегрева"? А мысль о короблении головок от того же - не возникла (на что косвенно указывает и повышение уровня охлаждайки - от прорыва газов в систему).
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 02 окт 2012, 18:11
Dima писал(а):А пробег какой?
260 тыс.миль. Но движок я так думаю капиталился, а может и нет.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 02 окт 2012, 18:14
Думаю для такого пробега расход масла не критичный
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 02 окт 2012, 18:17
Dima писал(а):Думаю для такого пробега расход масла не критичный
для пробега да. Для меня критичный. До сугрева столько не ел, да и дымок из трубы которыго небыло.